Ловить больше нечего. Осталось только ремонтировать автомобиль и ездить на нем

0
01 Апреля 2011,    Категория: Москва, Авто-Ритет
Полный текст:

Автор: Natali18

Отзыв: Хотелось бы добавить в "Замечательный" список автосалонов еще один автосалон г. Москвы. "Авто-Ритет", так вот, дело было так. В сентябре 2010 года я предприняла попытку приобрести автомобиль (эконом-класса) в своем городе.

Во всех автосалонах мне предлагали ожидать от 3-ех месяцев до 6-и., соответственно я начала обзванивать салоны г. Москвы, т. к. территориально наш город расположен довольно близко. Искала я определенную марку – Renault Sandero Хэтчбэк 5D 1.6 (84 л.с.) MT Prestige и первый автосалон, который мне подвернулся в Интернете был ООО «Авто-Ритет», позвонила туда, мне сказали: «Да. Автомобиль имеется в наличии. По цене 350 000 руб. – база». Я спросила – есть ли какие доплаты, т.к. я еду из другого города и денег у меня будет ровно столько, сколько они мне скажут, менеджер (так мне представился мальчик, с которым я беседовала) сказал, что это цена окончательная, машин в наличии много, разных «колеров». Я спросила: «Включен ли НДС, и не будет ли каких доплат за услуги?», мне снова повторили, что цена окончательная. Все это происходило вечером 11.09.2010 года. На следующий день я и человек, который согласился меня сопровождать поехали в Москву в этот автосалон. По факту оказалось следующее:

  • автосалон не располагает не одной маркой Renault Sandero (мне предложили Logan, по цене гораздо превышающей имеющуюся у меня в наличии)
  • ни на одном автомобиле в салоне нет ценников
  • мне предложили альтернативу за те деньги, которыми я располагала - ЗАЗ Chance 1.6 литра со всеми необходимыми мне опциями.

Я раньше даже не слышала про нее, мой спутник тоже. Менеджер очень красочно ее расписал и предложил заключить договор ПО ЦЕНЕ 350 т.р., проводил в кабинет директора, где я внесла данную сумму и подписала все бумажки. Далее мне сказали, что необходимо оплатить работу менеджера и работу девочек, которые будут оформлять документы - это еще 50 т.р., я попыталась отказаться, но мне ясно дали понять, что иначе мне придется расторгать договор, а это 26% от суммы договора. Немного поторговавшись и находясь в шоковом состоянии, я пошла брать в долг у своего сопровождающего.

По дороге домой у автомобиля отказала система освещения салона, стали срабатывать самопроизвольно стеклоочистители, перестала срабатывать сигнализация, а теперь у меня просто заблокированы двери.

На следующий день я позвонила в данный автосалон и описала всю ситуацию, мне в очень грубой форме послала, вначале, менеджер, а затем заместитель ген. директора.

Через два дня я обратилась в Единую городскую ассоциацию защиты прав потребителя, где мне пообещали помочь. Мы разослали официальные претензии по всем существующим адресам данной организации и отовсюду получили ответ, что адресат выбыл. Тогда я запросила выписку из ЕГРН в налоговой инспекции на ООО «Авто-Ритет» и сама поехала по всем адресам, обозначенным в этой выписке. По факту оказалось, что ООО «Авто-Ритет» продан, теперь у него другой хозяин, хотя лица (я же помню) остались те же. Претензию в присутствии двух свидетелей у меня принять отказались. Это было по фактическому адресу. Поехали искать юридический адрес: Каширское шоссе, д. 24, стр. 14. По этому адресу нет и никогда не было зарегистрировано ООО "Авто-Ритет", там базируется ООО "Континет-Авто", которое в ПТС числится, как продавец, продавший автомобиль ООО «Авто-Ритет». В связи со всеми этими открывшимися обстоятельствами теперь (по прошествии 7 месяцев) в Единой городской ассоциации защиты прав потребителя мне сказали: "Ловить нечего - ремонтируй и езди, а впредь будь умней - покупай такие вещи у себя в городе, даже если придется чуть-чуть подождать".

P.S. Лично к ООО "Континет-Авто» у меня претензий нет, но есть подозрение, что это одна и та же контора.

С уважением!

Комментирование закрыто