Открыл депозит в Юникредит банке, но через несколько дней решил его закрыть. Не тут-то было!..

0
18 Ноября 2009,    Категория: ЮниКредит Банк
Полный текст:

Автор: Александр Родионов/ банковский аналитик Город: Москва Дата события: 14.11.09 Оценка: Плохо Отзыв: Уровень обслуживания в Юникредит банке пещерный. Открыл в выходной депозит. Договор на руки не дали с формулировкой "сегодня некому подписать, в понедельник к нам не зайдете?". Пришел через неделю - договор найти не смогли. Ответ сотрудника, оформлявшего договор: "Откуда я знаю, где он?". Решил сразу же закрыть депозит. Оказалось, чтобы получить наличные с депозита, необходимо уплатить комиссию 0,5% или оформить пластик. Решил расстаться с банком прямо сейчас, уплатив комиссию. Не тут-то было. Деньги можно получить только в понедельник. Комментарий стоящего рядом сотрудника: "Ага, у нас один такой уже был сегодня". Звонил в кол-центр из автомата, услужливо висящего в холле банка: -- Здравствуйте, чтобы прослушать информацию по-русски, нажмите 1 ... -- 1 -- Чтобы получить информацию по продуктам банка, нажмите 2... -- 2 -- Здравствуйте, чтобы прослушать информацию по-русски, нажмите 1. В общем как в анекдоте: "Дружок, хочешь я расскажу тебе сказку... Вжик. Дружок, хочешь я расскажу тебе сказку..." Бизнес-процессы банка построены по принципу "Кто терпеливей: клиент или банк". Документы составлены до идиотизма избыточно и подразумевают непременно ручное заполнение. За два визита в банк три раза руками написал свои паспортные данные, должность, место работы, домашний адрес и т.д. В общем банковским технологам 2 с минусом. А вот ремонт в отделении хороший.

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.