Райффайзенбанк не в состоянии обеспечить необходимую защиту средств

0
06 Декабря 2012,    Категория: Райффайзенбанк
Полный текст:

25 октября 2012, находясь на отдыхе в Италии, я получила звонок из колл-центра «Райффайзенбанк» с просьбой уточнить, авторизовывала ли я 3 платежа по своей кредитной карте, оформленной в банке и привязанной к моему ЕВРО счету, осуществленных 22 октября 2012 на сумму 5000 рублей в пользу МТС, 5000 рублей в пользу Мегафон, 5000 рублей в пользу БиЛайн. Как сообщил сотрудник банка, все платежи прошли по карте в период 10.50 – 11.00 22.10.2012. Я сообщила оператору, что подобных платежей не осуществляла, так как карта предназначена для расчетов в ЕВРО, и я не пользуюсь ей на территории России для оплаты товаров и услуг в рублях. Также я потребовала заблокировать карту и заморозить по ней все платежи. Вечером 25 октября, зайдя в Интернет-банк РайффайзенКоннект, я обнаружила, что платежей было уже 6, (2 платежа в пользу Мегафон Москва, 2 платежа в пользу МТС Москва и 2 платежа в пользу БиЛайн Москва – все по 5000 рублей) итоговая сумма причиненного мне ущерба составляет 30 000 рублей или 760.96 ЕВРО. У меня вызывает недоумение заведомо ложная информация о «3 платежах по 5000 рублей каждый», которую мне сообщил сотрудник банка по телефону утром 25.10.12. Данные списания являются мошенническими, так как в период с 10-00 утра до 12-00 22.10.2012 я находилась в аэропорту. Карта находилась при мне, я никому не сообщала ПИН-код карты, не использовала ее при платежах в аэропорту, мой российский паспорт находился в это время в сейфовой ячейке и не мог быть использован посторонними лицами. Считаю, что злоумышленники знали о моем вылете и скорее всего, воспользовались данными карты после того, как я оплатила этой картой стоимость авиабилетов. При этом злоумышленники не знали, что рейс был задержан и если бы «Райффайзенбанк» оперативно среагировал по факту нестандартных и, как видно из их сути, мошеннических (6 одинаковых платежей в рублях в пользу 3 операторов связи, услуги которых НИКОГДА не оплачивались с данной карты) списаний средств с моей карты и немедленно связался со мной – списания средств бы не произошло, так как вылет задержали и мой мобильный номер, имеющийся в распоряжении банка, был доступен. В связи с вышесказанным считаю, что «Райффайзенбанк» не обеспечил необходимой защиты моих средств, связался со мной лишь спустя 3(!) дня после подозрительных транзакций, не смог информировать меня по телефону 25.10.12 о реальной сумме материального ущерба, поэтому полностью несет ответственность за хищение моих средств со счета. Никогда не думала, что этот банк настолько халатно относится к своим клиентам, если учесть что клиентом я явлюсь уже не первый год!!! Настоятельно не рекомендую (теперь) пользоваться услугами данного банка, потому что свою первоочередную задачу - а именно, надежное хранение денежных средств, они к моему огромному сожалению выполнить судя по всему не в состоянии.

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.