У Банка Зенит не нашлось оснований, чтобы вернуть мои деньги, списанные с карточного счета через банкомат

0
24 Февраля 2010,    Категория: Зенит
Полный текст:

Автор: Ольга/ финансист Город: Москва Оценка: Ужасно Дата события: 26.12.2009 Отзыв: 26 декабря, решив снять деньги, чтобы купить новогодние подарки, пошла к банкомату Банка ЗЕНИТ (карточка этого же банка). Карточка в банкомат входила с покрякиванием, но вошла, я ввела сумму 10900 и... банкомат не выдал ни деньги, ни карточку. Сразу позвонила в кол-центр банка Зенит и сообщила о ситуации. Девушка сказала, что деньги заблокированы и ей видно, что они со счета списаны, но на руки не выданы. Далее она сообщила, что заблокирует карту и что мне необходимо подъехать в офис и написать заявление о случившемся. Во время разговора я раза 3 переспросила - точно ли банкомат не выплюнет карточку и деньги, на что девушка ответила — ТОЧНО!!!! Я много раз задавала ей этот вопрос, так как, зная, что такие ситуации происходят и потом доказать, что ты ни при чем - трудно, хотела быть точно уверена, что всё будет в порядке - тем более, если мне это говорит сотрудник банка. В общей сложности я провела у банка минут 15 (учитывая, сколько я ещё потеряла денег на телефонных разговорах с сотового). В итоге перед праздниками я осталась без денег и без карточки. Минут через 15 я собралась домой и решила пройти мимо банкомата ещё раз - и увидела, что карточка торчит снаружи. Звоню опять этой же операционистке - говорю, что банкомат карточку выплюнул, что с деньгами?!?!? Она говорит, не переживайте, деньги заблокированы... Я опять раз десять переспросила — ТОЧНО?!?! Она говорит, да, точно, только заявление надо всё равно написать о том, что банкомат деньги не выдал... 28 декабря я написала заявление в банк. Вместо обещанных 45 дней ответ получила через 2 месяца и то после того как сама позвонила в службу. Девушка сказала, что сделали кассацию и лишних денег у них не выявлено. А меня это как касается?!!?!?!? Я сделала всё, чтобы сохранить свои деньги. Не отходила от банкомата, позвонила операционистке, заблокировала карту... А тут оказывается, что у банка нет оснований выдать мне мои заработанные деньги, которые для меня являются существенными. Это обязанность банка сохранять мои денежные средства, которые располагаются у них на счетах, в сохранности. Получается, что сотрудникам банка верить нельзя... Вот и получается опять мошенничество, только не со стороны граждан, а со стороны Банка, так как на мою просьбу не отреагировали соответственно... Я и до суда дойду, так как считаю, что БАНК ЗЕНИТ в этой ситуации не предпринял всех мер при моем обращении, чтобы обеспечить сохранность моих денежных средств, да ещё и выставил всё так, что я сама виновата. На фиг такой банк нужен?!?!?!

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.