Ищу пострадавших от Инком Лизинг на Черногрязской

13
13 Июля 2009,    Категория: Москва, Инком Лизинг
Полный текст:

Кинули в автосалоне Инком Лизинг на 2-й Черногрязской улице, д. 6 (расположен он на территории автобусного парка). Собирались покупать Chevrolet Lacetti за 410т.р., а в итоге отдали 475т.р. Схема стандартная: внесите деньги, подождите 20 мин – оформим документы, а потом стоимость возрастает на 65т.р. При этом директор азербайджанец кроет матом, пытается запугивать и т.п. Всем, кто пострадал от подобного кидалова в Москве, предлагаю создать инициативную группу и обращаться в ОБЭП, налоговую службу, Роспотребнадзор, прокуратуру и префектуры округов. Если будет несколько заявителей по фактам нарушений, то можно надеяться, что на нас обратят внимание. Денег своих мы, конечно, не вернем, но хоть другим людям поможем их не потерять. А также нанесем хоть какой-то ущерб деятельности таких автосалонов, т.к. любые проверки проверяющих органов влекут для них денежные затраты. Пишите мне, кто готов попытаться чего-то добиться. Жду.

Написать комментарий
  1. Тоже попал с Инком Лизингом, динамят с возвратом аванса. Заявление на возврат написал 29 июля, сказали, что вернут максимум 8 августа. За день до срока позвонил, ответили, что вернут 10 авг с 14 до 17 часов. Позвонил 10-го - пообещали, что уже 13-го вернут. Я предполагал, что кидают, но не так же нагло-то...

    Ответить ему/ей
  2. Юлия/ зам.гендиректо, 17 Августа 2009, 13:01

    Инком Лизинг обманул по той же схеме. Аванс хоть возвращают? А схема "красивая", можно машины и не продавать, только на этом деньги отличные зарабатывают. И так все красиво сделано...

    Ответить ему/ей
  3. Там сидят мошенники, не знающие нюансов, при покупке авто разводят на деньги (минимум на 100 тысяч), никаких гарантий на авто. Возвращают деньги, когда на них наезжают нормальные органы или грузинская диаспора

    Ответить ему/ей
  4. Нас, конечно, кинуть не успели. Но обманывают круто. Мы позвонили, спросили, есть ли в наличии Сузуки полный привод, мы хотим приехать через 30 минут, нам ответили, есть и цвета на выбор. Но когда приехали, все оказалось наоборот: машина будет только через неделю и на сумму больше, чем в любом другом салоне.
    Хачик пытался на нас наехать, но я была с 3 мужиками, они ему рот быстро заткнули. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ САЛОН.....

    Ответить ему/ей
  5. Татьяна Кутузова, 20 Декабря 2009, 21:39

    Тоже кинули сегодня. Заставили купить другую модель машины, но в итоге на эту же сумму и налетели. Готовы обращаться куда угодно. Солидарны с Григорием.

    Ответить ему/ей
  6. Григорий, 11 Января 2010, 16:40

    Советую писать в Роспотребнадзор, обязательно пишите адрес, имя и фамилию, иначе не рассматривают. Адрес и фамилию можно писать не свои. Обращение можно отправить по интернету на сайт Роспотребнадзора. Чем больше будет обращений, тем быстрее этот салон прикроют. Один раз этот салон уже закрывали, но эти уроды через какое-то время опять открываются.

    Ответить ему/ей
  7. Недавно через данный автосалон приобрели автомобиль...(кстати он сейчас называется"АВТОЦЕНТР"). У официальных дилеров не взяли в силу того, что данный салон предлагал цену более интересную. В итоге вышло все так, как описано у Григория. Внесли вначале обговариваемую сумму, нам пробили чек и попросили подождать 10 минут.

    Затем приехал (якобы) их директор(азербайджанец) для подписания договора, в котором фигурировала сумма на 10% выше согласованной. А деньги мы уже отдали!!! Остается два варианта, как нам заявили: или мы доплачиваем еще 90,000руб., или нам возвращается сумма, внесенная нами, но минус 10%! Вот такое вот надувательство.

    Если кто-то оказался в такой же ситуации, прошу откликнуться! Может быть общими усилиями можно будет усложнить жизнь салону с "хорошей репутацией". Сайт салона: autocenter1.ru

    Ответить ему/ей
  8. также пытались обмануть. Кавзец рот так и неуспел открыть т.к против двух кмс по боксу он сыканул. В итоге машину отдали без наценок. Ребята пишите левые адреса т.к. Он платит всем кому только можно потом уже пробили. в том числе и чиновникам...

    Ответить ему/ей
  9. Народ!
    Как я понял, схема практически одна: кинуть несколько человек, переименоваться и концы в воду. Но при переименовании эти сволочи (как и многие другие) не меняют, как правило, свой адрес и телефоны, т.к. это очень затратно! Поэтому призываю (если кто не делает) указывать точный АДРЕС и ТЕЛЕФОН этих гандболов + все нагугленные названия - прошлые и настоящие (а не только название, которое легко сменить!) - это поможет следующим потенциальным покупателям легче найти в поисковике данный салон!

    Предлагаю ещё один вариант борьбы с говносалонами: спаматака! Но не своими руками, а руками конкурентов салонов + таких же жуликов - НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ риэлторов: лезете на сайт, нагугленный по запросу \"сниму комнату в общежитии\", отправляете на форме сайта заявку - \"Сниму (или сдам) комнату\") (лучше Сниму - чтоб звонили чёрные риэлторы, а не бедные работяяги), оставляете телефон Вашего \"любимого\" салона! Телефон автосалона через некоторое время накрывается из-за большого количества звонков от риэлторов, его меняют. Вы ищете этот салон по адресу и посылаете новое письмо счастья. Думаю, многомиллионные убытки им обеспечены!

    Ответить ему/ей
  10. кидалово продолжается в автоцентре, развели по описанной схеме, человек я злопамятный, и не делавший плохого людям как эти мрази, и деньги были заработаны реально потом и кровью и взяты часть в займы, очень плохо поступают они огорчили до невозможности. трясло 2 дня. пока существует интернет и пока они существуют сто тысяч рублей взяли просто так. получите 100000 звонков

    Ответить ему/ей
  11. меняют названия фирм, место кидалова прежнее. Менты в курсе, братва тоже. Вся возня напакостить им бесполезна. Фирма ихняя постоянно судится походу. Видела на двери ихней в стеклопакете дырку от пневматики, жалко мала та дырочка. При каждом удобном случае проходя мимо от бессилия плюю в их сторону. Сначала обидят людей, а после возмущаются, "Вах какой человэк хароший былъ, зачэм, мочэму убили" Туда им и дорога, души их козлиные, как говорят на себе чертей в сартир таскать им вечно.

    Ответить ему/ей
  12. Ну не знаю как у вас, а мы с мужем остались очень довольны автосалоном, на 2-оя Черногрязской, Правда не помню, какое точно там название, но можно посмотреть в ПТС. Приехали выбрали автомобиль, менеджер показал автомобиль, все понравилось, но муж захотел другой цвет. Заказали внесли 50000 рублей. Сказали что чверез 3 дня можем забрать. Единственное подкачали со сроком. Но цена была та которую, нам оьявил продавец. Вот уже 3 месяца ездием на авто. очень довольны и тех. обслуживание очень не дорого у них.

    Ответить ему/ей
  13. Здравствуйте дорогие люди. Вот и у меня появилась необходимость оставить отзыв о"АВТОЦЕНТР". И как не странно, до моего посещения автосалона удалось в сети найти массу откликов с разной "полярностью" высказываний в их адрес. Скажу честно, в части большинства негативных отзывов об этой компании прослеживается предвзятость не к услугам и сервису "АВТОЦЕНТР", а личная обида на себя за допущенные ошибки при покупке автомобиля. Моё мнение таково - проворонил, не учёл - вина моя и не вижу смысла обвинять с использованием "не той лексики" кого-то. Ладно, я здесь пишу не для морали, исключительно для того, что бы присоединиться к кругу людей объективно относящихся к своим оценкам.
    Приступлю к сути, почему я оставляю отзыв о "АТОЦЕНТР". Суть такова, для ОЧЕНЬ близкого мне человека, не теряя времени, занимался поиском автомашины, естественно, обратился к "всемирному другу", реальным друзьям и знакомым с помощью об информационной поддержке. К удивлению !!!!!!!! несколько моих товарищей были клиентами на залог автомашины в "АВТОЦЕНТР", и были не понаслышке знакомы с сервисом "АВТОЦЕНТР". Потратил день на чтение интернет-откликов о "АВТОЦЕНТР", скажу честно :))) некоторые из авторов что писали, заслуживают внимания врачей:))), и в итоге, пришлось посетить АВТОСАЛОН и пообщаться как с персоналом, так и с руководством. Впечатление оставленное у меня от этого общения-позитивное. В итоге, именно в этом Автосалоне приобрел автомобиль. Так что, пока самостоятельно не дашь оченку происходящему, полагаться на положительные или противоположенные мнения не стоит. Я и мой близкий человек остались довольны покупкой автомобиля именно в этом салоне!!!!

    Ответить ему/ей
    • Работаешь в этом автосалоне??? нас так же развели там, как и многих остальных покупателей, в 2011 году. Гадёныши, если б не были иногородними мы, управу нашли бы на них

      Ответить ему/ей

Прокомментировать «маша»

для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.