Бинбанк, прошу обратить внимание на персонал!

2
30 Января 2009,    Категория: Бинбанк
Полный текст:

Автор: Сергей/юрист Город: Москва Оценка: Ужасно Отзыв: C недавнего времени начал обслуживаться в доп.офисе "Можайский" Бинбанка и хочу отметить ПОЛНУЮ некомпетентность сотрудников отделения и хамское отношение к своим клиентам. Господа банковские работники, после такого профессионального подхода вы растеряете всех вкладчиков! Особенно обращаю внимание на дрес-код…милая "дама" при разъяснении мне о продуктах банка все больше оголяла свои прелести – декольте+мини-юбка+полная каша в голове!!! Обратите внимание на подбор персонала!!! По часу сидишь в очереди, чтобы на тебя обратили внимание. А если операционистка освободилась, у нее тут же находится повод поговорить по телефону, вместо того чтобы заняться клиентом. Кошмар!...такой солидный Банк и такой персонал!!!

Написать комментарий
  1. Целиком и полностью с Вами согласен.

    Ответить ему/ей
  2. Анастасия, 11 Ноября 2010, 17:08

    Персонал должен быть не только вежливым (от приветливости их
    пользы мало), но и адекватным. Некомпетентная сотрудница сначала предоставляет ложную информацию, а потом на все мои звонки несколько недель подряд только заново просят мой телефон неизвестно для чего, т.к. никакого звонка с ответной информацией о моей проблеме ни разу не было. Как можно наврать клиенту?, а потом делать вид, что заявления-жалобы не было и прятаться. Сами своих условий не знают, одна - одно, другая- противоположное.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.