Русский Стандарт в Белгородской обл. заманил условиями по кредитной карте, а в итоге вместо 35,000 р. пришлось выплатить 90,000 р.!

84
01 Декабря 2010,    Категория: Русский Стандарт
Полный текст:

Было это в 2005 году, моей маме пришло уведомление о том, что она может получить кредитную карту Русского Стандарта на сумму в 30 000 рублей под низкие проценты. Не помню точно, какие именно, но переплата свыше составила бы примерно тысяч 5. Конечно, мы побежали в банк и приобрели карточку. Там нам сказали, что первый месяц без процентов. Счастливые, потратили почти вмиг все деньги. И что вы думаете??? Мама выплачивала этот кредит 4 года!!!! В итоге выплатили вместо 35 000 - 90 000 рублей!!! Люди!!! Шлите на х*р такой банк!!! Ссудить их надо за такой обман!!!

Написать комментарий
  1. Уважаемый Автор: Не важно!!!!, для таких как Вы с 2007 года присылают Счета, в которых черным по белому написано: "Вы погасите кредит быстрее и сэкономите на процентах, внося суммы, превышающие минимальный платеж!" Кто мешал это делать?
    Вы бы ещё по 1 рублю в месяц платили и потом удивлялись, почему долг растет.

    Ответить ему/ей
    • Все эти счет выписки придумал банк для таких идиотов как мы =( надо брать выписку по лицевому счету и по не считать что и куда я счет выписка то полный фарс!!! Минимальный платеж это не только оплата процентов, в него входит половина суммы тела кредита. Я 6 лет по карточке за 50000 тысяч платила минимальными платежами а выплатила 190000 и еще 70000 должна и только выписка по лиц.счету показала что я все выплатила и банк мне должен вернуть 36000р за скрытую страховку и НДС по ней

      Ответить ему/ей
  2. Пострадавший (sveta9, 12 Декабря 2010, 02:45

    Отвечаю Возражу (Москва):
    Я полностью согласна с комментарием. Посылать этот банк нужно куда подальше. Мошенники они. История похожая на ту, которую описал автор, 90 000 вместо 35 000. У меня похожая ситуация, только суммы другие. 114 000 вместо 50 000 т.р. А в итоге должна 63 т.р. Активировала карточку на условиях, что пришло по почте и по телефону. В итоге 5 лет кабалы и нервов. Сил нет.

    Бороться с этими мошенниками нужно. Не жаловаться, а бороться. Всеми путями. Вплоть до прокуратуры. Обманывают общество и соответственно государство. Узаконенный лохотрон. А правительство закрывает на это глаза. Вот интересно знать, кто кому проплачивает и какие суммы, чтобы правительство не видело, что делают с народом. Если мы вместе объединимся, то эффекта будет больше. По одиночке никто не справится с этой проблемой. Чем больше будет заявлений в вышестоящие органы, тем больше шансов, что все-таки этот лохотрон прикроют.

    Ответить ему/ей
    • Ув. Пострадавшая. Как пояснение разъясню схему получения кредита (не важно какого), перед тем как подписать договор или активировать карту любого банка, в первую очередь нужно сто раз подумать, а готовы ли вы в ближайшее время быть зависимы в финансовом плане от банка, внимательно ознакомиться со всеми условиями предоставления, особенно пункты по просрочке платежа и штрафами (если юридическая терминология вам не понятна, никто не мешает обратиться за помощью к юристу для разъяснений). В случае обращения в суды и прокуратуру заемщик почти без шансов проигрывает, т.к. договор составленный банком очень грамотно прописан, где учтены все нюансы, что касаемо правительства, то я считаю, что там все в курсе, не исключено, что кто-то с этого кормится, просто закон РФ позволяет наживаться на безграмотности нашего народа. И в заключении - если сами о себе не позаботитесь и не перестанете надеяться на кого-то, а начнете думать своей головой, то не будет такого негатива по отношению к кредитованию (весь цивилизованный мир живет в кредит).

      Ответить ему/ей
      • о каком кредитном договоре вы говорите? кто его подписывал? карты эти по телефону активировали... можно сказать по голосу... только в суд!!!!!

        Ответить ему/ей
        • вы не правы, в очередной раз убеждаюсь, что условия предоставления кредита не все читают. (или не понимают), любой маломальский адвокат четко понимает, и сможет объяснить, что значит договор оферты, поясню: соглашение на условия предоставления по карте вступают в силу с момента активации данной карты, и подпись владельца не нужна, к счастью на сегодняшний день в Русском Стандарте, активация карты происходит в присутствии клиента и подписывается на бумажном носителе, более того выпуск карты происходит исключительно по согласию клиента, просто клиент не всегда читает что подписывает еще когда оформляет потребительский кредит, бесплатный совет - читайте внимательно перед тем как что-то подписать.

          Ответить ему/ей
      • Какой договор? Его нет и в помине, они офертой прикрываются, выдавая его за договор, а оферта была вписана в потребкредит, когда приобретали что либо в магазинах. это впаривание не нужной услуги. Только акцепт на эту оферту банк в течении 30 дней не подтвердил, так что по закону договора нет. тем более в этой оферте просилось лишь выпустить карту и открыть счёт, но про то, что там будут деньги. не было ни слова. Карта пришла через время, вы её активировали, сколько взяли. столько и верните и всё. нет договора с вашей подписью, смело шлите куда подальше

        Ответить ему/ей
        • Полностью согласна, меньше бояться и больше делать =) а еще лучше если достают из банка нап

          Ответить ему/ей
        • Полностью согласна, меньше бояться и больше делать =) а еще лучше если достают из банка напишите жалобы куда только можете, с вас не убудет, а им нервотрепка

          Ответить ему/ей
    • К вопросу о правомерности взыскания банком с заемщика по потребительскому кредиту комиссии за открытие и ведение ссудного счета

      Нередки случаи, когда банк обязывает заемщика по потребительскому кредиту уплатить ему комиссию за открытие и ведение ссудного счета. Правомерно ли это?

      Согласно пункту 4.54 Положения Центрального Банка России от 05 декабря 2002 года № 205-п «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» назначением ссудных счетов является, в том числе, учет кредитов, предоставленных кредитной организацией физическим лицам.

      Следовательно, само по себе открытие ссудного счета не влечет автоматического нарушения прав заемщика, так как данный счет является балансовым счетом банка и служит для учета денежных средств, предоставленных в кредит.

      Вместе с тем, права заемщика нарушаются тем условием, согласно которого с заемщика взыскиваются денежные средства (комиссия) за открытие и ведение ссудного счета.

      В соответствии с пунктом 2.1.2 Положения Центрального Банка России от 31 августа 1998 года № 54-П «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)» предоставление банком денежных средств физическим лицам осуществляется двумя способами: в безналичном порядке путем зачисления денежных средств на банковский счет клиента, под которым понимается также счет по учету сумм, привлеченных банком вкладов (депозитов) физических лиц в банке; наличными денежными средствами через кассу банка.

      При этом погашение денежных средств и уплата процентов по ним производится путем перечисления средств со счета клиентов на основании их письменных поручений, перевода денежных средств через органы связи и другие кредитные организации или взноса заемщиками наличных денег в кассу банка.

      Нормы указанного Положения соответствуют части 1 статьи 861 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которому расчеты с участием граждан могут производиться наличными денежными средствами или в безналичном порядке. Положение не регулирует распределение издержек между банком и заемщиком - физическим лицом, которые необходимы для получения кредита.

      В силу пункта 2 статьи 5 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02 декабря 1990 года № 395-1, размещение банком привлеченных денежных средств в виде кредитов осуществляется банковскими организациями от своего имени и за свой счет.

      Счет по учету ссудной задолженности (ссудный счет) открывается для целей отражения задолженности заемщика банка по выданным ссудам и является способом бухгалтерского учета денежных средств, не предназначенных для расчетных операций.

      При этом открытие балансового счета для учета ссудной задолженности является обязанностью кредитной организации на основании перечисленных выше нормативных документов Центрального Банка России и пункта 14 статьи 4 Федерального закона от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)», в соответствии с которой Банк России устанавливает правила бухгалтерского учета и отчетности для банковской системы Российской Федерации.

      Таким образом, ссудные счета, согласно Информационного письма Центрального Банка Российской Федерации от 29 августа 2003 года № 4, не являются банковскими счетами по смыслу положений Гражданского кодекса Российской Федерации, вышеназванных Положений Банка России от 05 декабря 2002 года № 205-П и от 31 августа 1998 года № 54-ГТ и используются для отражения в балансе банка образования и погашения ссудной задолженности, то есть операций по предоставлению заемщикам и возврату ими денежных средств (кредитов) в соответствии с заключенными кредитными договорами. Соответственно, ведение ссудного счета - это обязанность банка, но не перед заемщиком, а перед Банком России, которая возникает в силу закона. Между тем плата за открытие и ведение ссудного счета по условиям договора возложена на потребителя услуги - заемщика.

      При таких обстоятельствах условия о взимании с физических лиц - заемщиков комиссии за открытие и ведение банком ссудных счетов, ущемляют права потребителей, что является нарушением требований пункта 2 статьи 16 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

      Часть 2 Статьи 14.8. Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривает, что включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

      В соответствии с частью 1 статьи 819 Гражданского кодекса Российской Федерации по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную сумму кредита и уплатить проценты за нее.

      Из буквального толкования проверенных документов банка следует, что получение кредитов возможно только при уплате размера комиссии за открытие ссудного счета.

      Ссудный счет не является договором банковского счета, который регулируется главой 45 Гражданского кодекса Российской Федерации и, как было установлено в суде, является способом бухгалтерского учета. Порядок открытия и ведения ссудных счетов регулируются банковским законодательством и является самостоятельным предметом регулирования.

      Согласно статье 129 Гражданского кодекса Российской Федерации затраты банка на ведение ссудного счета не имеют признаков товара (работы, услуги), не являются объектом гражданского права и не обладают свойством оборотоспособности.

      Ведение хозяйственного учета, элементом которого является ведение ссудных счетов, является обязанностью хозяйствующих субъектов, а не физических лиц в силу положения пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

      Согласно статье 16 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

      В этой связи являются незаконными действия банка, обусловливающие заключение кредитного договора с гражданами-потребителями обязанностью заключения иного договора, в рамках которого потребитель несет дополнительные обязательства, не связанные с предметом кредитного договора (открытие и ведение ссудного счета и взимание комиссии за указанные услуги).

      Условия кредитного договора не соответствующие требованиям закона или иных правовых актов могут быть признаны недействительными по иску потребителя (ст. 166, 167, 168 ГК РФ).

      (При написании статьи использовались материалы судебной практики).

      Ответить ему/ей
  3. Из отзыва следует, что ни автор, ни ее мама совершенно не умеют обращаться с кредитами.

    Ответить ему/ей
    • согласен с теми кто говори, что банк дерьмо. Мало того - просто бандитский в прямом смысле этого слова! Создан бандитами, выходки бандитские и власть такая же!!!

      Ответить ему/ей
  4. Александр, 21 Декабря 2010, 21:50

    УЗАКОНЕННАЯ БАНДА М О Ш Е Н Н И К О В , ВОРЮГИ И БАНДИТЫ !!!!!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ КРЕДИТ В ЭТОМ ЧЕРТОВОМ БАНКЕ!!!!!!

    Ответить ему/ей
  5. Русский Стандарт эта проблемы, не ходите в этот банк! обходите стороной!

    Ответить ему/ей
  6. Проблемы обычно возникают у тех, кто не умеет ни читать, ни считать

    Ответить ему/ей
    • Читать что? если нет ничего. Верить на слово?

      Ответить ему/ей
      • Ту же оферту, о котрой Вы выше писали, но только до ее подписания. Про ненужную услугу согласна, кредитная карта - зло для невнимательных пользователей.

        Ответить ему/ей
        • В оферте нет ничего, ни сроков, ни процентной ставки вообще ничего. там просто просьба выпустить карту и открыть счёт. То что там окажутся деньги банка ни слова. Если я прошу банк выпустить карту на моё имя. то соответственно для того, чтобы я свои деньги на неё клал. Пример, я прошу банк выпустить на моё имя карту, чтобы моя организация переводила туда зарплату, там же не оказываются навязанные деньги банка. а только мои.

          Ответить ему/ей
          • Странно, в моей оферте от 2008г. все тарифы есть и вполне понятно что карта выпускается именно кредитная. Но суть не в этом, кто Вам мешает не пользоваться навязанной услугой, а например отдельным заявлением попросить дебетовую карту для получения зарплаты? (Хотя для этих целей больше подошел бы Сбер, у них по крайней мере банкоматов больше).

            Ответить ему/ей
  7. Странники, 14 Января 2011, 13:52

    Ужасный банк. По слухам там два молодых владельца, бандиты. Мне приходило уведомление, что я им оказывается должен. Сначала 13 т.р. потом еще уведомление 10 т.р. А кредит я у них не брал никогда. Единственное, что паспорт терял. Вот на него мошенники наверное и взяли кредит. Просто не понятно, как можно давать кредит кому попало. В нормальном банке есть служба безопасности, которая должна проверять данные каждого кто хочет взять кредит. А тут человек с улицы пришел с чужим паспортом с неправильными данными (как выяснилось позже, дом. телефон не тот, место раб. неправильное...). Ничего не проверяется. "Бери не хочу". Когда первое извещение пришло я даже дозвониться не мог, как это до банка и не дозвониться. Бред.

    Ответить ему/ей
  8. Отличный банк! А то, что некоторые не могут сложить 2+2, так это их проблемы - нужно было в школе учиться, а не собак гонять по подворотням!!! Я обслуживаюсь в этом банке с 2005 года. Ни разу этот банк с меня не взял ни одной лишней копейки сверх того, что прописано в договоре! И у клиентов банка всегда есть возможность попросить рассчитать и назвать сумму общей переплаты по кредиту, если самостоятельно не получается. Многие мои друзья стали клиентами банка Русский стандарт по моей рекомендации и никто не жалуется! Не нужно судорожно хватать всё, что предлагают и бежать сломя голову! Следует все точно рассчитать, уточнить, переспросить и потом уже пользоваться различными предложениями!!! Удачи Вам и вашей маме! Учите математику.

    Ответить ему/ей
    • А Вы, Дмитрий, явно сотрудник банка. Сосчитать там, сколько придется отдать, нереально! Надеюсь, начальство оценит Ваш ануслинг!!!!!!!!!!!!!

      Ответить ему/ей
      • А Вы, Костя, явно неплательщик, к тому же неумеющий считать

        Ответить ему/ей
        • А вы ута, явно 2й сотрудник банка)) Если человек всем доволен - он не полезет писать об этом отзыв - учите психологию)))))

          Ответить ему/ей
          • Еще одна неплательщица! :) Не люблю необязательных, безответственных людей, пытающихся обвинить в своих бедах кого угодно, только не самого себя.
            А Вам могу порекомендовать повышать свою финансовую грамотность, благо подходящих интернет-ресурсов сейчас в сети предостаточно.

            P.S. Вам, как великому психологу, еще сообщу по секрету, что я также сотрудник Авангарда, Хоум Кредит Банка, Сбербанка, Восточный Экспресс Банка, Джи Мани Банка и еще вроде ОТП Банка )

            Ответить ему/ей
  9. Людмила, 01 Марта 2011, 00:19

    Те, кто расхваливает этот банк, видимо не попадали в сложные жизненные ситуации, например в ДТП с последствиями в виде утраты трудоспособности и места работы. Вот тут-то вы и превращаетесь из почетного клиента, знающего математику, в объект для травли. Из вас вытрясут не только ваше имущество, но и по возможности душу.

    Ответить ему/ей
  10. А мне вчера, представители службы безопасности этой банки пообещали дом сжечь вместе с находящейся в нем мамой-пенсионеркой. К которой за час до звонка приходили два лба и угрожали. Плюс меня изувечить. Вот такой замечательный банк, как тут пишут любители посчитать.

    Ответить ему/ей
    • а вы попробуйте когда они вам звонят сказать вежливо: здравствуйте, представьтесь пожалуйста, и имейте ввиду что наш с вами разговор записывается на диктофон.... вот увидите реакцию...

      Ответить ему/ей
  11. Как правило, когда берут кредит впервые, думают только о том хоть бы не отказали. Потом срабатывает поговорка "Взял чужое, а отдавать своё". Наша семья пользуется услугами РС более 5 лет и нареканий нет. Главное для себя определить, так ли необходим кредит. Кто ругает условия и переплаты видимо не сталкивались с другими банками, поверьте бывает и хуже. А кому карточка по почте пришла, вроде бы не просил денег, но всётаки потратил просто грех жаловаться "бесплатный сыр, лишь в мышеловке". УДАЧИ!

    Ответить ему/ей
    • nuta или uta -как там вас... хватит уже писать бред. Особенно про - грех жаловаться.. грех есть именно на вас - сотрудниках банки. миллионы людей обманули и довели до ручки. идите в церковь пока не поздно, покайтесь. на чужом горе счастья не построишь.

      Ответить ему/ей
      • Ну я-то, например, никого не обманываю и долги всегда вовремя возвращаю. А вот у Вас ситуация судя по всему не очень... Хотите за Вас помолюсь?

        Ответить ему/ей
        • Ни-ни, избавьте.. еще за упокой случайно поставите. .Помолитесь лучше за своих сотрудников, которые пожилому человеку, не имеющему никакого отношения к вашему любимому банку, смертью угрожают, вот за них действительно нужно, ибо "не ведают, что творят..."

          Ответить ему/ей
          • А что же Вы доводите ситуацию до такой степени, что Вашим близким угрожают? Вам самой-то пожилого человека не жалко?

            P.S. К Русскому Стандарту отношение имею только как бывший клиент (Не звонили, не угрожали, коллекторы на дом не выезжали)

            Ответить ему/ей
          • "А что же Вы доводите ситуацию до такой степени, что Вашим близким угрожают? Вам самой-то пожилого человека не жалко?" uta ты чего ж продолжаешь беспредельничать? Человек изначально никому ничего не должен. Кому не нравится - есть суд. А угрожать - это беспредел.

            Ответить ему/ей
  12. самый бандитский банк в мире и работники там машейники когда приходишь в банкбрать кридит они с тобой мило биседуют, а на самом деле заводят вас в заблуждение ведь они получают зарплату за счет того на сколько они вас обманут. А адвакаты там просто грубияны и хамы особинно Юрий Владимировичь не знаю его фамилию к сожилению НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ БАНК ЛОХОТРОН

    Ответить ему/ей
  13. У вас нет никакого нового кредитного договора! Это - банковский «развод лохов!» Поясню:
    При заключении первого кредитного договора (БРАЛИ ТЕЛЕФОН) в договоре был пункт, согласно которому вы соглашаетесь на пересылку вам кредитной карты, оплата по которой происходит на типовых условиях банка. И ВСЕ! Банк считает этот пункт вашим согласием (офертой) на предложение заключить кредитный договор. На самом деле это не так! Оферта (предложение) должна быть ПОЛНОЙ - содержать все существенные условия предлагаемого к подписанию (акцепту) договора, а именно:
    Сумма кредита, проценты за использование кредита, пеня, штраф за просрочку, срок действия. А не «типовые условия».
    ст.819 ГК РФ - только письменная форма кредитного договора.
    ст.820 ГК РФ - несоблюдение письменной формы-договор ничтожен (сделка недействительна).
    ст.167 ГК РФ - недействительная сделка не влечет никаких юридических последствий, кроме тех, которые связаны с ее недействительностью. И недействительна с момента ее заключения.
    Требования уплаты процентов, комиссионных, неустойки - незаконны, так как обязательств у сторон по кредитному договору не возникло в силу его ничтожности.
    п.2 ст.167 ГК РФ - возврат всего полученного по сделке (последствия недействительности сделки).
    Т.е. вы должны банку только те деньги, которые сняли при помощи карты. Банк вам должен вернуть переплату. Это понятно?
    Вам необходимо написать в банк ПРЕТЕНЗИЮ с требованием высылки вам распечатки вашего ссудного счета и копии кредитного договора (которого нет и быть не может). Включите требование о возврате переплаты (неосновательное обогащение). Скорее всего откажут.
    Тогда идите к юристу, составляйте исковое заявление о признании сделки недействительной и возврате неосновательного обогащения.

    Ответить ему/ей
  14. ХОРОШИЙ БАНК - СВОЙ БАНК

    Ответить ему/ей
  15. Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю, а так же услышать ответ, как поступают люди, с кот.произошло тоже самое! Мне так же как и многим россиянам пришла карта РС в 2006 году! Карту активировала на суммму 30000 рублей по тел., т.е. договор я ни какой не подписывала!!! Так получилось, что пол года не было возможности платить по счету.... далее были звонки, угрозы.... мне присылали письма.... и самое главное прошло пол года и мне насчитали сумму в 63000!!!!!!!! Я была в шшоке!!!!!!! Потом пришло письмо из Агенства по сбору долгов!!! Мне опять угрожали, хамили, даже домой приезжали.... но меня не было дома! Короче говоря я заплатила 5000 рублей!!! Через месяц мне пришло письмо опять на такую же сумму.... я поехала к ним центральный офис РС..... посмотрели по базе..... сказали, что выплат ни каких не было!!!! Так что же получается они пошли на проценты или на зарплату "выбиваемых долги"!!!??? Ужас просто!!!!!! Потом искала информацию в инете и слышала через знакомых, что можно не платить и спать спокойно!!! Ну я и забила... не стала платить.... и как не странно перестали звонить и письма приходить..... но вот спустя 5 лет они очнулись и опять начали писать, но уже с другого города и другое агенство и просят, чтоб я оплатила не 63000, а 43000!!!! Так где же они 20000 штук потеряли??? Интересно!!!!!!!! Все это лохотрон!!! А если б у меня были в 2006 деньги и я бы им заплатила!!!??? Еще бы очередной толстяк сходил бы в ресторан по обедал!!!!!! Да вот фиг вам!!!! Как не платила, так и не собираюсь платить!!! Я ни чего не подписывала!!! Сами прислали.... и "заставляют" их снимать!!! ВОТ теперь не знаю сколько будут тратить бумаги на эти письма!!! Да кстати, все угрожают в суд подать и чет уже 5 лет не подают!!! ТАК ПОДАЙТЕ, А ТАМ И ВСТРЕТИМСЯ!!! Наживаются на простом народе..... ну ничего, все вам вернется на том свете!!!! И родственники ваши будут умирать в муках!!! Ой, чет я разошлась!!! Спасибо, за ранее!!!Жду ответа...

    Ответить ему/ей
  16. Дико смешно, что народ пользовался кредитками как не кредитками, а как КРЕДИТОМ, я в шоке, вы дебилы?

    Кредитка это всегда 30-50 дней на погашение, далее даже незнаю что там далее, штрафы набегают пени и прочая херня.

    Вы что этого не знаете?
    попутали кредит и кредитку?

    ТАК ЖЕ Я УДИВЛЕН по поводу звонков и угроз, и у всех бабушки или дедушки вдруг появились и им угрожают, как будто херовые отзывы пишет один и тот же клон, поверьте так засирать банк нужно уметь, сомнения берут , что это разные люди.
    Вы что позволяете на себя так гнать(в чем я сомневаюсь что это происходит(угрозы итд итп))? Слабо верится что-то....
    Были б такие угрозы, тот кто угрожал на работу бы не вышел))) по другому бы говорил. Но опять таки - не верю ибо посланым быть нах ему тоже не хочется.

    вообщем помойму тут просто гон на банк идет.
    % конечно высокий, тут уж ничего не скажу, правда ваша.

    Ответить ему/ей
    • Ага, весело.. некоторые вообще воруют (взять деньги в долг и не отдавать = воровство), еще при этом и проклятия на родственников сотрудников банка насылают! Во народ!

      Ответить ему/ей
  17. Ржу.........., кстати а вы что по ресторанам не ходите?
    машина у каждого есть , а администрацию толстяками называете?
    ахахах
    зачет)))понравилось.вам сколько лет то?)

    Ответить ему/ей
    • Noname - Uta подосланнец банки, обеляет его как может, и пытается истинные факты, потвержденные тысячами людей, выставить шуткой. А вы злой... "Ржите" дальше, раз вам весело живется. И надеюсь Вам никогда не повстречаются на жизненном пути "сотрудники" этой банки, "вежливые, предупредительные, мягкие и просто душки"... Ошибится может каждый, у многих опыта общения с банками вообще нет. И обмануть их ничего не стоит. Обман в том, что умалчиваются истнные проценты, а проще сумма переплаты. И винить в этом людей нельзя, все как один не могут быть подкованы в этих вопросах. А правду "сотрудники" умалчивают, запрограммированы они так.
      P.S. А родственники "сотрудников" действительно в опасности, ибо их глупые сородичи в погоне за деньгами и выслугами совершают страшные грехи. Конкретизировать небуду, а то Uta опять прицепится (хотя она так и так прицепится, З.п. то надо отрабатывать).

      Ответить ему/ей
      • Да, "подосланнец" Русского Стандарта, Авангарда, ДжиМани, Хоума, Сбербанка, (от Ренессанса открещусь левой пяткой) ... всех не упомнишь.
        Вот и я предостерегаю некоторых. Людиииии...... не берите кредиты!!!! Кредиты - инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Нет у человека желания узнавать информацию, читать тарифы, считать самостоятельно переплату (считается элементарно), - кредит ПРОТИВОПОКАЗАН!

        P.S. Если количество клиентов в вышеперечисленных банках уменьшится, я лично от этого никак не пострадаю (это для тех, кто озаботится вопросом моей зарплаты и степенью грехопадения)

        Ответить ему/ей
      • Aurella, как говориться от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Человек, потакающий каким -либо образом беспределу (в данном случае банковскуму) рано или поздно оказывается на месте ... жертвы беспредела))). Это закон, в нем нет исключений...

        Ответить ему/ей
  18. Лёха Боханский, 12 Июня 2011, 20:23

    НАРОД!!!!!
    Может все отправим их по телефону на 3 последние буквы латинского алфавита, одновременно? (желательно всей страной =))) Хм, что же будет? Зае...ся деньги вышибать. Ха-Ха-Ха
    Думаю скоро бунт произойдет, перевешают этих кровососов на задних дворах их загородных вилл. >:->
    PS: И тебя / uta, Москва / на соседнем суку. Так что беги, а то придётся вазелиниться! >;->

    Ответить ему/ей
    • Не нервничайте так, всей стране наплевать на Ваши долги. Ваши нелепые фантазии показывают Вашу несостоятельность и злобное бессилие. А еще мужчиной вроде как назвались...

      Ответить ему/ей
    • Красава!!!!! Uta расслабься и получай удовольствие.

      Ответить ему/ей
      • ну вот... очередной невменяемый. Где душещипательная история о жестоком банке и белом и пушистом Koposian?

        Ответить ему/ей
        • Uta, так что получается, что за пожелание Вам расллабиться и получать удовольствие Вы меня невменяемым называете? Ну это по меньшей мере невежливо. Если Вы желаете самоутвердиться за счет морального унижения собеседников пользы лично Вам это, поверьте, не принесет. А насчет душещипательной истории о жестоком банке и белом пушистом Koposian, такой нет и не будет. Поскольку я живу за собственный счет. Если когда -либо посчитаю возможным, то будет только обратная история, о белом и пушистом банке и жестоком и жадном Koposian. Уж поверьте, мозгов хватит.

          Ответить ему/ей
          • Невменяемым Вас назвала за другие Ваши посты (в совокупности). Да нет у меня намерений никого морально унизить (это по-другому делается), а вот указать на ошибки..да, такое желание часто возникает, когда безответственный, не желающий думать человек, начинает осыпать проклятьями всех, кто с ним, несчастным, не согласен.
            Жду с нетерпением историю, о том как всемогущий Koposian обанкротил или лишил лицензии банк. ))) Может быть даже восхищусь качеством ваших мозгов.

            Ответить ему/ей
          • Мир так устроен, что люди в нем учатся исключительно на своих ошибках. Вы ведь не господь бог чтобы указывать человеку на его ошибки. А по поводу ожидания с нетерпением от меня истории, посоветую внимательнее прочитать мой предыдущий пост. Вопрос не в том, смогу или не смогу я это сделать, а в том считаю я такие движения целесообразными. У меня в данный момент цели совершенно другой направленности, а личных обид и амбиций против какого-либо банка или банков в целом у меня нет. Возможно в будущем что-то изменится. Но не факт. Так что Ваше ожидание может затянуться на неопределенный срок. Uta, задам Вам вопрос, который, думаю интересует всех присутсвующих: Какова цель Вашего присутствия на сайте?

            Ответить ему/ей
  19. Кто тут мздит что я от банка?
    я 2 месяца назад получил СС от РС, на 50 к
    уже один раз воспользовался - пополнил на 60 к, опять снял и ровно через месяц нужно положить.
    В ЧЕМ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ ДОЛЖНИЧКИ?
    ОТДАВАТЬ ВОВРЕМЯ НУЖНО

    а то один плачь
    кровососы хренососы
    ознакомьтесь с договором
    был конечно и у меня момент с ними не очен хороший
    20к послежних не снять только безналом, но я шибко умный вынул нал через другую карту потеряв копейки конечно

    Ответить ему/ей
    • ты Noname откуда такой умный. вот читаю твой бред, и удивляюся, ты бы лучше дельный совет дал. те которые столкнулись с такими проблемами, как потребительский кредит, им не сладко.

      Ответить ему/ей
      • Вась в бумагу смотрел? видел там 42%? че ноешь?

        нужно брать столько сколько можжешь отдать.
        знаю я как отдаюца лаве, пропивосы прогулёсы.
        а хитрить, нафига?
        у меня вон уже штрафы пошли, хотя я 12к кинул перед сроком, ну и чо, сотен скоро упадет на расчетник угасим всё что набежало. я это знаю, я так могу, а вы работающие на ЗП зачем понабрали по 100 тыщь карты на зп в 20 тышь?
        аррррррр
        помогай им.
        бизнес делай и помогай себе сам.

        Ответить ему/ей
    • Какой договор? По карте? Где вас только таких находят.

      Ответить ему/ей
  20. Такое ощущение что люди совсем разучились читать. И при оформлении любого договора не слушают банковских сотрудников. Из за своей невнимательности обвиняют сотрудников банка. Люди читайте договора при оформлении кредита!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я работала в банке и видела как люди подписывают, не читая. А клиентов за год работы в банке у меня было не мало. И никто не жаловался и приходили снова за новым кредитом. Только я всего лишь раз видела, что кто то прочитал договор!!!!!!!!!!!!!! Всего лишь раз из тысячи! Вот и делайте выводы, а то умные блин, сотрудников грязью поливают, а сами ни читать, ни считать не умеют. Лишь бы кого то обвинить. Мы с мужем являемся клиентами банка с 2003 года и никаких проблем не возникало!!! И заметьте что это единственный банк, который не начисляет пеню за первую просрочку по кредиту (ни один банк не может этим похвастаться). Кстати чтоб тут и меня грязью не поливали скажу, своих клиентов я всегда спрашивала нужна им карта в будущем или нет, если говорили что нужна отмечала это сразу в анкете и выдавала каждому согласившемуся клиенту тарифный план, где всё расписано для особых, как посчитать, и какие суммы платить. И размер процентной ставки всегда сообщала клиенту, и сумму переплаты. Прекратите жаловаться что банк плохой, просто учитесь читать или просто не берите кредиты, которые не сможете выплачивать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всем удачи!

    Ответить ему/ей
    • Только вот другие банки не хают так как Русский стандарт, что скажите люди это делают беспричинно? В любом другом банке оферта не является договор, что протисывается на этой оферте крупными буквами на титульной странице, а в этом банке даже просроченную оферту считают договором. Второе, со слов сотрудника банка? Он может сказать что угодно, что он супермен, что будите выплачивать по 23%, а по сути оказывается, что 300%.

      Ответить ему/ей
      • Ничего подобного касаемо 300%, посчитайте сами. А то умные такие, только хаять умеют. А что касается, что хаят только русский стандарт, а вы посмотрите на этом сайте, лидирует таки джимани банк. И люди хают все банки, по одной простой причине, берут в банках чужие деньги, а отдавать приходиться свои! Если не нравиться, так лучше тогда вообще не брать, разве не так? Ещё раз повторюсь, мы с мужем являемся клиентами банка с 2003 года всегда оплачивали вовремя, но вот последнее время появились проблемы с работой, и банк пошёл к нам на встречу, снял все пени за просрочку платежей и ждут, ни в какие суды не передают, ни в коллекторские агентства, в отличии от того же джимани банка. Вот и делайте выводы! Всем удачи!

        Ответить ему/ей
    • Поражаюсь, вы упёртые и всё время пишите про договор, какой договор? Если ты пришёл в банк, оформил кредит по всем правилам, с оформлением всех бумаг, то при просрочках обязан платить, так как есть договор, а по карте нет ничего и верить во что либо с чьи то слов я не обязан. Ваш банк сам занимается мошенничеством с подлогами документов,вымогательством и т.п вещами.

      Ответить ему/ей
  21. В Аэропорту Шереметьево в посадочном зале якобы представитель аэропорта, а потом как выяснилось - представитель банка (как я потом поняла) попросил заполнить анкету якобы для оформления льготных милль по полетам, потом я получила по почте банковскую карточку с буклетом в котором рассказывались все прелести данной карточки, НО НИГДЕ я не нашла условия кредита, процентовку, штрафные санкции и вообще какие нибудь условия кредитования, там было сказано, что на данную карточку я могу ложить свои средства, так и брать кредит до 30 тыс рублей, никакой договор я не подписывала, карточку не активировала, так как не люблю бесплатный сыр, но банк мне звонит каждую неделю-уговаривает, теперь новая фишка-они дарят мне аж 500рублей, если я активирую карточку, на все мои вопросы выслать условия по обслуживанию карты-молчание По моему это нарушение Законодательства.

    Ответить ему/ей
  22. Именно для того, чтобы избежать подобных ситуаций мы рекомендуем обращаться к кредитному брокеру, где Вам расскажут заранее и подробно обо всех комиссиях и скрытых платежах.

    Кредитный брокер "Гранд-Кредит"
    Кредитование физических и юридических лиц.
    http://grandkredit.ru

    Ответить ему/ей
  23. Как мне всё знакомо моя мама уже из трёхкомнатной переехала в однакомнатную и всё ещё не рассчиталась с этим проклятым банком !!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить ему/ей
  24. Вся фишка в том что в случае подачи в суд на должника банку будет возвращен размер реально нанесенного ущерба, а именно та сумма которую вы взяли, и не копейки больше. Вот почему банки предпочитают пользоваться услугами вымогателей. Если вам угрожают - пишите заявление в полицию, прокуратуру, записывайте все телефонные переговоры. Если вламываются к вам дом - применяйте травматическое или охотничье оружие - закон будет на вашей стороне. Главное не показывайте вымогателям что вы их боитесь - это их только раззадорит. Помните - единственно законный способ получения долга с должника это судебное решение. Все остальные способы - рэкет и вымогательство.

    Ответить ему/ей
  25. просто хреновый банк ! больше сказать нечего1

    Ответить ему/ей
  26. Для Koposian.
    Каждый человек ошибается, кто-то меньше, кто-то больше. Кто-то пытается разобраться в своих бедах и решить проблемы, кто-то бездействует и клянет окружающих, вот вторая категория мне как раз и не нравится.. Что касается указания на ошибки - как раз пытаюсь привести в чувства вторую категорию :)
    Цель присутствия на сайте? Банальное любопытство, к тому же в рубрике "Вопрос юристам" могу иногда дать подсказку или ответить на вопрос (я не юрист, но имеются некоторые небольшие познания в области автосалонов и банков).

    Ответить ему/ей
    • Как думаете, Uta, почему на тюрьме существует негласное правило - не верь не бойся не проси? Кто следует ему живет там достойно и пользуется уважением окружающих. Отвечу сам же. Потому, что все эти движения приводят к отношениям зависимости. Моральную или материальную. Например, попросил об какой-либо услуге сокамерника, изволь часами выслушивать его истории, которые тебе совершенно ни к чему, ты бы лучше потратил свое личное время на что-либо другое. Ты попал в моральную зависимость. Это порочный круг. Каким образом разорвать его? В любой момент времени начать неукоснительно соблюдать эти три маленьких правила. Тогда жизнь, в каком бы моральном или материальном минусе она не была, нормализуется и будет такой замечательной, как сказка наяву. Представьте такую жизненную ситуацию. Вы, Uta когда-то ошиблись и нарушили это правило, попросили у меня денег в долг. Я дал денег и соответсвенно возникло отношение зависимости. Наступает пора вернуть долг. Я прихожу к Вам и получаю ответ: Вася денег нет, будут может позже. Меня не устраивает такой вариант развития событий и я иду жаловаться к бандюкам, мол Uta мне денег не возвращает. Они приезжают к Вам в гости, мол Uta на выделывайся, заплати и живи спокойно. А Вы, Uta, решили начать соблюдать эти 3 правила. Вы НЕ БОИТЕСЬ. ВСЕ. отношение зависимости исчезло. Вы рассуждаете следующим образом: Если он (то есть я) счел возможным нарушить по беспределу(потому что через бандитов, а не через суд) мою суверенность, значит меня (Вас) рассматривают как дойную корову. Вы себя таковой не считаете и имеете полное моральное право долг выплачивать прекратить и не считать себя должником. Равновесие восстановлено и никто никому не должен. Вы остались с моими деньгами, я остался с уроком на будущее, что беспредел вредит прежде всего сотворившего его, и что финансовые вопросы лучше решать в установленом законом порядке, а не по-беспределу. У меня все.

      Ответить ему/ей
      • хм... очень интересно. С первой Вашей частью про тюрьму конечно все здраво. Соблюдай правила и будет тебе счастье... я только за!
        Пример со мной в главной роли очень удачен :)) Давайте так: ссудите мне тысяч эдак 300, я откажусь Вам возвращать их, натравите на меня своих бандитов (только без рукоприкладства, ведь коллекторы например не бьют должников), я оскорблюсь соответственно и решу что имею полное моральное право не возвращать Вам деньги. Займетесь благотворительностью в мой адрес? Думаю навряд ли.

        Ответить ему/ей
        • Я (будучи на месте банка в данной ситуации) изначально подстрахуюсь и проанализирую кредитоспособность и добропорядочность своего Клиента (Вас). Это в моих интересах, ведь это мой бизнес и я зарабатываю на этом деньги. Дальнейшие вариации нашего с Вами договора целиком зависят от этого анализа. Вариантов очень много. Например, Вы попросите меня суудить Вам денежку на покупку квартиры. Хорошо, деньги даю, но право собственности на квартиру перейдет к Вам после возврата денег. Дополнительно по договоренности с Вами застрахую нашу с Вами сделку в страховой фирме. Уверен, если бы эта деятельность была моей сферой самореализации, нашел и обосновал бы десятки способов сделать таким образом, чтобы Вы жили в собственной квартире и впоследствии пришли ко мне вновь и своих друзей прислали ко мне. А я бы остался со своей денюжкой и с уважением окружающих. Банки в России все это прекрасно знают, но изначально манипулируют дабы получить сверхприбыли в короткие сроки.

          Ответить ему/ей
          • Как все легко и просто оказывается!!! Поделитесь методикой оценки рисков, по которой в масштабах банка была бы 100%-ная возвращаемость по кредитам.
            Хотите пример по ипотеке, хорошо:
            Я попросила у Вас 4,5 млн. руб. на квартиру, стоимостью в 5 млн. руб. Вы проанализировали мою кредитоспособность, здесь, допустим все ОК, как Вы оцените мою добропорядочность (при условии, что моя кредитная история чиста как роса)? Или Вы, как владелец бизнеса кредиты будете раздавать исключительно своим хорошим друзьям и знакомым? Ладно, допустим Ваши сотрудники заглянули в мои честные глаза и решили, что кредиту быть. Поехали дальше: Год я кое - как платила по кредиту, потом меня вышвырнули с работы, я расстроилась, впала в депрессию, к тому же квартира упала в цене и теперь стоит не 5 мл. руб. а 4 млн. Я размышляю так: да гори оно все синим пламенем, почему это я должна напрягаться, искать срочно работу, а жирный Koposian еще больше будет жирнеть на мои денежки. В общем платить не буду. С чем остаетесь Вы? Как вариант, с квартирой которая осталась у вас в залоге? Рыночная цена её теперь 4 млн. руб. Мой отказ платить по кредиту - не страховой случай (иначе бы страховые компании разорились). Ваши варианты действий по отношению ко мне:
            1. Понять и простить
            2. Попытаться вразумить меня через отдел взыскания (напомню, бить и калечить меня не станут, нервы может чуть попортят - это да)
            3. Вы подаете на меня в суд и ждете решения суда 1,5-2 года (все это время я живу в ипотечной квартире и выселить меня оттуда без решения суда Вы не можете, ибо квартира по ипотеке всегда находится не в собственности банка, а лишь в залоге, собственник - заемщик). Платить я по решению суда буду, но копейки и в течении 20 лет). Итак, Ваш убыток допустим 350 тыс. рублей (не забывайте что у вас есть еще и расходы на выдачу кредита.)
            Какой вариант выберете Вы? Или свой предложите. (чую бизнес Ваш погорит)
            А то, что коммерческие организации нацелены на получение прибыли, а не на благотворительность ни для кого не должно быть секретом.

            Ответить ему/ей
  27. Да, Uta. Оскорблюсь соответственно - из области чувств. Вы, Uta, просто поймете, что вас пользуют.

    Ответить ему/ей
    • И пустили по кругу. ( извините) В этом огромная разница. Вы ни на кого не обижаетесь. Вы принимаете решения и действуете.

      Ответить ему/ей
    • Я например, понимаю что меня пользуют, когда не соблюдают договоренности и не возвращают в срок, взятые у меня деньги.

      Ответить ему/ей
  28. Так кто не дает при заключении сделки застраховать такой вариант развития событий? Либо изыскать через судебные органы свои деньги? У меня складывается впечатление, что не могу донести до Вас свою точку зрения. Чтож, давайте проведем аналогию, очень грубую, но, думаю, достаточно точно отражающую происходящую действительность. Представьте себе следующую ситуацию: Вам, Uta очень понравилась блестючая цацка (ну, скажем кольцо с брюликом). Денег в кармане нет, вы направляетесь к знакомому мальчику. Вася, дай денег на цацку? Вася: хорошо, Uta, на тебе деньги, покупай кольцо, но за это в течение года каждую пятницу ты будешь приходить ко мне и заниматься со мной секасом. Вы соглашаетесь(ну очень хочется колечко и прямо сейчас). Какое-то время Вы выполняете условия договоренности. Затем у Вас наступают праздничные дни и Вы не приезжаете к Васе. Вася звонит: Ты где? Вы: Не могу я, у меня праздники... Звонок в дверь: На пороге Вася и еще пара амбалов. Вася: теперь, Uta за твои косяки передо мной, будешь любовь делить и со мной и Петей и Сережей)). Дальнейший вариант событий - личное дело каждого, советовать тут бесполезно. Кто-то растеряется, начнет метаться между парнягами, а им только и нужно, их это заводит. Кто-то приспустит штанишки, ослабив бдительность амбалов, выхватит заточку и полоснет Васе по горлу. Тоже вариант.Вы, Uta, как бы поступили? И еще. Судьбу кольца тоже теперь вправе определять Вы. Бросить его как кость собаке Васе в рожу или продать и улететь лечить нервы на Бали тоже личное дело каждого. Насчет предыдущего Вашего поста. Uta. Я твердо уверен в том, что каждый должен заниматься своим делом. И как раз дело Банка (он на этом деньги зарабатывает) предусмотреть ВСЕ варианты развития событий. Понимаете, ВСЕ !!! Не прибегая при этом к шантажу и угрозам. Ни при каких обстоятельствах. Они при это делают негатив своим клиентам. Что, как зеркало отражается на их бизнесе. Любой здравомыслящий человек понимает, что когда крыть не чем, Банк хватается за палку. Значит сдесь слабина Банка. В первую очередь это видят мошенники и манипуляторы. И вот, порочный круг замкнулся... И еще. Строить свой бизнес исключительно на спонтанных желаниях сограждан по меньшей мере непатриотично. Что может быть проще: разложили ширпотреб, внушили при помощи медиа, что это вам нужно и нужно сейчас и стриги капусту. Uta, на конкретно поставленный Вами вопрос не отвечаю по той простой причине, что знаю что бы НЕ делал, а что делал ответил бы, если бы это была моя сфера деятельности. Вы наверно заметили, что не являясь специалистом в данной области я провожу проекции на хорошо известные мне области самовыражения.

    Ответить ему/ей
    • Про страховую я уже писала, у них свои риски и ни одна страховая при примере, приведенном выше, ничего никому возмещать не будет. Про судебные органы тоже см. выше. По поводу Вашей аналогии с брюликом,
      какая-то нездоровая у Вас фантазия, проблемы какие сексуального характера? (область самовыражения?)) Приводите адекватные примеры. Не можете? Не несите чушь тогда. Да, я вижу, что специалистом в предмете разговора Вы не являетесь, поэтому вопросы по теме Вам задавать бессмысленно.

      Ответить ему/ей
    • Да, еще, чуть не забыл. Цитирую Вас: "какая-то нездоровая у Вас фантазия, проблемы какие сексуального характера?" И Вас же: "ну вот... очередной невменяемый." Так вот, всвязи с этим вопрос к Вам, Uta. По какому праву Вы, Uta, обсуждаете ЛИЧНЫЕ качества собеседника?

      Ответить ему/ей
      • Ну вот, уже и сами признали, что нездоровая фантазия и невменяемость - Ваши личные качества, досадно. (а я-то до последнего сомневалась), ну да ладно...пардон (постараюсь не давить на больную мозоль).

        Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.