КИТ Финанс не дает реквизитов по телефону, требуя личного присутствия

0
11 Октября 2009,    Категория: КИТ Финанс
Полный текст:

Автор: Марина Город: Волгоград Оценка: Плохо Отзыв: Крайне раздражена непонятным отношением банка к следующему вопросу. Есть карта КИТ Финанса. Возникла необходимость пополнить ее баланс (т.е. перевести деньги с другого счета через интернет-банкинг). Позвонила в банк, чтобы узнать реквизиты, по которым можно перекинуть деньги на свою карту. На что мне ответили, что это можно запросить только лично в отделении банка с паспортом. У меня вопрос — неужели им недостаточно моего кодового слова, или им просто лень озвучивать ряд цифр по телефону??

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.