В Ситибанке с трудом переоформили договор, а теперь заявляют, что он недействителен

3
27 Июля 2009,    Категория: Ситибанк
Полный текст:

Автор: Экс Оценка: Ужасно Отзыв: Наша история такая. Муж взял в Ситибанке кредит наличными (не по карточке, но ее нам потом выдали). Платили вовремя, но в течение всего времени из банка звонили нам по сто раз на день и в любое время суток. Потом грянул кризис, и всю сумму ежемесячного платежа мы не могли выплачивать. Пошли в банк, написали заявление на перерасчет, чтобы увеличили срок выплаты. Справки о доходах прилагались. И только через неделю нам позвонили и сообщили об отказе, предложив расплатиться той кредитной картой, которую они вместе с кредитом выдали. В общем развод на деньги. Написали повторно заявление с той же просьбой. На него нам прислали отказ уже письмом. Однако через месяц нам позвонили и попросили приехать в банк на перезаключение договора с возможностью растянуть кредит на более долгий срок. В итоге дали новый договор с новым графиком. Были счастливы, но счастье было недолгим. Через две недели из банка позвонили и сказали, что передумала (разузнали на работе, что через три месяца зарплата должна восстановиться). Естественно, мы отказались, а они утверждают, что договор недействителен и теперь грозятся повесткой в суд и арестом имущества. Но на муже никакого имущества не числится, а числится на мне (оно было приобретено мной вне брака). В общем чем закончится эта история, известно только богу. Так что, уважаемые дамы и господа, Ситибанк – еще хуже, чем Русский Стандарт, шаражкина контора!!! Призываю вас, не берите там кредиты!

Написать комментарий
  1. Алексей/ главный бух, 10 Августа 2009, 18:47

    Ситибанк не предоставляет информацию об эффективной процентной ставке на стадии принятия предварительного решения о выдаче потребительского кредита. Будьте осторожны, Ситибанк Вас обманывает. Информацию об эффективной процентной ставке можно выпросить, но только после подписания кредитного договора, а это уже прямое нарушение.

    Ответить ему/ей
  2. Геннадий/ научный со, 04 Октября 2010, 18:32

    Имею кредитную карту Ситибанка. Пользуюсь ею не часто. Все время платил вовремя. В середине сентября в связи с командировкой (замотался) не оплатил 1300 рублей. Через день начались звонки. Робот просто достал, до 20 звонков в день, несмотря на то, что я был в другом городе. Звонки домой на стационарный телефон. Расспрашивают жену, почему не заплатил. Она объяснила, что оплатим через несколько дней. Однако робот продолжает доставать. В пятницу все с избытком оплатил, однако раз в полчаса идет звонок с московского номера. Комментарии излишни. Карту закрываю

    Ответить ему/ей
  3. Имею в Ситибанке кредитную карту и кредит. В течение первых полутора лет не было просрочек. В последние 2 месяца просрочки, в связи с переходом на другую работу и выплатой зарплаты в другое время. Просрочка не более 3 дней, действительно названивают каждые 2 часа и спрашивают, доехала ли я до банка. Разговаривают не уважительно, как будто у клиента личный долг перед оператором. Думаю, что это зависит от сотрудника банка, профессионален он или нет. Если погашаешь в срок, никаких проблем нет. Вывод один - не можешь погашать кредит вовремя - не бери, потому что у сотрудников банка такие инструкции, - хамить. Им все карты в руки, поэтому они не боятся. Единственное, не понимаю, зачем они сами тратят свои нервы. Надо более профессионально работать. В общем в Сити кредит не берите, если Вы человек с тонкой кожей. Замучают звонками.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.