Обидно за потраченное впустую время

0
10 Апреля 2012,    Категория: ОТП Банк (Инвестсбербанк)
Полный текст:

Когда в магазине брала кредит, девушка сказала, что я смогу приехать в отделение банка, мне на месте сотрудник банка все пересчитает и можно будет расплатиться. Я специально уточняла данную возможность, т.к. знала, что смогу досрочно выплатить кредит. 20.02.2012 года приехала в банк, оказалось, что это Московский банк, следовательно, все платежи через терминал, благо хоть деньги в кассе разменивают, чтобы больше не переплачивать. Возмутившись, я задалась вопросом, сколько мне надо выплатить, т.к. были переплаты? На мой вопрос девушка дала мне телефон и сказала дозваниваться до банка в Москве, там скажут. Дозвонилась, сказали и на том спасибо, хотя считаю ненормальным, что не могу вживую увидеть их расчеты на бумаге и убедиться, что все верно. Далее внесла платеж и решила не уходить, пока не буду убеждена в том, что все погашено, естественно опять по телефону. Естественно пока дошли деньги, автоответчик мне говорил, что у меня задолженность. Стала дозваниваться до живого оператора, потратила на это полчаса, но услышала необходимый мне ответ. Прошу заметить, что все это время я торчала в этом злосчастном банке, в котором для мебели сидят трое девушек и ничем не помогают. Обидно стало не за проценты, которые жрет их терминал, а за потраченное впустую время. В наши дни люди должны быть уверенны, что не будет зря потрачено их время, а главное, что сотрудники банков в состоянии им помочь. В общем, остались только негативные впечатления.

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.