ничего не понял))) наверное, вы переутомились в борьбе за правое дело))))))) странная вы) зачем брызгать слюной и даже опускаться до оскорблений (что сразу как-то умаляет смысл написанного), если можно пойти к другому банкомату)))) у нас что, каменный век?))) или в москве закончились банкоматы?) я лично сам сталкивался с подобными случаями, это же железка. А люди - они везде одинаковые)
Уважаемая Людмила Николаевна, добрый день!
В настоящее время проводятся работы по выявлению возможных технических причин неполадок по приему оплаты услуг мобильной связи, о которых Вы сообщаете в своем письме. Вместе с тем, при любом техническом сбое при проведении операции информация о неполадках автоматически поступает в технические службы банка. За указанный Вами период таких сообщений не поступало. После уточнения причин вероятных технических неполадок в ближайшее время мы определим возможность восстановления или отмены функции банкомата, которая может вызывать данную поломку, о чем сообщим Вам дополнительно.
И все же, безусловно, нам важно, чтобы Ваша потребность в осуществлении платежей, в том числе, при оплате мобильного телефона, была удовлетворена. Обращаем Ваше внимание, что в случаях, когда не работает банкомат, Вы всегда можете зайти непосредственно в наш дополнительный офис, где располагается данный банкомат, и внести деньги через POS-терминал в кассе. Дополнительный офис «Золотые ключи» в будние дни работает до 20.30, а в субботу до 16.00, без обеденных перерывов.
Дополнительно сообщаем, что веб-сайт genbank.ru, является официально зарегистрированным сайтом КБ «ГЕНБАНК» (ООО), информация о котором размещена на сайте Банка России cbr.ru, содержание сайта соответствует имеющимся рекомендациям Банка России.
Людмила Николаевна, спасибо Вам за помощь в повышении качества обслуживания Клиентов, и просим Вас в подобных случаях сразу направлять Ваши замечания на официальный сайт организации.
P.S. Людмила Николаевна, вместе с тем, просим Вас не использовать в своих оценках некорректные высказывания в адрес сотрудников Банка. Это всегда в меньшей степени способствует конструктивному разрешению споров и ситуации, а, наоборот, умаляет ценность написанного.
С уважением, Пресс-служба КБ "ГЕНБАНК" (ООО)
Уважаемые руководители Ген Банка. Прошу Вас разобрать с инцидентом, который произошёл в филиале вашего банка на Смоленке. 6 августа я приехала в банк в 16:50 с целью пополнить вклад. Но меня не пропустил охранник со словами, что кассу уже сняли, что приёма нет. Но ещё не было 17:00, т.е. банк должен был работать для приёма физических лиц, каковым я и являлась. На мои просьбы принять меня служащая банка Ольга сказала, что она уже сняла кассу, что она устала и ей уже пора в отпуск. Охранник начал мне объяснять, что они (кассиры) работают по 6 дней в неделю и очень устают. Все приведённые мне аргументы я не нашла убедительными, т.к. работает вся Москва и графики у всех разные. Меня так и не пропустили в кассу, хотя после моего ухода работники банка вышли на улицу и минут 10 спокойно курили.
Объясните мне, пожалйста:
1. на основании чего представители банка не приняли меня в рабочее время, которое указано на сайте
2. какие меры принимаются в вашем банке для неповторения подобных ситуаций.
Или ваш банк не заинтересован в привлечении клиентов, или ваши сотрудники некомпетентны в решении вопросов и пожеланий клиентов банка. Ещё раз повторяюсь, что меня выставили за дверь в официально указанное время работы банка
Надеюся на скорое получение от вас ответа
Спасибо
У меня дважды провели один и тот же платеж по кл. банку (т.е. одно платежное поручение исполнили дважды). Позвонил в оперзал, они сослались на то, что у них ошиблись в тех отделе. Позвонил в тех отдел, те сослались на то, что это ошибка оперзала. После долгих разбирательств мне сказали, что это наша ошибка, что они от нас получили платежки дважды. (конечно может быть, но первый раз слышу, что одинаковые платежки, под одним номером и датой, полностью идентичные можно провести дважды.) В других банках мне сказали, что так не делают. Т.е. одну и ту же платежку нельзя провести дважды, но в ГенБанке можно. На это все мне просто сказали не нравиться, ищите другой банк, хотя за день до этого другой специалист склонял открыть в ГенБанке счета. Как то обидно