Поверила сотруднику Русфинансбанка, а не кредитному договору

6
20 Апреля 2009,    Категория: Русфинанс Банк
Полный текст:

Автор: Маргарита Оценка: Ужасно Отзыв: Связалась с банком Русфинанс три года назад и очень об этом пожалела. Платила по кредиту вовремя, выплатила его за два года (брала на пять), потому что сотрудница банка своей рукой написала на моих документах, что за 3 года переплата составит у меня 80 т.р., а получилось, что эту сумму я заплатила за 2 года. Сотрудница меня обманула (для того чтобы я взяла кредит), а в офисе банка сказали, чтобы я внимательно читала договор. Так что на будущее: не слепо верьте сотрудникам банка!!!

Написать комментарий
  1. Маргарита, Вы же не в сказке живете! Договоры по кредиту читать нужно внимательно, а не доверять всем подряд! Если нас государство умудряется обманывать, то что говорить об остальных. Во-первых, обмануть вас мог сотрудник салона, а не банка, во-вторых, в графике платежей конкретно прописана переплата по кредиту. В-третьих, у вас была памятка по кредиту, в которой указан телефон клиентского отдела Банка (по которому можно было выяснить сумму переплаты). И здесь не Банк виноват, а Ваша невнимательность и чрезмерная доверчивость.

    Ответить ему/ей
  2. Маргарита, 10 Ноября 2009, 21:23

    В графике платежей по автокредиту Русфинанс банка указано, что страховка включена в сумму кредита на весь срок погашения. Звонят из страховой компании и настойчиво убеждают оплатить 15,5 тысяч за следующий год! Кому же верить??

    Ответить ему/ей
  3. Маргарита, сочувствую Вам!!! А Юлия тоже, видно, сотрудник банка, и нет бы признать свою вину хотя бы тут, все на Вас валит!!! Ох, как некрасиво в очередной раз сотрудники банка себя ведут!!! Стыд и позор Вам, сотрудники БАНКА!

    Ответить ему/ей
  4. Екатерина, 22 Декабря 2009, 19:48

    Научитесь внимательно читать документы и нечего валить проблемы с больной головы на здоровую. Банк не благотворительная организация, ему не выгодно давать деньги под низкий процент=)))) А страховка - это сплошной развод, лучше от нее всегда отказываться=))) Обычно она бывает добровольной, но оформляют ее как добровольно-принудительную, особенно в потребительском кредитовании.

    Ответить ему/ей
  5. Алексей/ столяр, Пен, 15 Апреля 2010, 17:18

    Взял кредит в РусФинанс банке. Когда оставалось платить 8 месяцев, позвонила сотрудник банка и сообщила, что мне нужно досрочно погасить кредит. Я погасил, но через 6 месяцев звонят опять и говорят, что я им ещё должен оплатить 2 платежа по квитанции. Объясняют тем, что якобы деньги, что я оплатил, как погашение легли на мой счёт и с них снимали как ежемесячный платёж, а теперь с меня требуют погасить процент...

    Ответить ему/ей
  6. Добрый день! Являюсь бывшим сотрудником РФБ.
    Могу сказать, что внутри самого банка творится хаос. Обучение сотрудников проводится три-пять дней независимо от образования и опыта работы, самых толковых отправляют работать в "оживленные" торговые точки, отсюда и безграмотные консультации клиентов. Важная информация до самих сотрудников доводится плохо, в банке постоянная текучка кадров.

    Маргарита, переплата, написанная в графике платежей, и реальная может отличаться в случае, если вы взяли льготный кредит (по факту переплата меньше, чем в графике из-за предоставляемой кредитной скидки). Не буду вдаваться в подробности здесь, но и обвинять сотрудника банка огульно я бы не стала.

    В целом, в РФБ можно обращаться, если вы на 100% знаете, что ваш автомобиль не угонят, и в случае, если вы будете оплачивать кредит вовремя.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.