Никак не ожидал, что и в банке Олега Тинькова работает такое хамьё, к тому же, “работники” банка не владеют письменным русским.
Господа безымянные и бесфамильные хамы!
У меня не необходимости в консультации!
У меня нет необходимости обращаться в Центр обслуживания Клиентов ни по телефону 8-800-555-5775 (звонок по России бесплатен), ни по какому либо другому!
У меня не возникает дополнительных вопросов!
Я не просил рекомендаций для обращения в Центр обслуживания Клиентов ни по телефону 8-800-555-10-10 (звонок по России бесплатен), ни по какому либо другому!
Адрес support@tcsbank.ru указан для обращений на сайте банка Тинькофф. Обратился по нему я после того, как получил личное сообщение из банка не имеющее отношения ни к вкладам, ни к кредитным картам. Ответа так и не получил.
Исходя из изложенного, в случае вопросов ко мне или консультаций впредь обращайтесь письменно по адресу: 194223, г.Санкт-Петербург, пр.Тореза, д.38, кв.76.
ЗВОНКИ БУДУТ ИГНОРИРОВАТЬСЯ, СМС СООБЩЕНИЯ (НА НЕПОНЯТНОМ ЯЗЫКЕ) И ЭЛЕКТРОННЫЕ СООБЩЕНИЯ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ НЕ ПРОЧИТАННЫМИ!. МОЖЕТЕ СЧИТАТЬ ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ.
08 сентября 2011 года
11 сентября 2011 года
12 сентября 2011 года
13 сентября 2011 года
14 сентября 2011 года
15 сентября 2011 года
16 сентября 2011 года
19 сентября 2011 года
22 сентября 2011 года
26 сентября 2011 года
28 сентября 2011 года
29 сентября 2011 года
30 сентября 2011 года
01 октября 2011 года
02 октября 2011 года
03 октября 2011 года
06 октября 2011 года
09 октября 2011 года
10 октября 2011 года
11 октября 2011 года
12 октября 2011 года
Честь имею, Чернов Олег Викторович
У меня знакомый взял у них кредитную карточку на 20-ть тыс. рублей. Снял все деньги и ничего не платил. Сказал что юридически они нарушают более 20-ти законов о кредитовании. В итоге получал угрожающие смс, потом угражающие суды, затем угрожающие смс что не выпустят за границу и чего только ему не писали и каких только писем не присылали. В итоге через год видимо задолбались. Теперь нас таких уже четверо. Сняли тоже деньги, погудели в сауне с пивом Тинькав и поржали над банком. Теперь ржом над смс-ками которые нам практически чуть ли не в один день приходят. Походу у них там программа которая рассылки делает по плану. Когда звонят сотрудники поднимаю трубку спрашиваю а как ваша фамилия - отверт развеселил - мой номер семьсотсорокшестдесятпятая. А фамилии что ли нет? - Нам нельзя говорить фамилию... Ну что тут сказать? В следующий раз звонит другой тип спрашивает это Юрий Г.... Нет говорю мой номер миллиардстопятдесятвторой и ржу. Блин пришлите мне еще раз такую халяву. Жду...
А я не понимаю бешенных процентов. Присылают смс. После платежа спасибо за пополнение счета. Через недели три квитанция на следующую уплату, а доступно все меньше и меньше. В квитанции об уплате проценты составляют около 95%. Позвонил в Тинькофф, а мне платить еще лет пять по 5 "руб", а то и хрен знает ваще скока лет. Брал полтан. Мжет забить на кредит?
Получил ответ из Роструда № 7-14508-11-ОБ/865/5 от 07.02.2012 за подписью ИО Зам.руководителя Инспекции по труду в г.Москве С.А. Батановым.
В котором перечислены нарушения ЗАО ТКС. В связи с чем председателю Правления, Президенту Банка Хьюзу О.Ч. выдано обязательне к исполнению предписание о выявленнных нарушениях законодательства.