Сотрудникам Восточного Экспресс Банка в Выборге рекомендую повысить уровень своей компетенции, беречь время клиента

0
01 Марта 2010,    Категория: Восточный Экспресс Банк
Полный текст:

Автор: Людмила/ инженер Город: Выборг Оценка: Плохо Дата события: 24.02.2010 Отзыв: Уважаемые специалисты Восточного Экспресс Банка, учитесь беречь время клиента - грамотно разговаривать, рационально использовать свое рабочее время. Я делала очередной взнос, задала вопрос: - Есть автокредит, естественно, есть страховка автомобиля, с какими страховыми компаниями работает банк, т.е. есть ли у меня выбор? Сразу поняла, что обратилась не по адресу. После долгой паузы ответ: - Должны платить, а про ЭТО будем решать, когда ваша страховка закончится. Девушки, вероятно, не знают, что страхование залогового имущества (транспортного средства) является обязательным условием договора кредитования. Для общего развития рекомендую узнать хотя бы значения слов ОСАГО и КАСКО. А когда закончится срок обязательного страхования автомобиля, то приехать на своей любимой машине я к вам не смогу! Предпочту другой способ погашения кредита!

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.