Вы правильно поступили, что обратились в отд.полиции(теперешней:), но ... плохо, что Вы остановились только на этом, и не предприняли дальнейших действий! Правоохранительные органы обычно, к сожалению, не проявляют особой активности, когда, идет речь о защите интересов *мал.человека* против кр.-фин.организации-ну, кто пойдет против мощного банка?!)
Вам необходимо, да, и сейчас не поздно-обратиться в юрид.конультацию, и жел-но, специал. на ведении гражд.дел данного х-ра(споры с банками и колл. аг-ми)- с изложением данного вопроса! Если Вы не получали кр.карту от данного банка, как Вы говорите по почте, и, не пользовались ей-то, не *теряя время* Вы должны обратиться с письменной претензией в центр. офис данного банка (по почте заказным письмом, с уведомлением о вручении), с изложением данной ситуации(для составления претензии Вам и понадобятся услуги юриста)-что, Вы кр.карту лично не получали по почте, не активировали, и расходных операций по ней не совершали, а в мошеннических действиях подозреваете третьих лиц, которым стала доступна конфиденциальная информация о карте, и сама карта(вполне возможно...это работники почты, а на кого еще грешить-то:)?! При составлении претензии в банк, также попросите предоставить Вам все документы по оформлению Вами кр.карты, т.е. договор между Вами и банком(копию на бум.основе) о эмитировании кр.карты на котором должна стоять Ваша подпись, когда, и через какое отд-ее почты России она Вам была выслана (№ и дата отправления), список расходных операциий по карте за опр. временной период, копии чеков терминалов(т.н. слипов) о сов-ии покупок, в торг.орг-ях по б/н. расчету, на кот. обяз-но должна стоять Ваша подпись1 В завершении претензии в банк требуйте проведении сл.расследования по данному факту, и, что на осн-ии вышеизложенного (т.е. мошенн.действий третьих лиц, скорее всего работников почты России) Вы будете оспаривать свои долг. обяз-ва перед банком в суде! Попугайте их судом, это не будет лишним), а, если действ. придет отписка из банка, то, тогда подавайте иск в суд об оспаривании долга и возм. морального вреда, нанесенного Вам, в связи с непрофессионализмом сотрудников банка! Направьте письм. обращение с изложением данных фактов в Бюро кр.историй и Минфин(в отдел по лицензироании банк.деят.) в Москве, что Вы, являясь добропоряд.заемщиком терпите такое безобразие от данного банка, который не обращает внимания на Ваши претензии, и портит Вам несуществующими долгами кр.историю, а в посл.адрес(в Минфин), потребуйте сл.расследования, вплоть до отзыва лицензии у банка. И, еще, т.к. дело вполне возм. может дойти и до суда(дай Бог, чтобы не до самосуда с коллекторами:), а, предъявлять претензии в суде Вы будете, как банку, так, и почте России, в св. с недоставкой(пропажей корреспонденции, т.е. з\письма, в кот. была карта) - направьте также письм. претензию, что Вы не получали з/отправление (...№, ...от, .. из города) в адрес центр.офиса почты России Вашего города! Пожалуй, пока все!) Нерешаемых проблем не бывает, нет только желания их решать! )
В случае чего, пищите: evgebor2012@ya.ru Желаю успеха! Евгений.