У Промсвязьбанка проблемы с сотрудниками, интернет-банком, денежными переводами, обслуживанием пластиковых карт
Автор: Григорий Оценка: Ужасно Отзыв №358: Промсвязьбанк, по-моему, очень проблемный банк. Заполнять банковские реквизиты при переводе туда требуют по своим правилам. Платеж с реквизитами многие банки примут, Просвязьбанк – нет. При звонке в отделение сотрудники банка никогда не представляются, некоторые вообще отвечают не совсем вежливо и нередко предоставляют неверные сведения ...
Промсвязьбанк в Москве отказывается принимать платежи на карт-счет из СНГ, требуя личного присутствия в столице
Автор: Сергей/ переводчик Город: Москва Дата события: конец июля 2009 Оценка: Ужасно Отзыв: Я не гражданин РФ, работаю в Москве и имею регистрацию по месту пребывания. В Промсвязьбанке открыл карт-счет, на который время от времени поступали мелкие гонорары. Этим летом я выехал до сентября в одну из стран СНГ. Один ...
Веду пропаганду против обращений в Промсвязьбанк за кредитами
Автор: Владислав/ инженер Город: Тула Оценка: Плохо Отзыв: Взял кредит в Промсвязьбанке. Оплачиваю в срок, но каждый раз стою в очереди в кассу 30-40 минут. В основном из двух касс работает одна. Нередко у них виснет компьютер – не могли выписать ордер в кассу. Извинений я ни разу не получил, ...
Доволен обслуживанием в Промсвязьбанке
Автор: borzo/инженер Город: Санкт-Петербург Оценка: Великолепно Отзыв: Клиент Промсвязьбанка уже второй год. Обслуживанием в банке очень доволен. Хороший персонал, всегда помогут и расскажут. Так что впечатления самые позитивные. Особенно понравилась система безопасности и управление retail.
В Промсвязьбанке сумму платежа просто так не узнать!
Как-то решила узнать сумму просрочки по потребительскому кредиту в Промсвязьбанке. Висела на телефоне в ожидании около 15 минут, пока на том конце провода выясняли «6-значное» число! Более того, как оказалось потом, и сумму ежемесячного платежа просто так не получить – надо писать заявление (!). Вообще однажды была свидетелем того, какой ...
Промсвязьбанк в Москве - очень плохо с обслуживанием клиентов
В московском филиале Промсвязьбанка ужасное обслуживание клиентов. Постоянные очереди. Операционист игнорирует нужды населения и просто напросто уплывает на обед. Вторая очередь обламывается. Никакой оперативности и такта у персонала. Почему руководство Промсвязьбанка не следит за работой своих сотрудников?? Никогда больше не свяжусь с этим банком! И вот еще: что за приманка ...