Чтобы вернуть карточку из-за неисправности банкомата ХКБ в Томске, пришлось потерять массу времени и столкнуться с хамством сотрудников

6
01 Декабря 2010,    Категория: Хоум Кредит Банк (Home Credit Bank)
Полный текст:

Автор: Екатерина/ страховщик Оценка: Ужасно Город, где произошло событие: Томск Адрес Банка: Ленина, 93 Дата события: 25.11.2010 Отзыв: Я - гражданин другого государства. Приезжала по делам в Томск. Пришлось воспользоваться банкоматом этого банка. Банкомат оказался неисправен. Для того, чтобы вернуть свою карточку, пришлось потратить массу времени и выслушать столько хамства от сотрудников банка! До сих пор в шоке от российского "гостеприимства". Особенно хочу "поблагодарить" Ю. Е. за её ехидство, хамство и отсутствие профессионализма у неё лично и её подчинённых. Уважаемые руководители банка - обучайте своих сотрудников элементарным человеческим нормам!!! (про проф.пригодность промолчу).

Написать комментарий
  1. Евгений, 06 Мая 2011, 17:02

    Я кредитный специалист этого Банка, хочу в нем реализовать свою мечту и вырасти карьерно, и хочу сказать что моей задачей является дать человеку ту ценность которую он хочет получить, я не позволяю себе с клиентами говорить по хамски, потому что я понимаю что я являюсь лицом банка и именно по мне будут судить весь банк в целом. И надеюсь что с некомпетентными сотрудниками будет отдельный разговор вплоть до увольнения. Я каждый день оформляю людей которые захотели воспользоваться услугой банка и среди них встречаю постоянных клиентов, надеюсь и вы в дальнейшем подойдёте более серьёзна к реализации своих потребностей. С Уважением Ваш Кредитный специалист.

    Ответить ему/ей
    • Оксана, 09 Мая 2011, 03:02

      Евгений, читаю ваши зомбо - комментарии и умиляюсь;) Неужели карьера в подобном банке - это предел ваших мечтаний? К сожалению, «некомпетентных сотрудников» никто увольнять не будет - их в ХК большинство, а обман и хамство - это политика компании. Утешает лишь то, что при увольнении руководство ХК поступает с бывшими сотрудниками точно также, как в своё время эти кредитные специалисты поступали с клиентами. А вам, удачи в реализации своих мечт ?)) Трудовая уже по-любому запачкана, так что вперёд!
      PS: Я не бывший сотрудник, а несостоявшийся заёмщик, второй день пребывающий в лёгком шоке от сотрудников банка.

      Ответить ему/ей
      • Евгений, 10 Мая 2011, 17:20

        Оксана а что именно вы имейте про запачканную трудовую книжку? Если человек стремится постоянно развиваться , стремится к профессионализму своих действий, у него чётко поставлены цели. Вопрос: Что может его (этого человека) запачкать?

        Ответить ему/ей
        • Оксана, 10 Мая 2011, 17:39

          Евгений, именно такого человека может запачкать только нечистоплотная компания. В вашем случае это ХоумКредит.

          Ответить ему/ей
          • Евгений, 11 Мая 2011, 20:06

            Я считаю Оксана, что это всё зависит от отношение к своей собственной жизни! Человек получает то что хочет и что притягивает к себе. Если человек хочет чтоб его запачкали, его обязательно запачкают. Если человек хочет или настроен услышать хамство, то он в любом разговоре услышит пренебрежение к своей личности. А если человек настроен Расти, то он обязательно Вырастит!

            Ответить ему/ей
  2. Екатерина, к сожалению то, что произошло с вами, - это действительность всех российских банков. У меня произошла подобная история (но с банкоматом другого банка, второго, после Сбербанка). Вставил карту. Банкомат, еще до ввода PIN, выдал сообщение, что он временно не исправен, заглотил мою карту в свой карман и вышел в нормальный режим работы. Вынуть в ближайшее время активную именную карту из этого автомата невозможно. Инкассация банкомата происходит раз в две недели (была накануне). Меня лишили моих денег по вине банка (проблема с их программным обеспечением) и пальцем пошевелить не хотят, чтобы извлечь карту из этой адской машины. Т.е. полмесяца сиди и жди, когда тебе вернут незаконно присвоенную банком мою собственность. Вы можете себе представить, что если бы на месте банка был я и присвоил (хотя бы на время) себе то, что принадлежит банку?
    Но интересно еще то, что, оказывается, по именным картам нет возможности снять деньги со счета без карты. Т.е., в моем случае, надо сообщить в банк, что карта утеряна, заказать новую, подождать 3 недели (пока ее одобрят в Москве) и только потом, я получу новую карту и смогу иметь доступ к своим деньгам (это практика не только моего банка, но и других, я узнавал).
    Поэтому, я вас прекрасно понимаю. Мой вопрос в банк, владельцу злополучного банкомата, как раз и был такой: "А что делать вполне обеспеченному иностранцу, оставшемуся без карты и денег в чужой стране, такой, как Россия (он ведь не знал куда едет, думал, что это Европа), пока банк не соблаговолит изъять (планово) карту клиента?"
    Банки не думают о клиентах, они думают о деньгах. Банк не будет держать специалиста для выемки карты по "горячему" звонку. Зачем? В банкомат они едут не для того, чтобы помочь людям, а только для замены кассет с купюрами.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.