Юлия, в Вы всерьез ожидаете, что Вам все и всегда будут приветливо улыбаться? Это, как минимум, наивно...
согласна с Олегом.
Юлия, я как бухгалтер, побывала чуть ли не во всех банках, действующих на территории Москвы, и могу сказать, что таким хамским поведением отличаются только сотрудники Сбербанка. Ни в одном другом банке такого хамства Вы не встретите. А наказать сбербанк надо. Если основная масса людей будет использовать не Сбербанк, то я думаю, что персонал начнут штрафовать за такие выходки, а на данный момент руководству сбербанка наплевать, как его сотрудники обращаются с клиентами.
нет вы не правы, руководству не наплевать! и клиент всегда прав действует до сих пор! впервые слышу, что так обращаются с клиентами! у нас в банке, даже если уже обед и мы закрываемся и приходит человек 5, мы ихт обслуживает, тем самым тратим своё же время и я не разу не слышала чтобы кто нибудь нахамил и тд! ну максимум что мы можем сказать это "бабуль, пожалуйста не приходите больше в обед, немножко пораньше, хорошо?" и всё! просто знаете тоже обидно, когда клиент живет через дорогу и приходит сразу же как начинается обед будто специально так делает, думая что мы не люди а роботы! и знаете порой столько клиентов бывает, с видом будто мы им чем то должны! и на наше "добрый день, чем я могу вам помочь?" отвечают "девушка вы поменьше бы болтали, а по клавиатуре щелкали бы быстрее" хотя у нас время обслуживания клиентов очень и очень быстро, от 2 до 5 минут, если там конечно не 20 квитанций. а на "до свидание приходите к нам ещё" отвечают "куда же мы денемся от вас, без наших денег вы кровопийцы не проживете" и такое можно услышать и от милой и доброй бабушке, очень обидно!
На самом деле пишите в книгу жалоб, не терпите! Не нравиться - пусть не работает!!! У нас это очень четко отслеживается заведующей, что бы мы здоровались, и не дай Боже, если в конце диалога мы не пожелаем "Всего хорошего" и т.д. Кому захочется приходить в банк после хамского отношения??? Да никому!!!!
Усталость к концу рабочего дня не должна проявляться в поведении сотрудников. Требуйте книгу жалоб и подробно укажите, кто, когда и как себя вёл.
Кстати, счета за телефонные разговоры (как МГТС, так и Ростелеком), а также за элетроэнергию (от Мосэнергосбыта) можно оплачивать наличными через терминал, если он установлен в отделении (терминалы сдачи не дают, но остаток перейдёт на следующий месяц).
по поводу коммента хочу сказать что сейчас основная масса клиентов Сбера знают что все сотрудники получают по мягкому месту если не соблюдаются Стандарты сервиса для клиентов. Прекрасно знают и понимают.... Потому хочу сказать что клиенты очень и очень часто сами ведут себя не должным образом по отношению к работнику. Им можно ВСЁ: и оскорбить нас и унизить и высказать всё что они думают о сбербанке в общем и о каждом в отдельности. Иногда просто шокируешься тем что клиент позволяет себе такие высказывания от которых просто хочется заплакать. Лично со мной произошла такая история которая запомнится на всю жизнь.... Пришел клиент платить в ГАИ кучу всяких кв. (тогда нельзя было их проплачивать через терминал ). Мы только входили в ПСС и начинали учиться всему и сразу. Естественно очередь была просто одуренная. Вот подошел мужик ... Я его спросила фио и адрес чтоб завести в комп его данные ..... БОЖЕ мой !!!!!!!!!!!! Что я выслушала в свой адрес: Как будто я спросила то что считается секретными сведениями для нашей великой Родины ...... Вот его дословные комментарии: Зачем Тебе это знать? пробивай через ИП без адреса. Еще не хватало мои данные чтоб у вас были. ... Сиди рот закрой и пробивай тебе слова не давали................. Вон покраснела вся аж............... Перекосило всю............ Еще пойдешь домой да под кустом свалишься.............. ха. хаха. ".... И это еще не всё. После того что я сказала сведения нужны для базы ... Он заорал на весь банк: Слушай ... ты... мразь......... я тебя не спрашиваю сколько раз за ночь ты кончаешь.................."....... Я больше не могла спокойно работать встала и ушла. Сказала пока он извинение не попросит обслуживать не буду. Прошло 5 мин. я вернулась ........ его уже в очереди не было...... Потом мои бабульки постоянные клиенты сказали мне что мы стали ему говорить что вызываем милицию и что мы свидетели грубости с его стороны....... он немного постояв ушел............ Больше я его не видела..... В Сбере я работаю 26 лет. Непрерывный стаж на одном месте.......... Так мне было неудобно обидно и хотелось просто разрыдаться что клиенты позволяют себе проделывать такое с нами. Ни за что обхамил нагрубил .. а мы должны ему улыбаться и говорить Приходите к нам еще....... Мы для клиентов просто козлы отпущения. На нас можно вылить весь негатив накопившийся у них внутри..... а мы должны сидеть и смиренно это впитывать не говоря ни слова в ответ. ............Спасибо г-ну Грефу!!!! Нас уже за людей не ставят не только начальники но и простые граждане ....