При оформлении кредита в Хоум Кредит Банк СПб сказали, что закрыть его можно через 2-3 месяца, а потом выяснилось, что только через полгода

56
15 Марта 2011,    Категория: Хоум Кредит Банк (Home Credit Bank)
Полный текст:

Автор: Олег Оценка: Плохо Город, где произошло событие: Санкт-Петербург Дата события: 27.01.2011 Номер дела/договора: 2132628165 Отзыв №343: Срочно пришлось покупать новый холодильник (старый сломался и в ремонт не брали). Купил в кредит Хоум Кредит Банке в Техношоке на Малом пр. В.О. При оформлении уточнил, можно ли будет погасить кредит досрочно. Ответили, что можно через 2 месяца (как и у рядом сидящих конкурентов). При подписании договора снова спросил о возможности закрытия и получил утвердительный ответ. При внесении платеже в банке мне сообщили, что погасить кредит я смогу только через 6 месяцев на 7-й. Поехал разбираться в Техношок. Сотрудник банка только пожимал плечами. Спросил у других банков, оказалось, что там возможно закрыть любой потребительский кредит через 2-3 месяца. Такое ощущение, что просто "кинули", т.к. проценты бешеные и платить их надо лишние 3-4 месяца.

Написать комментарий
  1. Взяла в кредит ноутбук в артбуке на 14 месяцев, там консультанты дали на подпись документы, ни слова не сказав о размере процентов... Погашала кредит по договору ежемесячно, иногда не в срок (несколько дней), но никогда мне не звонили. Связывалась с банком посредством интернет-помощника и в интернет-чате с вопросом о размере остатка по кредиту. Никаких штрафов за задолженность, которой также нет. Единственно что возмущает: размер ежемесячного платежа 2587,77 (к примеру), оплачиваешь 2600 р., а разница не идет в счет, а кому-то в карман!

    Ответить ему/ей
    • ЮЛИЯ
      1. ежемесячный платёж не включает в себя стоимость перевода
      2. ежемесячно с вашего счёта списывается сумма ежемесячного платежа, остальные деньги лежат на счету и после последнего платежа Вы можете, написав заявление, забрать деньги
      p.s. на будущее - не разобравшись в работе банка, не смотрите в чужой карман )

      Ответить ему/ей
      • Все правильно, последний платеж оплачивала уже в самом банке Home (наконец-то открыли), разницу вернули. Претензий к работе Банка вообще не имею, будет нужен потребительский кредит, снова обращусь туда-же

        Ответить ему/ей
    • Надежда, 08 Марта 2012, 11:10

      Если это ответ сотрудника банка - то ответ весьма не коректый хорошо сказано "Не смотрите в чужой корман" - как поработали с клиентом - так о о Банке и подумал

      Ответить ему/ей
  2. Гавно, а не банк, хренотень позорная, кидалово со страхованием жизни, да нах это вообще нужно!!!!

    Ответить ему/ей
  3. если вы платите большими платежами ваши деньги остаются у вас на счете, следовательно сумма для досрочного погашения будет меньше, а досрочно можно закрыть после 3 месяца в зависимости от акции, по некоторым после 6

    Ответить ему/ей
    • Ежемесячные большие платежи - бессмыслица. Зачем авансировать БАНК, если эти деньги не работают на ВАС, не дают ВАМ проценты? Ну а по поводу досрочного погашения, я уже сказал: когда кредит оформлялся (в магазине), клерком были названы одни сроки досрочного погашения, но когда пришел в банк узнать, что нужно сделать (заявление, когда и т.д.) для досрочного погашения, то выясняется, что сроки досрочного погашения совершенно другие. Т.е. платить надо больше, чем рассчитывал (проценты ~ 1000 руб./мес., за лишние 4 мес. - 4000 руб. дополнительно). Это не страшно, но очень неприятно, что за ошибку, или сознательную дезинформацию, расплачивается не БАНК, не сотрудник банка, а тот, кто брал кредит (хотя можно было взять кредит рядом в другом банке, более ясный и прозрачный, или не брать его, а приехать за товаром через день и купить его (холодильник) за наличные, пожертвовав пропавшими продуктами).

      Ответить ему/ей
  4. Александр, 06 Апреля 2011, 20:11

    Банк просто дерьмо, и сотрудники хамские, куда смотрят руководители этого банка, один раз столкнулся больше в жизни в этот банк не пойду, и остальным советую, быстрей обанкротятся.

    Ответить ему/ей
  5. а одни сроки для досрочного погашения это какие?

    Ответить ему/ей
    • Срок был назван 3 месяца (хотел погасить через месяц, но понимал, что это маловероятно, поэтому согласился через 3). Оказалось, что через 6 (но даже не через 6, а 7, т.к. 6 месяцев срок пользования кредитом, а гасить можно на 7-ой, как я понял, на дату его получения, т.е. реальное пользование кредитом 7 месяцев, что на 4 месяца больше, чем я хотел).

      Ответить ему/ей
  6. В поле номер 37 договора написан месяц для досрочного погашения, зачем тогда брали кредит на большой срок если хотели закрыть через месяц, в банке минимальный срок 4 месяца, вы можете внести всю сумму необходимую для погашения кредита, уже сейчас она будет постепенно списываться и на 7 месяц (если денег на вашем счете будет достаточно) тот ваш кредит будет закрыт полностью, примерную сумму вы можете посчитать по вашему графику платежей, а через необходимое время позвонить по телефону горячей линии 8 800 700 8006 номер бесплатный и узнать закрылся ваш договор или нет)

    Ответить ему/ей
    • Когда кредит оформлялся, то Договора (проекта) у меня не было, все приходилось принимать со слов клерка. Сам Договор подписывался уже перед закрытием магазина. Искать в нем "поле номер 37" времени уже не было, да и зачем, если это солидное учреждение, то ему можно доверять (его сотрудникам). Разве это не так? Если контора воровская, то все одно, или надуют, или даже для подписания пустякового Договора следует привозить с собой юридический отдел. Но мы здесь говорим о Банке, считающим себя солидным, а значит доверие словам его сотрудников должно быть, или это испортит его репутацию (банка).
      По поводу "зачем тогда брали кредит на большой срок", так я срок не назначал, я сразу сказал клерку банка, что хочу закрыть кредит как можно раньше, а что он там написал, то это на его совести. Понимаю, что меня развели на три копейки, но также знаю теперь точно, что счета открывать в этом банке я не буду, кредиты - само собой разумеющееся. Друзьям и партнерам посоветую дела с Хоум Кредит Банк не иметь.

      Ответить ему/ей
      • Евгений, 06 Мая 2011, 13:07

        То есть вы считайте, что когда магазин собирается закрыться, то можно подписывать договор не читая и не ознакомившись с ним, а правильно ли вы поняли, что вам объясняли, почему не попросили чтоб вам показали на договоре то что вам сказали устно. Из за не внимательности и не желания убедится и понять все а тем более важные аспекты Договора, вы в конечном итоги приходите к ошибочным выводам и лишайте себя некоторых возможностей которые вам открыты.

        Ответить ему/ей
        • Евгений!
          Я достаточно четко и ясно объяснил клерку, чего я хочу. Он меня поправил, я согласился, но оказалось, что я подписал то, о чем не договаривался и на что не соглашался.
          Доскональное изучение Договора, это конечно хорошо, но ответьте, а если Договор подписывает человек с дефектом зрения, то ему можно рассказать об одном, а подложить любой, угодный тебе (или Банку) Договор?

          Ответить ему/ей
          • Евгений, 09 Мая 2011, 15:26

            Олег я сочувствую что у вас дефекты со зрением "деньги всегда можно заработать, а чтоб во становить зрение нужна большая надежда". Зачем же вы пошли один? А как человек мог узнать, что у вас дефекты зрения?

            Ответить ему/ей
          • Евгений, ваш ответ в духе банка: вежливое хамство. Поздравляю банк с еще одним "недоразумением". У меня прекрасное зрение, но, если бы оно было плохим (не дай Бог), то значит можно обманывать? Или в магазин, банк, платный общественный туалет,... нужно ходить в сопровождение юриста?
            Кстати, если бы человек с дефектом зрения подписал Договор с Банком без зачитывания всех пунктов Договора, то на чьей стороне был бы суд? Вот просто интересно, что вы думаете, как маленький представитель большого Банка.

            Ответить ему/ей
          • Что Вы приплели сюда дефект зрения? Если данный дефект значительный, значит человек скорее всего на инвалидности и кредит ему не дадут, если незначительный - очки в помощь. Сотрудников банков в точках продаж можно сравнить с рыночными торговцами (ибо конкуренты рядом и не дремлют), поэтому некоторые из них и наврут Вам с три короба (если не наврет сотрудник Хоума, это сделает сотрудник Альфы и т.д). Недобропорядочные работники в любой крупной организации найдутся.
            А Евгений Вам правильно советует - читайте то, под чем подписываетесь.

            Ответить ему/ей
          • Евгений, 11 Мая 2011, 19:39

            Ответ на сообщение Май 10, 2011 - 20:08.
            Поздравляю Вас Олег!!! Вот видите вы сами открыли себе глаза, и теперь стали более опытней! Пред тем как подписать Договор Вы попросите чтоб вам показали ваш ежимесячный платёж, срок и другие важные моменты Договора на Договоре, хорошо если с вами кто то будет! И БУДЕТЕ ПОДПИСЫВАТЬ КОГДА ПРОЧИТАЙТЕ и не придётся ссылаться на то что магазин закрывается или у вас дефекты зрения!
            А Что именно Вы Олег подразумевайте: говоря дефекты зрения? Полную слепоту, мутное изображение... Что конкретно?

            Ответить ему/ей
          • Хорошо сказал uta: "Недобропорядочные работники в любой крупной организации найдутся". Разница крупной организации от солидной состоит в том, что солидная - избавится от работника порочащего репутацию фирмы, а просто крупная - премирует такого работника, который будет приносить прибыль предприятию любой ценой. А на счет того, что "читайте то, под чем подписываетесь", то согласен, но хотел бы заметить, что читай-не читай, а Договор Банка не изменишь. Когда два партнера подписывают Договор, то его текст проходит этапы согласования сторон. Можно ли внести изменения в Банковский текст Договора? Банк изначально подходит к своему клиенту, как к лоху. Подписывая тот Договор, я знал на что шел (цифры я видел). Мне не понравилось лишь то, что клерк солидного учреждения может вести себя как кидала на базаре, а Банк на это не реагирует.

            Ответить ему/ей
          • Евгений, 15 Мая 2011, 17:04

            Сейчас банк сделал такое условие как "отказ от кредита" простым языком сказать это тоже самое что и досрочное погашение (только процедура иная) после первого месяца пользованием кредита, это написано в Договоре в поле №39, так что имейте в виду.

            Ответить ему/ей
  7. а если у вас 2 действующих договора в хомяке, тогда будет необходимо написать заявление на досрочное погашение в банке, чтоб закрыли именно этот кредит

    Ответить ему/ей
  8. Это самый поганый банк! Мой муж взял кредит на покупку принтера цена принтера 4.197 рублей, так ему начислили 2 страховки 1-я страховка - страхование жизни 831 руб, а вторая 1033 руб и размер кредита они посчитали не 4 197 руб (стоимость компьютера), а 6 061руб ! он брал кредит на 24 месяца платить надо по 498 руб 82 коп! Получается сумма 13920 рублей! Аферисты! Жулики! 300 % за 2 года. Чтоб вы подавились!

    Ответить ему/ей
  9. По ощущениям неплохой банк, все быстро оформляется, в магазине не тянули при оформлении, в самом банке тоже все нормально, сотрудники вежливые, проценты меня устраивают, сейчас погашаю кредит, никаких штрафов и просрочек, в общем не жалею что взяла. Договор я внимательно прочла, расхождений между тем что говорили в банке и в магазине не было.

    Ответить ему/ей
  10. Евгений, 06 Мая 2011, 12:42

    Обвинять банк в чём либо бессмысленна. Если вы решили взять кредит, то подойдите к этому делу серьёзна, заранее подготовьте вопросы для кредитных специалистов и убедитесь что в Договоре вы виде те ответ на ваш вопрос, если что-то не понятно требуйте чтоб вам чётко объяснили. Когда подписывайте договор будьте внимательны, потому что подписав его это означает что вы находясь в здравом уме ознакомлены и согласны с условиями вашего договора. Вы сами пришли к умозаключению (если думали над этим серьёзна) что вы можете себе позволить данную услугу (кто то не может себе это позволить). А искать что-то бесплатное можно только сами знайте где.

    Ответить ему/ей
    • А вы что там работаете если их так защищаете. Берешь товар за 4.100 а через 12 месяцев отдаешь 10 000 рублей!!!

      Ответить ему/ей
      • Евгений, 06 Мая 2011, 17:34

        Да Ирина я работаю кредитным специалистом в этом Банке, разве сотрудник у которого вы оформлялись не объяснил вам о ваших ежи месячных платежах, о процентной ставки, о таких условиях как первоначальный взнос, срок кредита и досрочное погашение. Банковская услуга доступна многим, вопрос в другом! Можете ли вы позволить себе эту услугу. Условия Банка они прозрачны и вы имейте доступ к информации, тем более Банк по Российскому законодательству регулируется Центральным Банком РФ. Я оформляю людей среди которых есть постоянные клиенты банка они открыты для получения информации и уже сами знают условия и как оплачивать ежемесячный платёж.

        Ответить ему/ей
  11. полностью с вами евгений согласна, в банке все очень прозрачно в графике платежей видна сумма которую отдаст заемщик, везде все расписано

    Ответить ему/ей
  12. татьяна, 22 Мая 2011, 01:28

    хотела взять кредит, заполнила анкету, жду ответа. пришло сообщение, что банк дал добро. пришла оформлять - банк дал отказ!? ну и шутки.. с ЭТИМ банком, больше не хочется связываться

    Ответить ему/ей
  13. Katriies@mail.ru, 25 Мая 2011, 19:01

    Мой муж оформил кредит наличными в Хоум. Карту активировали, позвонили в банк зарегистрировали пин-код. Когда начали снимать деньги автомат выдаёт "ПИН_КОД НЕ ВЕРЕН" Позвонили опять в банк, на что сотрудники обещали в течении 10 дней прислать письмо. Прошло 2 недели-письма нет. звоним опять обещают через 14 дней, мы отвечаем, что уже прошло 14 дней. на что они ответили "Значит на днях придёт" Прошло почти месяц, но от них не слуху не духу(((

    Ответить ему/ей
  14. Брала в этом банке кредит наличными... В итоге взяв 70 тыс я вернула 150.... Сотрудник мне сообщил что я могу закрыть кредит через 6 месяцев. Но когда внимательнее дома посмотрела график платежей то оказалось что 6 месяцев плачу только эти начисленные проценты. А основной долг так и не погашается...=(((

    Ответить ему/ей
  15. Наталья, 10 Июня 2011, 20:37

    Я столкнулась с банком Хом Кредит в 2008 году, когда вышла из строя стиральная машина, а денег на покупку новой не было - пришлось брать в кредит.
    В магазине М Видео оформила покупку в кредит на 6 мес. Спросила: "могу ли я погасить кредит раньше:"? Мне сразу сказали, что нет. Так что все зависит от компетентности и порядочности сотрудников. Деньги каждый месяц в течение полугода я сама возила в филиал банка, т.к. побоялась, что перевод может где-то застрять, и у меня будут потом штрафные санкции. Кстати, кассир каждый раз спрашивала: не буду ли я против округления суммы (например 5327р.80коп. до 5330р.) - я была не против, но видела иной раз, что кто-то просил не округлять - в конце концов это личное дело каждого. Сотрудники банка всегда были спокойны, вежливы. Словом - у меня претензий нет, и нет никакого негатива к Хом Кредиту.

    Ответить ему/ей
  16. Брала кредит в Хоум Банке, все ничего, своевременно выплатила, без задержек, прислали предложение что можно взять кредит у них на льготных условиях, потеряла два дня мотаясь по их офисам, и отстояв в очередях, из 5-6 окон приема, обслуживают в лучшем случае 2-а окна, а то и вовсе одно, ВЕЖЛИВО заполняют анкеты, вешают лапшу пока типа проверка идет в течение 5-10 мин, (не понятно что они могут за 5 мин проверить!!!) и в итоге отказ - прийдите завтра, на завтра та же ситуация, непонятно, почему такое отношение к клиентам, держут на крючке что ли??? проценты то берут хорошие, ну больше и не стала ездить обратилась в другой банк и все нормально, без проблем оформила нужную сумму. В общем не понравился.

    Ответить ему/ей
  17. вам повезло что не взяли кредит в хоум кредит иначе бы вы заплатили 110% годовых как мой муж!!!

    Ответить ему/ей
    • вашему муже нужно научиться считать
      почему Вы или Ваш МУЖ взял под такие проценты ???
      а если взял и платил, то сейчас то что не нравиться )))))))))))))

      Ответить ему/ей
      • Потому что ему ничего не объяснили и сказали что можно досрочно погасить кредит!!! А на самом деле нельзя (только через полгода!!!). Обдиралы!!

        Ответить ему/ей
  18. Банк гавно. желаю скорейшего банкротства, проценты бешеные, досрочное погашение только через 6 месяцев, у людей нет совсем совести, кто им лицензию дал

    Ответить ему/ей
    • Есть досрочное погашение и через 3 месяца и через 6 месяцев, зависит от условий кредита, и комиссии и штрафы за досрочное погашение не берутся, главное при досрочном погашении написать заявление у кредитного специалиста (2 минуты делов)!

      Ответить ему/ей
      • если брал на 10 мес, а погасил за 2 мес сколько процентов возьмут?

        Ответить ему/ей
      • Нет досрочного погашения через 3 месяца и через 6 месяцев, а есть досрочное погашение по истечении 3-х или 6-и месяцев, т.е. через 4 или 7 месяцев. Вам, Евгений, как работнику банка негоже врать даже здесь (хотя чему удивляться, вы ведь работник Банка Хоум Кредит).

        Ответить ему/ей
        • Досрочное погашение после 3 месяцев или после 6 месяцев , т.е в 4 месяц придти и погасить досрочно! Спрашивайте как с умных, а платить хотите как дуракам!

          Ответить ему/ей
          • Евгений, давайте разберемся, что значит погасить уредит через 3 месяца. Как это во всех банках, кроме ХКФБ. Если кредит взят 1 февраля, то 1 мая пишется заявление, делается перерасчет, вносятся деньги и все, кредит гасится. Я могу в этот же день закрыть счет в банке. Расскажите, а в ХКФБ я мог бы 1 мая закрыть счет?
            Ну а поборы 50 руб. за то, что ты отдаешь наличные деньги банку, это вообще как на другой планете.

            Ответить ему/ей
  19. не 2, а 3 мес. извините

    Ответить ему/ей
  20. оплатила кредит, досрочно, но не написала заявление о досрочном закрытии кредита, оформила другой, через 6 месяцев
    пошли звонки, вы должны, вы в простроске и так сутки напролёт, обратилась в брянский филиал к управляющему Гимон В.В.. результат, опять звонки вы должны.
    Такого нет ни в одном банке, буду подавать в суд, присоединяйтесь!!!

    Ответить ему/ей
    • Банк должен был догадаться о Вашем намерении погасить кредит досрочно?
      Огорчу может быть, но заявление на досрочное погашение нужно писать в большинстве банков.

      Ответить ему/ей
  21. Господа! Прочитала ваши обсуждения и стало смешно. Вроде бы все взрослые люди, а такую чушь пишите - обманули, "кинули", развели... ВЫ сами идете в ХКФБ, вас не заставляют под дулом пистолета подписывать документы. А уж если ВЫ пришли, то у ВАС есть два варианта - либо ВЫ соглашаетесь и принимаете условия (какие бы они ни были), либо ВЫ разворачиваетесь и уходите (без холодильников, без принтеров). И дело не в банке, а именно в ВАС, необходимо серьезнее относиться к вопросу кредитования изначально, а не сетовать на различные ситуации потом - магазин закрывался, слепота вдруг нагрянула. Я сама являюсь клиентом ХКФБ с 2007 года, причем не только кредитуюсь, но и вклады размещаю. И могу сказать, что условия у них не хуже, чем в других банках - в магазинах постоянно акции без переплаты, на наличные ставка 19,9%, по вкладам 10,5% годовых. Страховки везде сейчас. По поводу 50 руб. - проблемы нет - везде есть банкоматы ХКФБ, там оплата без комиссии... Вообщем, умейте признавать свои ошибки, товарищи, и не обливать грязью других!!!

    Ответить ему/ей
  22. Наталья, вы такая смешливая? Может вы блаженная? Может вас никто и ни когда не обманывал, а если обманывал, то вы по простоте своей душевной обо всем забыли? Посмотрите фильм "Игорный дом", там писательница, которая думала, что она все знает о мошенничестве, попала "под раздачу" мошенникам. Но если же вы вкладчица в банке, в котором работаете, то это все объясняет. Здесь уже такой один есть - Евгений из Икутска.

    Ответить ему/ей
    • Олег, блаженство и смешливость это не порок... А вот человеческая глупость- это хуже. Я не работаю в банке, я сотрудничаю с ним.

      Ответить ему/ей
      • Наташа, конечно человеческая глупость - порок, но что вы называете глупостью? Андрей Дмитревич Сахаров был человеком доверчивым, которого можно было легко обмануть, но был ли он глупым человеком? Сотрудничаю - это значит представляете его интересы?

        Ответить ему/ей
  23. Реальный развод взяла 24т, отдавать буду 36. (50%) Но сама виновата больше у них брать не буду. Когда я спросила сколько % ставка, постоянно отвечали: надо посчитать, а вот в Альфа банке сразу говорили 14.5%.

    Ответить ему/ей
  24. Господа учитесь работать с клиентами,Так я всегда говорю перед растованием с банком, А растался я уже с несколькоми и буду менять если работа с клиентами поставлена плохо

    Ответить ему/ей
  25. А я этот гадский банк кинул на 15 тыщ, почти 4 года назад, первые год-полтора поистерили да и успокоились=)

    Ответить ему/ей
  26. Маргарита, 29 Февраля 2012, 06:09

    Да, ребяты, я вас почитала..... я в шоке от такой неграмотности граждан нашей страны!!! Умные люди как правило читают то, под чем подписываются.... а не обвиняют кого-то после, что не объяснили, не рассказали. Я являюсь клиентом этого Банке уже 5 лет, и меня все устраивает. Также ранее оформлялась и в Альфе и в ОТП (ранее ИнвестСберанк) и Русский стандарт - вот где полная Ж...ПА!!! там ставки прописаны одни в самом договоре, а на деле совсем другое... и страховые взносы намного больше, чем в Хоуме!!! Сейчас мараторий на досрочное погашение совсем отменили, гасить можно в любое время, экономя свои деньги... И не обязательно брать с собой юриста для оформления кредита, т.к. текст договора и условия прописаны на понятном и доступном языке для простых граждан - дело в том, что просто нужно прочесть... В этом Банке есть очень заманчивые предложения и по кредитам (19,9%) и вклады отличные (12,5%)!!!! А вы, молодой человек по имени Jdrzhev, недопонимаете видимо всю ситуацию, Банк возможно вам звонил 2-3 месяца, после уже занимается вашим договором коллекторское агентсво, если результата нет, то дело в суд передают, а там уже со всеми вытекающими последствиями - взыскание, вычет из з/п, и конечно же в итоге - ВЕРНУТЬ кредит прийдется, но уже не те 15 000, а гораздо более, со штрафами и с судебными издержками!

    Ответить ему/ей
  27. Хм... как ни странно нормальный банк который даёт кредит без всякой там рутины... смотрю много написано что ужасный плохой кидалы и т.д. я не могу понять этого.... я взял в рассрочку товар на 6 мес. пусть стоимостью 18000, а отдать мне надо 22000 мне написали график погашения сумму внесения в месяц. всё полностью. я видел что и как!
    я погасил досрочно (точнее сегодня)... мне дали счёт с суммой к оплате... вот только не писал заявление на досрочное хмм... завтра заеду... 4 ноября увидим какой банк... на всякий случай завтра заеду всё равно по пути напишу заявление... после 4 отпишусь!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.