Никогда не думала, что Газпромбанк может ТАК работать! При отправке перевода через Вестерн Юнион у меня попросили справку с работы, заполнила кучу анкет, а на вопрос зачем ответили: не нравится - идите в другой банк. Я с оператором банка разговаривала 1 час. Ужас, не ходите на Соколе в Газпромбанк. Никогда с таким хамством раньше не сталкивалась.
Была сильно возмущена обслуживанием дополнительного офиса "Волгоградский" Газпромбанка. В пятницу в районе 19.00 забежала в данный офис, необходимо было выполнить поручение шефа - перевести денежные средства в Екатеринбург, все необходимые реквизиты имелись при мне. Девушка была крайне удивлена моей просьбой. Но перевести все-таки решилась. Долго копалась, советовалась, предложила ознакомиться с договором об открытии счета. После чего отправили меня в кассу вносить деньги, а вот потом начала тянуть рязину. Мол мы не успеем и все в этом роде. Пробовала звонить в корсчета, уточнить успеваем ли мы по времени перевод оформить. И даже в тот момент не отменила операцию, а дождавшись 19.30 (окончания рабочего времени), сказала, что я не успела. Извинения в свой адрес я не услышала. Администраторша начала обвинять меня, что я очень долго заполняла бланк заявления на перевод. Что по сути быть не может, т.к. в этом бланке практически все заполнено, необходимо только прописать получателя платежа. И началась эпопея с возвратом операции. Расходная операция и закрытие счета. И еще на 20 минут, т.к. у них ко всему прочему подвисла или глюканула система. Это был нонсенс!!!! В итоге: перевод НЕ сделан, я потратила 40-50 минут времени, так еще в свой адрес услышала оскорбления и ни грамма извинения или сожаления со стороны работником этого банка. Всем советую - никогда не обращайтесь в этот офис!!! Никакого профессионализма и умения общаться с клиентами!