Возмущает даже не дурость процедур Сбербанка в СПб, а хамская вежливость персонала, их наплевательство на проблемы клиента

6
06 Декабря 2010,    Категория: Сбербанк
Полный текст:

Автор: Андрей/ малый бизнес Город: СПб Оценка: Ужасно Отзыв: Сбер - хамы, ваши деньги - ваши проблемы. Не так просто забрать в сбере свои же деньги с депозита. Две недели отдавали нам в Питере наши деньги, которые мы внесли на депозит в Новосибирске. Да, мы в другом городе, понимаю, да, паспорт был поменян (но ФИО-то не меняли!), тоже понимаю, и потому пять дней (как нам сказали первоначально) ждали спокойно. Но потом оказалось, что за эти ПЯТЬ ДНЕЙ был отправлен запрос из Питера в Новосиб, пришел ответ из Новосиба, что, мол, паспортные данные (при чем они тут вообще) другие, и потому просят отправить им копию нового паспорта. И это ЗА ПЯТЬ ДНЕЙ!!! Ну мы как бы не в 19 веке живем, связь, слава богу, работает отлично. Ну хорошо, теперь нам говорят, что они ОБЯЗАНЫ ПОСЛАТЬ КОПИЮ ПАСПОРТА в Новосиб почтой!!!! Почтой!!! Не факсом, не эл.почтой, даже не DHL-ом за мой счет, а ПОЧТОЙ РОССИИ!!! Сказали - ждите еще 5 дней. Наверное, именно столько времени занимает доскакать туда на лошади. И вот, на 10 день после первого обращения приходим мы в этот сбер, а нам говорят, ничего не знаем, денег нет, приходите завтра, мы узнаем у них. Назавтра нам не моргая и не краснея заявили, что они не смогли дозвониться до Новосиба и потому ответить нам нечего (офигеть!), а потом (внимание!) предложили нам самим дозваниваться до Новосиба и узнавать, почему они не отсылают наши деньги. После этого мы обратились в службу поддержки в Москву, и те смогли добиться того, что деньги в этот же день были высланы из Новосиба в Питер. Но, как мы ни старались, а для нас это было очень критично, ни в тот же день, ни в следующий, мы эти деньги получить не смогли, только через три дня. Если бы я в свое время сам не работал в банке, может быть меня бы и устроили объяснения, что "скорость поступления денег зависит от величины платежа и расстояния до плательщика", я бы наверное поверил, что "эту сумму еще наша бухгалтерия должна проверить", что "такую большую сумму без заказа банк выдать не сможет". В итоге нам пришлось снимать сумму в другом банке, в результате чего на покупке-продаже мы потеряли немаленькую такую сумму. Возмущает даже не дурость процедур (их придумывают топ-менеджеры банка, а не рядовые работники), возмущает хамская вежливость персонала, его наплевательство на ваши проблемы. Вот если бы они пробовали, и у них не получилось, так ведь нет - они даже не пробуют вам помочь. Вежливо говорят "извините" и поворачиваются к вам задом. Все. Начиная с простого менеджера и заканчивая начальниками. В общем если вы пользуетесь сбербанком, вы должны быть готовы к тому, что к вам будут относиться как к просителю, вы для них - быдло. И то, что вы им свои деньги приносите - это ваши проблемы.

Написать комментарий
  1. знаете, а я встречаю чаще неблагодарных и хамских клиентов! если бы вы нормально разговаривали бы с банковскими работниками! не умолять их, нет, а просто вежливо подойти и попросить помочь! я же встречаю, только то отношения, когда клиент подходит и не здрасти а начинает орать верните мои деньги, вы обязаны, вы должны, мне надо срочно и наплевать мне на ваши правила и сроки, я требую чтобы завтра сумма была здесь!!!! и как вы думаете как после таких слов сотрудник будет к вам расположен?! и вы не один такой клиент в день у них бывает по 5 а то и 10 клиентов с разными проблемами и все орут!

    Ответить ему/ей
    • Как я Вас понимаю...

      Ответить ему/ей
    • Да-а-а-а-а! Кого первого увидели, на того и наорали! Валить надо отсюда - поберегите свои нервы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Ответить ему/ей
    • Николай, а вы не знакомы с основным правилом торговли и, соответственно, предоставления всяческих услуг? А оно звучит так: "Клиент всегда прав!"
      И если бы это правило не нарушалось повсеместно, не было бы таких отзывов о вашей деятельности.
      На западе это давно поняли. Мы еще не дошли.

      Ответить ему/ей
  2. да не ври, вклады должны возращаться в срок и не волнует
    не можешь вернуть значит ты банкрот

    Ответить ему/ей
    • По правилам, клиент вправе вернуть свои деньги в любой момент. Но если срок не прошел, проценты не начисляются. Изначальная сумма только клиента!

      Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.