Сбербанк в Нижнем Новгороде не сделал перевод в течение недели и отправил ждать решения вопроса еще на 15-30 дней

4
31 Августа 2010,    Категория: Сбербанк
Полный текст:

Автор: Татьяна/ зам.директора Город: Нижний Новгород Оценка: Ужасно Дата события: 23.08.2010 Отзыв: Это переписка со Сбербанком. Добрый день! Подскажите, куда мне еще обратиться. Я клиент Сбербанка, 23 августа 2010 г. сделала перевод со сберкнижки на карту Сбербанка России в отделении № 6056/0106 г. Нижнего Новгорода, там мне сказали, что в течение 3 банковских дней сумму перечислят (я надеялась на эту сумму...). Денег в назначенный срок не поступило. 27 августа мне пришлось отпроситься с работы, т.к. это отделение работает до 19.00, и я тоже работаю до этого времени (потеряла еще и рабочие часы свои). Приехала в отделение, там нашли ошибку сотрудника банка, который вовремя не сделал перевод. Я как клиент, пошла на уступки и мы договорились, что 30 августа, в обед, деньги мне поступят. Но никаких денег нет на моей карте, а сегодня уже 31 августа. По телефону (831)292-21-49 никто не отвечает с 27 августа. В понедельник, 30-го числа, звонила в контактный центр, думала, поможет специалист. Но специалист, записавший мой контактный номер и обещавший связаться со мной до 20.00 часов, так и не перезвонил. Людмила, прошу Вас, к кому мне еще обратиться? Я всегда считала, что Сбербанк России самый лучший и надежный банк, и планировала в дальнейшем быть клиентом банка, но сейчас появляются сомнения... Татьяна Михайловна (Нижний Новгород) 31.08.2010, 09:45 Ответ: Уважаемая Татьяна Михайловна! Ваш вопрос передан в соответствующее подразделение. С ответом Вы будете обязательно ознакомлены. - В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ Я БУДУ ОЗНАКОМЛЕНА? Татьяна Михайловна (г. Нижний Новгород) 31.08.2010, 13:47 Ответ: Уважаемая Татьяна Михайловна! Срок рассмотрения обращений граждан - до 30 дней, но, как показывает практика, среднее время рассмотрения - 15-20 дней. С ответом Вы будете обязательно ознакомлены. С уважением, Людмила Чупикова

Написать комментарий
  1. Я тоже была неприятно удивлена работой этого банка! Я оплачивала услуги ЖКХ через кассу Сбербанка на Ошарской, 21. Это было 13.01.10г! А мне вдруг говорят месяц назад, что денег нет на счету! При личном визите в банк оказалось, что кассир послала деньги не туда (как мне объяснили), и таких случаев было много. Мне, естественно, предложили написать заявление.

    Я уже месяц жду хоть каких-либо результатов. Замучила письмами и их, и центральный офис, но результата нет до сих пор. А мне начисляются штрафы и пени (на 66 тысяч-то это немало!). А сотрудница банка вообще, по секрету, сказала, что они и год тянуть могут! Я в шоке! Хоть в суд иди!

    Ответить ему/ей
  2. Взяла потреб. Кредит по договору списание суммы будет через сберкнижку, вноси, а когда нужно спишут. Вроде бы удобно, НО меня второй месяц теребят, что я не гашу кредит! Деньги на книжке, после первого раза извинились, а сколько мне еще нервов попортят звонками, и мне работать надо, а не в очередях стоять. Телефон в отделе кредита не поднимается. Дозвониться невозможно. Не ожидала такого от ведущего банка страны.

    Ответить ему/ей
  3. здравствуйте взяла кредит на 15000р у банке убрир пришла оплачивать через сбербанк, платеж не дошел, пришла второй месяц оплачивать и во втором месяце платеж не пришел. Реквизиты все верные звонила 100 раз узнавала. Мало того сбербанку деньги сначало возвращались назад. Вчера нам сказали что с первого месяца деньги вернулись, а со второго нет. Сбербанк сказал, что первый платеж дошел, но в банке убрир сказали ничего не поступало, что делать проценты идут платежи не доходят

    Ответить ему/ей
  4. неужели это все правда??????? мы тоже взяли там кредит, как узнать погашается он через сберкнижку????? приходить каждый месяц в отделение??????????????

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.