В Газпромбанке в Москве работают гипермедленно и делают ошибки

2
17 Декабря 2009,    Категория: Газпромбанк
Полный текст:

Автор: Анна/ менеджер Город: Москва Дата события: 15.12.2009 Оценка: Ужасно Отзыв: Ужасное обслуживание в Газпромбанке в Москве, все делается гипермедленно. Провела в банке 40 минут, хотя не было никаких очередей... Предельно долго принимали платежку, проверяли все досконально, а самую главную ошибку в п/п так и не увидели (предприятие изменило краткое наименование, а бухгалтер через раз печатает правильно п/п).... Долго проверяли подпись на п/п, ходили совещались к начальнику отдела. В общем ужас, а не банк...

Написать комментарий
  1. Вика/ начальник ОК, , 19 Апреля 2010, 18:02

    Никогда не думала, что Газпромбанк может ТАК работать! При отправке перевода через Вестерн Юнион у меня попросили справку с работы, заполнила кучу анкет, а на вопрос зачем ответили: не нравится - идите в другой банк. Я с оператором банка разговаривала 1 час. Ужас, не ходите на Соколе в Газпромбанк. Никогда с таким хамством раньше не сталкивалась.

    Ответить ему/ей
  2. Была сильно возмущена обслуживанием дополнительного офиса "Волгоградский" Газпромбанка. В пятницу в районе 19.00 забежала в данный офис, необходимо было выполнить поручение шефа - перевести денежные средства в Екатеринбург, все необходимые реквизиты имелись при мне. Девушка была крайне удивлена моей просьбой. Но перевести все-таки решилась. Долго копалась, советовалась, предложила ознакомиться с договором об открытии счета. После чего отправили меня в кассу вносить деньги, а вот потом начала тянуть рязину. Мол мы не успеем и все в этом роде. Пробовала звонить в корсчета, уточнить успеваем ли мы по времени перевод оформить. И даже в тот момент не отменила операцию, а дождавшись 19.30 (окончания рабочего времени), сказала, что я не успела. Извинения в свой адрес я не услышала. Администраторша начала обвинять меня, что я очень долго заполняла бланк заявления на перевод. Что по сути быть не может, т.к. в этом бланке практически все заполнено, необходимо только прописать получателя платежа. И началась эпопея с возвратом операции. Расходная операция и закрытие счета. И еще на 20 минут, т.к. у них ко всему прочему подвисла или глюканула система. Это был нонсенс!!!! В итоге: перевод НЕ сделан, я потратила 40-50 минут времени, так еще в свой адрес услышала оскорбления и ни грамма извинения или сожаления со стороны работником этого банка. Всем советую - никогда не обращайтесь в этот офис!!! Никакого профессионализма и умения общаться с клиентами!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.