Жуткий банк, как ни крути, вас там ОБМАНУТ. Мои друзья взяли, а теперь судятся.
В плане потребительских кредитов никаких нареканий нет. Несколько раз брал кредиты (на срок не более 6 месяцев), переплата небольшая и досрочно погасить можно. Карту присылали, сломал и выбросил в мусор. Присылая карты, они всю информацию дают. Конечно, у них % большой, а где вы видели, чтобы деньги просто так давали? Я с картами не связываюсь и другим не советую.
Кредит брала супруга. Процент нереальный, т.е. грабительский. 23.07.2011г. сдала кр. карту (30тыс. руб.), а 25.07.2011г. банк умудрился выслать новую - на 450000 руб. Шутники эти русские стандарты.
я тоже столкнулся с большими трудностями закрытия кредита. всем рекомендую держаться подальше от РС.
Полностью согласна с высказываниями, что банк Русский стандарт-жуткий банк, попасть туда легко, но выйти очень трудно, а при выдаче кредита от этого банка, специалисты так и норовят подсунуть договор с последующим оформлением кредитной карты!!!!! У которой бешеные проценты и за которую нужно платить(т.е. за обслуживание карты) даже если ей не пользуешься, а отказаться от таких "выгодных условий" очень тяжело и затягивается на 60 дней!!!!
Здравствуйте. Я являюсь представителем ЗАО «Банк Русский Стандарт» в сети Интернет. В случае, если вспомните детали произошедшего, пожалуйста, сообщите адрес офиса, дату обращения для закрытия договора, № договора, ФИО сотрудника, с которым возникла конфликтная ситуация, относительно выдачи необходимых бланков, на какой номер пытались дозвониться. Так же при наличии необходимой информации смогу пояснить состояние договора на данный момент. Сообщить информацию можно на адрес socialnetwork@rsb.ru
Отмечу, что расторжение договора предусматривает предоставление со стороны Клиента в Банк письменного заявления по форме, установленной Банком, и одновременно возврат в Банк.
Подавать заявление о расторжении договора необходимо за 60 дней до предполагаемой даты закрытия договора. В этот срок проводятся процедуры закрытия договора, формируется заключительный стейтмент (нулевой в случае, если погашена задолженность). При этом отмечу, что дополнительных действий от клиента не требуется.
Итак, жду от Вас подробности произошедшего.
Срок действия моей кредитной заканчивается через 60 дней. И как законопослушный человек, я отправилась в офис банка на Невском 46, и вдруг выяснилось, что программа по закрытию кредитов у них не работает. Мне предлагают прийти в любой другой день. Но где гарантия, что в \"другой день\" программа заработает. А летом из пригорода добираться до Питера не так легко. Для банков, дорожащих своей репутацией, подобные ситуации невозможны. Неужели даже для решения таких вопросов надо выходить на сайт президента?
Таисия, здравствуйте. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Поэтому просим Вас сообщить дату обращения в офис банка, а также номер кредитного договора. Написать можно на socialnetwork@rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).
Уважаемая Надежда Угарина! Я была в филиале на Невском 01.07. 2013. У меня сохранился даже талончик с номером очереди. Мне очень жаль, что время было потрачено впустую. Однако до поездки общением с вами я была очень довольна, никогда не возникало никаких недоразумений. Если бы так было и дальше, но настораживает обилие негативных отзывов.
Здравствуйте. Получили Ваше сообщение по e-mail. Обязательно постараемся разобраться, для полного анализа ситуации, пожалуйста, дополнительно сообщите номер кредитного договора.
Пожалуйста, в теме письма укажите ссылку на отзыв.
Будем ждать Ваш отклик.
Здравствуйте. Таисия, по уточненной информации в день Вашего обращения в офис, действительно, наблюдались некоторые затруднения в работе оборудования, однако в настоящий момент ситуация урегулирована. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
При возникновении вопросов можно обращаться на официальные странички банка в социальных сетях.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на возможность дальнейшего сотрудничества с Вами!
Самый кошмарный банк в стране! Хотите попортить себе нервы и лишиться денег - обращайтесь в Банк \"Русский Стандарт\" Самые тупые консультанты и самые аховые проценты, причем долг даже по погашенному кредиту все равно капает на счет, непонятно откуда и за что!