АСАКАР срывает сроки поставки нескольких партий Daewoo, причем при полной их оплате

1
29 Марта 2010,    Категория: Москва, Асакар
Полный текст:

Авто: Руслан/ начальник транспортного отдела Город: Москва Оценка: Плохо Дата события: 22 марта 2010 Отзыв: Я являюсь начальником транспортного отдела крупной компании и вот по задаче руководства решил закупить несколько партий автомобилей Дэу в этом салоне (1. цену предложили дешевле 2. сигналка бесплатно). Сами понимаете - кризис, продажи стремятся к нулю, а тут корпоративный клиент с перспективой около 50-60 машин в год. И что вы думаете....... Поставки техники согласно плану были сорваны в феврале и марте 2010 года. Так, в феврале задержка составила 9 дней, а в марте, по состоянию на 23 марта - 19 дней. Деньги перечислили 2 марта в полном объеме и потом..... Начальник отдела корпоративных продаж "Асакара" сказал, что получить машины мы можем только 11 марта, однако 10 марта в разговоре по телефону он передвинул срок на 17-18 марта, объясняя тем, что якобы таможня ошиблась в номере двигателя в ПТС и ПТС отправлены на переоформление в Воронеж. 17 марта после моего телефонного звонка сказал, что получение автомобилей 19 марта, но в связи с тем, что никто не почесался, лизинговой компании не довели, то срок перенесся на 22 марта. После моего личного визита в автосалон на ул. Дубининская, 55 оказалось, что ПТС не переоформляли и изменения не вносили. 22 марта в 10.05 сказали, что машины получить не можем, так как ПТС находятся в банке, а банк не работает. И это ОТНОШЕНИЕ К КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ!!!!!!! Сейчас в салоне ЗАВИСЛО около 30 КЛИЕНТОВ, как юриков, так и физиков. Делайте выводы. Спасибо.

Написать комментарий
  1. Руслан, добрый день! Мне бы как-то с вами связаться. Жду ответа

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.