В Хоум Кредит Банке бесит необходимость платить по кредиту за 3 дня до окончания срока платежа, иначе начинают доставать коллекторы

41
13 Декабря 2010,    Категория: Хоум Кредит Банк (Home Credit Bank)
Полный текст:

Автор: Николай/ служащий Оценка: Плохо Город, где произошло событие: Москва Отзыв: Оформил потребительский кредит через Хоум Кредит, выплатил его - пришло "письмо счастья" из банка (какая-то акция у него была). Тут как раз деньги понадобились "наличкой" - оформил кредит на 50 тыс. рублей (с дебетовой картой в придачу). Хамства особо не было. Взбесило другое. Платеж нужно осуществлять за 3 (!!!) дня до окончания срока платежа. Узнал об этом, когда, приехав с отдыха, заплатил день в день. Через пару дней - звонок из коллекторского отдела. Объясняю, что деньги перечислил, платил через банкомат Хоум-кредита на Преображенской площади. Потом оказалось, что деньги поступили на карточку как мое личное вложение, а не платеж. В следующий раз заплатил за 14 (!!!) дней до срока, опять же через банкомат Хоум Кредита. Через 3 дня после истечения срока платежа - вновь звонок из коллекторского агентства и вновь вопрос, платил я или нет. И все это на фоне периодически приходящих на телефон смс-ок о том, что я просрочиваю платеж. В конце ноября приходит смс-ка с просьбой до 4.12. заплатить двойной платеж, "ввиду неработы банка с 31.12 по 10.01". Дурдом какой-то. В конце декабря выплачу остатки, что должен, и к ним - ни ногой!!!

Написать комментарий
  1. Или человек не проживает по данному адресу и никогда не проживал, но звонки продолжаются.. муж в результате из-за нервного срыва попал в больницу, получив неврит лицевого нерва, который неизвестно как вылечить (тем более, что по выходу из больницы, получает такие же нервные удары). Если у кого есть опыт поставить сотрудников банка на место - поделитесь, я же пока завтра понесу заявление в прокуратуру о возбуждении дела, так как был нанесен ущерб здоровью человека. Возможно, банк занимается скрытым вымогательством: чтобы не ходить и не выбивать - проще звонить до бесконечности, чтобы люди шли, гасили чужие долги, чтобы им не портили здоровье такие уроды.

    Ответить ему/ей
    • на счёт нервного срыва и прокуратуры - Вас спросят, почему Вы не сообщили в письменном виде в банк, что телефон принадлежит Вам, а не должнику, что Вы на это ответите????

      Ответить ему/ей
  2. Первый звонок из банка прозвучал в 06.00 утра в субботу 19.02.2011 года. Задав сотруднику банка о том, не рано ли он звонит, он мне ответил, что если звонят так рано, то в этом существует срочная необходимость. А необходимость состояла в том, что я на 1 день просрочила оплату по кредиту. Звонки не прекращались целый день и в субботу и в воскресенье. Утро понедельника началось с того же, Ответив сотруднику банка, что я оплатила задолженность, услышала в ответ, что если бы платила во время, никаких бы звонков не было. Советую всем жителям никогда больше не пользоваться услугами Хом Кредит Банка. Такой наглости и хамства со стороны ни одного банка я не встречала. Действительно стараются запугать и обидеть человека, видимо хамство и наглость - два спутника в работе сотрудников банка. Никогда больше не буду связываться с этими хамами и беспредельщиками... В сравнении с Балтийским банком - все черное. Оформляла кредит в балтийском банке. Брала сумму 10000 долларов на 5 лет. Рассчиталась за один год. Сотрудники все внимательные, доброжелательные. После оформления кредита прошло 5 лет, до сих пор идут письма о том, как им было со мной приятно работать. А тут ... О каком длительном сотрудничестве может идти речь???

    Ответить ему/ей
    • Вот и я тоже в такой ж---------е.

      Ответить ему/ей
    • а если бы вы просрочили платёж в Балтийском Банке и он тоже напомнил Вам об оллате - он тоже стал бы плохим?)
      может быть дело не в банке, а в том, что нужно соблюдать условия договора - между платежами М Е С Я Ц !!! не нужно перекладывать свою безалаберность и не корректное отношение к договору на банк ...

      Ответить ему/ей
      • У меня была просрочка в Балтийском банке, они позвонили один раз, я назвала дата, когда оплачу задолженность и больше никто не звонил........., "Хоум Кредит" и близко не стоял!!!! "ХОУМ КРЕДИТ" УЖАСНЫЙ БАНК !!!!!!! И люди, работающие там, очень не грамотные и не компетентные!!!! А по поводу соблюдения условий договора, я согласна, но у людей разные бывают ситуации, когда нет возможности оплатить вовремя и банк начинает "выносит мозг", каждый день задавая одни и те же вопросы!!!!!!!!!!

        Ответить ему/ей
      • Не надо ерничать над чужой бедой. Полностью согласна с предыдущим высказыванием. Я дай Бог мне здоровья ни когда больше не возьму кредит в этом банке. Досрочно погасила кредит еще в марте 2011 года уже дважды писала заявление на закрытие трижды претензии к Банку до настоящего времени счет не закрыт по вине недобросовестных и безответственных работников банка. До этого брала ссуду в Сбербанке, муж в Уралсибе, досрочно все погасили и ни каких проблем. У этих просто бардак.

        Ответить ему/ей
    • Я с Вами согласна, Балтийский банк по сравнению с Хоум, просто СУПЕР!!!!! Мне в ББ очень нравится обслуживание и обращение с клиентами, что не сказать о Хоум Кредите!!!!!

      Ответить ему/ей
  3. Брал кредит на телефон за 17тыс. на 1 год, посчитали переплату около 3 тыс. получилось- Первый взнос 3500р., + 12мес. по 2060р. с комиссией = 28220р. Супертелефон!!! погасил кредит за 6 мес.за досрочное погашение меньше не взяли. Телефон уже стоит 13тыс. гавнобанк

    Ответить ему/ей
    • Банк виновен в том, что Ваша понтовая игрушка подешевела? Или в том, что Вы подписывали кредитные документы не глядя?

      Ответить ему/ей
      • А что язвить обязательно, БЕЗ ЭТОГО СОВСЕМ НИ КАК??? да, а по поводу документов - могут составить договор многофункциональным, а при разборки подразумевать другое, типа лохотрона...

        Ответить ему/ей
        • Хм... не удержалась )) Фраза: "Телефон уже стоит 13тыс. гавнобанк" - понравилась, из серии: купил авто, а через год оно подешевело, гавносалон, гавнопродавцы, гавномашина, гавновсе вокруг
          Многофункциональный договор - что это???? В первый раз слышу.... поясните поподробнее

          Ответить ему/ей
          • многофункциональный договор - это наверно имелось в виду то, что при погашении кредита досрочно сумма кредита уменьшается... типо часть суммы это обязательная ежемесячная сумма, а остаток по кредиту доплачивается без процента. что-то в этом роде.

            Ответить ему/ей
        • Евгений, 20 Мая 2011, 18:33

          Да вы можете с юристом придти когда будете подписывать договор!

          Ответить ему/ей
    • пока берёте в долг - банк хороший, и процент знаете и переплату, все равно берёте ...
      а как расплатились - тут и банк плохой стал)))
      может стоило самому, без помощи банка решать свои вопросы?
      или так проще - с начало с руки взять, а потом тяпнуть за руку )))))))

      Ответить ему/ей
      • Слушай, Игорь, борец за ущимленные права бедных банкирчиков, у которых морда в телевизор не влазит, молчи лучше. Еще раз повторю - слишком много банков развелось и за руку тяпают они нас, а не мы! Да, представь себе, сегодня ты в достатке, берешь кредит, а завтра у тебя развод например и ребенок с тобой остается, ты тянешь этот кредит платишь, платишь, а потом не получается в срок, а они уже и обрадовались - шлеп тебе штраф. У меня не стабильное мат. положение было всего 2 месяца, как я их только не просила время мне дать немного, первые 2 штрафа заплатила, назвала дату когда сам платеж заплачу, но нет рученки-то загребущие, за месяц еще 3 штрафа дали, хотя сами говорили, что штрафы начисляются 1 раз в 31 день, ага! И тут я подумала РЕБЯТА, А ИДИТЕ ВЫ ЛЕСОМ. Сейчас у меня есть деньги, но им я не заплачу ничего и мне пох на них, жалею только, что мало взяла!!!!!

        Ответить ему/ей
  4. Внимательно читайте договор, много подводных камней, которые банк не оглашает, я работаю в Контакт центре. Недавно видела договор, женщине выдали кредит, ей сказали что можно оплачивать и покупки в магазине, так вот, покупку она сделала на 13 рублей, а комиссии заплатила 249 гривен за пользование терминалом.

    Ответить ему/ей
  5. И еще, бывает договор закрыт на кредит, но при этом осталась подключена страховка, так вот банк, берет деньги за обслуживание договора в банке + страховка, человек об этом не знает, а потом приходят штрафы и коллекторы и забирают ваше имущество. Пожалуйста, задалбывайте сотрудников банка, банку это очень выгодно объегоривать людей, чтоб люди были пожизненно должны.

    Ответить ему/ей
    • боже, какая глупость )))))))))
      страховка выплачивается сразу, и по этому после последнего платежа вы НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ банку
      вот из-за таких НЕУМНЫХ клиентов слухи и существуют )))

      Ответить ему/ей
  6. Помимо того, что звонят по 3 раза в день, так еще и девушки (видимо не удовлетворенные своей личной жизнью) спихивают свои негативы на нас- клиентов! Общаясь не подстать классовому работнику банка - начинают грубить. Это так: Что я несу чушь и т.п. слова... Во общем у меня остались ОЧЕНЬ негативные отношения к операторам...

    Ответить ему/ей
  7. Скотское отношение! Вроде такие же люди сидят по ту сторону связи...)))) Это только в ДОЛБАНОЙ РОССИИ. В США- все на правах народа!!!!

    Ответить ему/ей
  8. Да банк настоящее ГОВНО
    кстати конституцией РФ запрещено должников беспокоить в выходные
    даже судебным приставам не говоря уж о Гавно-банках

    Ответить ему/ей
    • Евгений, 19 Мая 2011, 18:00

      Я как кредитный специалист этого банка могу сказать что я много оформляю людей которые не однократно брали кредит в Хомкредите и уже охотно оформляются снова и снова! Они понимают когда нужно во время оплачивать, потому что любой Банк негативно относится к просрочке по кредиту!!!

      Ответить ему/ей
    • если Вы, Марк, такой умный, то
      во первых - не делайте долгов
      во вторых - назовите НАм статью конституции РФ где это запрещено ))))))))))))))
      по Вашему долги делать можно, а в выходные Ваше Высочество беспокоить не извольте ??? ))))))))))))))

      Ответить ему/ей
  9. Такое ощущение складывается, что господин под именем "игорь" является сотрудником этого "чудесного банка для людей". Я, слава богу, никогда не связывалась с ХОУМ Банком, а после выше сказанного тем более не буду. Всем спасибо за отзывы.

    Ответить ему/ей
    • Кстати, Игорь даже пишет, такими фразами, которыми говорят в телефонном разговоре.

      Ответить ему/ей
      • екатерина, 04 Марта 2013, 06:56

        Людмила, вот здесь ты действительно права.... Насколько хватанет наглости им такое писать...
        У меня так вообще целая история с этим банком.
        Мне как-то подруга посоветовала взять телефон в кредит через этот банк, хвалила его так.. Ну что я могу сказать, я согласилась и пошла присмотреть телефон, конечно долго раздумывала и что оформила телефон в кредит он стоил тогда 10000, а выплатить должна 23000, ежемесячный платеж составляет 2000 рублей, ну согласилась с условиями банка, пару месяцев платила по сроку платежа, а потом настали черные дни, на работе стали задерживать зарплату, стипендию в вузе тоже задерживали аж на 2 месяца, родители и так помогают как могут... ну тут конечно не ожидала от банка, заплатила я платеж на 10 дней позже срока, потом начали звонить из службы взыскания что якобы платеж не поступил, вроде бы и чек имеется, пошла в банк сказали что платеж поступил, попросила распечатку, так меня вообще чуть не выгнали, сказали что не имеют право. Ладно... наступил 2013 год, я забыла про этот платеж, на рождество звонят снова из банка и говорят что я просрочила платеж на 40 дней, и должна была заплатить в ближайшее время... конечно тогда с финансами были большие проблемы, денег не было, ушла в декрет и до сих пор не могу получить какие то декретные чтобы полностью погасить долг в банке... муж в командировке, при этом я жду ребенка, жить тоже на что то нужно, а вот эти милые дамы и господа не понимают что у каждой второй семьи ну нету возможности выплатить платеж в срок и начинается полная жопа, звонки на сотовый, причем то рано утром то ночью... им объясняешь ситуацию, а они начинают мало что кричать так еще и хамить...

        Ответить ему/ей
  10. несколько раз брали технику в кредит в этом банке да проценты конечно большие но плачу все время раньше и никто не названивает вот отказалась от смс и теперь не предупреждают смотреть надо вовремя и как это взяли чужие деньги и не знаете сколько и когда платить господи все написано. вот читаю коменты про все банки почему то пишут недовольство все кто хоть раз просрочил платеж и не читал договор я все время ездию на лениский проспект девочки там супер все расскажут и покажут и еще носом тыкнут если не поймешь. а недовольным скажу одно берите в долг у друзей!!!!!!!!!!!!!

    Ответить ему/ей
    • Людмила, Вы М О Л О Д Е Ц, что выполняете условия договора!!!! Но когда у человека случаются непредвиденная ситуация, когда невозможно оплатить вовремя кредит и помощь, в принципе попросить не у кого ....... и тогда все начинается..... Дай Бог, чтобы Вас миновала такая ситуация.........

      Ответить ему/ей
  11. Не знаю коллеги откуда столько негатива о Хоум. Может мне просто везет. Брал здесь кредит уже несколько раз. Лично у меня проблем не было. Может ситуации такие были что получалось всегда платить вовремя. Поэтому никогда никто не надоедал. В договоре стараюсь не спеша все прочитать да вроде никто не торопит. Конечно если бы была возможность перехватить денег у знакомых или родственников то в банки не обращался бы. Но нет такой возможности. Так что всем удачи в любом банке.

    Ответить ему/ей
  12. кристина, 22 Марта 2012, 06:39

    Брала кредит в хоумкредит банке на телефон, платила всегда вовремя, а тут получилось, что забыла и заплатила на 2 дня позже. Интересно за это могут поднять процент?

    Ответить ему/ей
  13. Самый дебильный банк, рассказывать свою историю не буду т.к. долго, скажу одно должна я им 27000р за потребиптельский кредит без залога естественно и поручителей И ПЛАТИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ и ничего они со мной не сделают, долго пугали судом и таки подали, пришли приставы, посмотрели и ушли и даже на машину мою не позарились, потому что она намного дороже стоит как они сказали, прошло уже 1,5 года еще столько же, и пройдет исковая давность. Так вот пишу я к ним с приветом - почему им можно грабить, а мне нет? Почему я положила им 100000р на год под проценты, а сняла 102500, почему я взяла 45000р на полгода, а отдать должна 65000. Вообще, никому не кажется что очень много банков развелось, конечно что бы с нас деньги не драть, так вот советую всем брать в таких банках, типа этих Хомяков и не отдавать, может быстрее разорятся, хотя сейчас меня тут поосуждают такие как Людмила, у которой никогда не было просрочек и виноваты сами люди, флаг вам в руки, правильные люди! З.Ы. Перестала платить из-за того, что начислили штраф за 2-х дневную просрочку. Кстати пугали, что больше ни один банк мне никогда не даст кредит АХ-ХА-ХА!Уже 2 раза брала и все отдала, может потому что банки нормальные!

    Ответить ему/ей
  14. Регулярно беру кредиты в Хоум Кредит. Проценты у них конечно зашкаливают за разумные, но так они компенсируют свой риск от "никомуничегоплатитьнебуду". За -то ни разу я от них отказа не получала. И мозги бумажками не компостируют. По сравнению с тем же сбер - само очарование и предупредительность. Понимаю я не особо много в договорах, но сложностей они мне, и я им не создавали. За 6 лет ни разу. После аварии на машине я просрочила на 3 дня выплату. Позвонила милая девушка, послушала мой лепет, попугала коллекорами 1 раз. Я заплатила и все. довольны друг другом. Вот так.

    Ответить ему/ей
  15. в хоум взяли кредит на телефон. в начале месяца с первоначальным взносом в конце месяца нужно еще раз оплачивать ??

    Ответить ему/ей
  16. игорь, вы не правы. Хоум один из минимума банков, в котором не умеют разговаривать и хамят. Я много раз сталкивалась с просрочками по ряду причин, и во всех банках достаточно коммуникабельные и воспитанные операционисты. Но в этом же....

    Ответить ему/ей
  17. Людмила, я тоже заметила...

    Ответить ему/ей
  18. А я соглашусь с Игорем. Если взял кредит будь любезен плати вовремя а то что человек безответственный в этом виноват сам человек а не банк. Сотрудники банка лишь делают свою работу.

    Ответить ему/ей
  19. Не в одном банке не дадут кредит в размере 300 тысяч рублей и кредитную карту на 170 тысяч рублей без справки 2-ндфл, в отличии от них хом просто ангел спаситель, но вся беда в том что, средний класс населения особо остро нуждается в деньгах и банк этим пользуется, банк осознано заманивает клиентов так называемым без проблемным кредитом в плане бумажной волокиты, присылают смс что вам одобрен кредит на 300тыс. Рублей вы долго думаете и вот приходит время когда вам жизненно необходима некая сумма денег, решились, пришли, а вам ещё и карту в подарок, вы им говорите \"а у меня 3-е детей и ипотека\", а они дружелюбно улыбаются и отвечают - \"ну и что, это нормально у нас люди берут кредиты имея по 5 кредитов\". Начинаем выплаты по кредиту-через 3 месяца приходим в ужас деньги платим по 24тыс. в месяц, а на нашем счету большой 0!!! Случилось горе сильно заболела, в течении 4 месяцев начальник оплачивал больничный и в итоге попросил по собственному желанию, а в договоре по кредиту страховка не знаем от чего страхует, но точно прописано не от потери работы!, больше платить не в силах не скромно будет сказано остались без штанов, да я согласна взял-отдай, но простите, а банк сам себя обезопасить от не плательщиков ни какими подтверждающими документами о платёжеспособности клиента не желает? А степень риска с многодетными семьями и ипотечниками, и уже окредитованными в нескольких банках клиентами хом банк не учитывает, или он начисляя проценты заоблачные страхует себя? То что уже заплатили по кредиту не понятно где, и скажите пожалуйста когда банк суёт свои деньги всем подряд даже не обращает внимание на платёже способность клиента это нормально? И не надо винить людей что они сами знают на что идут - нет не знают! Люди по сути своей будь это банкир, обеспеченный или средне статистический господин он ни когда не откажется от без проблемного займа и поверьте не по тому что он заранее планирует не платить, просто на момент оформления кредита человек уверен в своей платёжеспособности. Проблема в том что хом банк выбрал не правильный способ кредитования и работы с клиентами, способ их работы напоминает начало 90-х., просто говоря рэкет! Есть ещё несколько банков куда не следует соваться - это связной банк, тинькофф банк работают по такой-же схеме сколько не плати всё равно долг не уменьшается платишь бесконечные проценты и операторы не научены вежливости и тактичности.

    Ответить ему/ей
  20. Меня очень удивляют люди. Попробуйте не брать кредит, а взять в долг у родственника или друга и вовремя не отдать, он будет напоминать вам об этом больше любого банка, плюс испорченные отношения навсегда вам обеспечены. Почему вы считаете, что можно взять кредит и по каким-то причинам перестать платить. Это ваше обязательство. И каждый человек должен рассчитывать, какой платеж максимально ему будет удобен в месяц. Вас же никто не заставляет брать кредит именно в этом банке. Не нравятся условия, идите в другой. Даже после одобрения вашей заявки, вы можете отказаться от кредита. А то, что кредит без справок до 300 тыс. можно получить, так это не что иное как лояльная программа для хороших клиентов банка. И по моему является не плохим преимуществом Хоум Кредит банка. Если до этого кредит в Хоуме не брали и предложения на наличные нет, то, чтобы взять те же 300 тыс. нужно будет собрать определенный пакет документов. И да будет вам всем известно, что те сотрудники, которые непосредственно оформляют вам кредиты зависят от того, как платят клиенты. И может быть такое, что кто-то забыл заплатить, а кто-то просто забил, а сотрудник, оформлявший этому клиенту, вообще не получит премию. 2 раза оформляла кредиты в Хоуме: потребительский и наличный, и не было никаких проблем! Нужно всегда понимать, что в любой работе присутствует человеческий фактор. И никуда от этого не деться.

    Ответить ему/ей
  21. Я не раз брала кредит в хоуме, то телефоны (штук пять), то технику. Проценты большие, но если брать на небольшой срок, то терпимо. К примеру тел за 15000 обошелся в 18000. А вот кредитные карты оформлять не советую. У меня была, платеж маленький был, а потом когда поняла что плачу пол года только проценты, погасила на тысячу больше чем брала (и это я платила всякие проценты 6 мес!!!). А вот про просрочки. У меня два раза было по глупости и лени. платеж к примеру 10, а внесла 11 или 12. Так вот с меня даже штраф не взяли и сказали что это не просрочка (до 3 дней!!) а несвоевременная уплата долга. Вот такой опыт. Притензий нет, но проценты конечно огромные, хотя это тоже кому как: мне жалко теперь переплачивать и кредитуюсь я в сбере.

    Ответить ему/ей

Прокомментировать «Евгений»

для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.