Банк Авангард СПб

23
01 Августа 2008,    Категория: Авангард
Полный текст:

Буду говорить о банке Авангард в Петербурге. В принципе все устраивает. Как и везде есть плюсы, есть и минусы. Я доволен интеренет-банкингом (очень удобно: можно вносить любые бытовые платежи – за мобильный, комуслуги и т.п.). Оперативный смс-сервис. Также в банке Авангард нет проблем с выпуском кредитной карты (хотя могут оформить ее и с меньшим лимитом). При обращении в кол-центр как правило получаешь квалифицированную помощь, консультацию по вопросам КК, кредитованию машины и т.д. В общем рекомендовать банк Авангард СПб можно, работают хорошо.

Написать комментарий
  1. Банк Аавнгард лишат лицензии !!!

    Ответить ему/ей
  2. Мне понравилось обслуживание

    Ответить ему/ей
  3. А про кредит скажу: если не сможешь платить, не бери, что, "папин кошелек", что ли, взял, не надо отдать? нет, это чужие деньги, просил - тебе дали, будь добр, верни вовремя, слово дал - держи слово по-мужски! не держал слово - не жалуйся, будь мужиком.

    Ответить ему/ей
    • Планирую воспользоваться услугами Банка "Авангард" (кредитная карта). Почитала, условия, кажется, нормальные. А все негативные комментарии мне непонятны: вовремя не возвращают и еще чем-то недовольны. Если вы займете тете Глаше 2000 рублей до среды, я представляю, как цензурно вы будете выражаться в четверг, если она не вернет вам деньги и вам будет все равно, что у нее зарплату задержали или сгорела ее квартира с деньгами (максимум посочувствуете сутки), ведь своя телогрейка - есть своя. Также у Банка, он просто хочет вернуть СВОЁ!!! Думаю, что суд в любом случае примет решение, деньги вернуть, а еще + штрафы и пени, а на завтра вы опять получите кучу матов по телефону, так что эти суды в нашей стране - все ерунда, просто надо ВОВРЕМЯ ОТДАВАТЬ ДОЛГИ и всё будет в порядке.

      Ответить ему/ей
      • Вот когда окажетесь в очень трудной финансовой ситуации, не дай бог, тогда будете думать совсем по другому.

        Ответить ему/ей
        • Кредит - всегда риск, если берёшь кредит, значит хочешь купить то, что тебе не по средствам. Поэтому нужно хорошо взвесить свои возможности по возврату кредита. Если ситуация с доходом не стабильная, значит надо искать банк с небольшими платежами за просрочки. Проблемы возникают от лени (нехватки времени, сил, компетентности) и надежды на авось, в большинстве наших проблем мы виноваты сами и часто недовольны только тем, что за наши ошибки нас заставляют платить и порой очень дорого платить.

          Ответить ему/ей
          • У нас в стране все становится не по средствам! Как и в СССР бывало. Только вот тогда в кредит брали что-то, но платили обратно без накруток каких-то дебильных банков. Было государство нормальное. Высчитывали с зарплаты. За что купишь, то и отдашь!

            Ответить ему/ей
      • Сколько вас тролей от банка развелось!!

        Ответить ему/ей
  4. Татьяна, 24 Июня 2011, 10:38

    Являюсь клиенткой банка Авангард седьмой год. Мало того, что я очень довольна условиями договора, качеством обслуживания, клиентами этого банка также стали мои сотрудницы. Всем рекомендую, процент самый низкий, если за три месяца обнуляешься.

    Ответить ему/ей
  5. Брал мой сын у этого банка кредит. Стоит задержать оплату на телефон тут же звонит робот(запись голоса одного сотрудника с гадкими речами и потом другой голос, что есть задолженность). Звонки происходили с 7 утра до 23 ч с переодичностью каждые 15 минут. В свои выходные я не могла отдохнуть совсем. Долбежка телефона шла постоянно, не смотря даже на то, что прослушиваешь эту гадкую запись полностью. Дозвонилась как то сама до того, который гадким голосом говорит на записи. Объяснила, что сын не проживает по данному адресу, а только прописан. На что услышала ушат помоев. Так же от их банка (естественно не представился, но я понять это было не трудно) просто упырь какой-то. А за свою жизнь такой гадости, мата и похабщины не слышала. Когда узнал, что говорит мать, он стал говорить со мной на ТЫ вперемежку с матом, где он меня унижал и оскорблял самыми низкими словами. Мои призывы к культурному общению, ничего не дали. Этот упырь еще больше поливал меня и моего сына помоями такими отборными помоями, что у меня волосы на голове наверно зашевелились.Муж это все частично услышал и заставил повесить трубку. Осадок гадкий такой был, что хотелось вымыться сняв кожу. Просто отмороженные сотрудники, возможно набранные из бывших бандюков. Только вот сейчас не 90-тые годы!!:(((

    Ответить ему/ей
    • О чем вы говорите! Вам звонят! Моя двоюродная сестра прошла видимо этот период звонков... Ее 40 тысяч превратились в 120... У человека очень сложное денежное положение. Получилось так, что, когда брали деньги, в семье все было хорошо. А потом.... Муж ее стал колоться наркотиками, после такой шикарной жизни, он еще ее чуть не сделал инвалидом, ранение ножевое в печень... Сейчас он сидит, а она одна поднимает малолетнего ребенка.. И соответственно денег на погашение кредита просто нет..... Так, моей сестре стали письма приходить на ее страницу от работников банка... Естественно читать этот бред она не намерена. И теперь данные работники стали отправлять информационные письма, предупреждающие, какая она воровка и мошенница и поведение у нее крысинное.., на страницы ее друзей и знакомых.... Вот после получения очередного письма, решила почитать отзывы о данном банке...

      Ответить ему/ей
      • Пусть ваша сестра или вы обратится в Роскомнадзор, на сайте РКН можно отправить туда обращение, все подробно опишите. Там их быстро поставят на место! Можно также написать жалобу в прокуратуру в письменном виде.

        Ответить ему/ей
  6. Надо понимать ребята что у всех людей дела идут по разному. Кто-то взял кредит, все нормально расчитал, платит исправно, он будет довольным клиентом любого банка. Вот те кто кричит надо платить, что-то у вас нехорошее не дай бог случиться и мнение о банке поменяется. Я считаю что нужно пришлушаться к мнению тех кто не платит, а как подругому определить уровень вежливости сотрудников, как говориться друг познается в беде.
    Да у них после пары просрочек начинается автодозвон, там каждые два часа противный голос настаивает на погашении, если вас это раздражает, я предлогаю поставить переадрессацию с входящиго их номера на их же банк, пусть они сами себя зае-т.

    Ответить ему/ей
  7. Да не будет там никто ничего понимать! Там работают упыри!!! Чтобы им пусто было!!!

    Ответить ему/ей
  8. Да я что спорю. Просто если они изобретают какие-то законные способы нас окончательно достать, надо делать тоже самое. А если способы незаконны, надо собирать компромат.

    Ответить ему/ей
    • Вы почитайте на Банки.ру комментарии, которые пишет на жалобы представитель этого банка. Когда он говорит, что они имеют право распространять информацию о кредитах третьи лицам-родственникам, соседям, коллегам - то это абсолютная полная юридическая безграмотность, а уж о сбшниках и говорить не приходиться - полное хамло. Кстати их скрытый номер-автодозвон легко определяется по распечатке.

      Ответить ему/ей
  9. Коментарии хорошие об этом банке тут пишут банковские троли. Стиль и манера письма блатная такая, как у бывших сидельцев, бандюков. Отаратительно тошнит.

    Ответить ему/ей
  10. Интересно пишите даже добавить не чего!
    Только пожелания.
    Всем кто судиться с банками - удачи.
    Всем у ког нет кредитов - не берите!

    Ответить ему/ей
  11. Для всех кого достала служба безопасности банка АВангард сообщаю действенный метод избавиться по крайней мере от телефонного терроризма и листовок, распространяемых по подъездам. Вот ссылка на интернет-приемную ОПЕРУ ГТУ Банка России http://www.cbr.ru/regions/UsersMessage/
    Пишите смело. Чем больше будет таких обращений, тем большая вероятность, что не только вас оставят в покое, но и в целом Руководство банка дадут по башке. Главное, больше фактов, фамилий и телефонов. Проверите - напишите результат сюда, пусть другие знают - что делать в подобных случаях

    Ответить ему/ей
  12. Отвратительная служба безопасности банка!!!!!!! Имела глупость оформить кредит в этом банке и причем маленький!! Уехала из страны на 3 мес, по приезду стала уравновешивать все вопросы, сотрудники этой службы звонили вместо будильника в 7-30 утра, но самое интересное когда долг был почти выплачен.. оставалось доплатить 2000 руб.. они стали писать в соц сетях... что такая то ... деньги ей не давайте она ничего не отдаст.. и тд, и самое интересное.. это звонки друзьям и расспросы, что она имеет в собственности... откуда у нее машина.. и тд..!! Какое их дело при остатке в 2000 руб, которые были уплачены через 4 дня после последнего платежа!!!

    Ответить ему/ей
  13. Пользуюсь услугами банка Авангард 4 года. Брал автокредит, четко просчитал все выплаты заранее и по сравнению с другими банками на тот момент этот вариант был лучшим. Подарили золотой Мастеркард без платы за обслуживания. Я не задерживал выплаты и соответственно проблем не было по этой части. Хочу искренне похвалить работу интернет-банка особенно по сравнению со сбером. ни глюков, ни тормозов при перечислении денег. Единственно хотелось бы иметь возможность оплачивать все платежи ЖКХ. Проблем с оплатой отелей и авиабилетов, и билетов в на различные концерты тоже никаких не было. По карте у меня лимит в 30 тыс., но честно скажу никогда в минусе не был, поэтому не знаю что да как, но вроде по акции несколько месяцев проценты не начисляют, только небольшой процент за проведение платежей по кредитным деньгам.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.