Пострадала от аферистов в Олимпе. Обращайтесь в проверенные автосалоны!

93
18 Февраля 2009,    Категория: Другие города, Олимп
Полный текст:

Автор: Марина Город: Владимирская обл. Оценка: Ужасно Отзыв: Добрый день! Чисто случайно обнаружила этот сайт, чему безмерно рада! Очень жалею, что не прочла отзывы на нем раньше! А сейчас очень хочется предостеречь простых людей от аферистов, каковыми являются ООО Олимп-Моторс (ООО Дженерал Групп) на Петровско-Разумовской в Москве! (olimp-mptprs.ru). Это действительно МОШЕННИКИ!!! Моя история полностью совпадает с историями предыдущих пользователей, т.е. все то же самое произошло и с нами. Мы из Владимирской области. Решили взять автокредит на Nissan. Накопили первый взнос (почти полмашины) и принялись бороздить просторы интернета в поисках автосалона. Нашли Олимп-Моторс. Звонили туда, несколько раз проверяя информацию и цену, которая нас обрадовала. Приехали. Подали документы на автокредит. Нас мурыжили ровно полдня, в итоге сообщили что банк (Русфинанс) его одобрил, но основной договор, т.е. проценты по кредиту и т.п. мы сможем увидеть только после подписания предварительного договора и оплаты первого взноса (якобы банку надо убедиться в нашей платежеспособности). Я, конечно же, сразу начала возмущаться – мол, как я могу платить деньги и подписывать предварительный договор, не зная ни условий банка, ни ставок, что если они вдруг мне не подойдут. На это кредитный эксперт ответил, что я ничем не рискую и что смогу сразу от всего отказаться и они полностью возвратят мне первый взнос… Когда показали основной договор, мне чуть плохо не стало: НДС сверх цены плюс гос. пошлина, в итоге к стоимости автомобиля еще 180 тыс.руб. Я, конечно, сразу начала отказываться от подписания договора. Но что тут началось!...Их набежало столько и с нами стали разговаривать буквально УГРОЗАМИ. У меня началась истерика и я сказала, что сейчас поеду в ОБЭП, на что их управляющий просто рассмеялся и дал понять, что это бесполезно (это еще мягко сказано), и что вообще давайте езжайте отсюда, пока вообще на машине… По пути домой внимательно изучая договор, пришла в еще больший ужас. Мы просили кредит на ПЯТЬ лет, кредитный эксперт нам рассчитал, что ежемесячный платеж будет 11,5тыс.р. Но по договору оказалось, что нам его выдали на СЕМЬ лет!!! по 11 500 (чтобы спрятать НДС и пошлину)…Там ВСЕ ЗАОДНО. А мы и не понимали, почему у нас 2 раза менялся кредитный эксперт во время оформления заявки!!! Бывают же такие люди – моральные УРОДЫ одним словом!!! Но и это еще не все. Нам не дали резину в подарок, гарантийную книжку на машину и просто содрали с нас расписку о том, что мы еще должны им 20 тыс.руб…В итоге, чтобы не мотать себе нервы, мы через две недели снова туда ездили, отдавали деньги и забирали документы! Жизнь и здоровье дороже, а им бог судья! Одно возмущает больше всего – что на таких уродов даже пожаловаться некому! Люди, обращайтесь только в проверенные салоны с хорошей репутацией! Всем удачи!

Написать комментарий
  1. Марина, а почему вы все-таки не обратились в ОБЭП?:) Не тот, который находится в одном районе с автосалоном, а в другой?
    Может быть мы просто боимся не зная своих прав и не в состоянии их отстаивать...?

    Ответить ему/ей
  2. Да не верьте никому, у меня такая же история. Сегодня и по телефону цена машины одна, а приехал, причем после подписания договора появляется некое комиссионное вознаграждение в 250 тыс. руб. Это реальные мошенники, единственное жалею что не обратились в милицию. Деньги нам не вернули - 170 тыс. руб. И машины тоже нет. Я попалась в Санкт-Петербурге, автосалон Олимп-Моторс, на Кушелевской дороге, 12 . Просьба всем кто еще не лохонулся покупайте машины только у официальных дилеров… не клюйте на дешевые цены...

    Ответить ему/ей
    • Екатерина, 24 Февраля 2011, 20:24

      Добрый вечер! Наша история один в один совпадает с вашей. Первый взнос мы
      заплатили 250 тыс.руб., комиссионное вознаграждение тоже 250 тыс.руб., мы
      спросили, что это за вознаграждение и менеджер нам сказал, что это наш
      первый взнос, ну мы и успокоились. Машину планировали брать в кредит и
      несколько раз спрашивали, если мы её заказываем и вдруг нам банк откажет в
      кредите, то, что будет? - на что нам ответили, что все деньги вернут.
      Потом когда нам спустя какое-то время позвонили и сказали что машина на
      250 тыс.руб. оказывается, стоит дороже! Мы стали говорить, а может нам откажут в кредите и вы говорили, что вернёте деньги, на что они ответили, что это
      действует до подписания договора предварительного. В общем завтра идём подписывать отказ от договора и теряем 27% - а это 180 тыс.руб.
      А что вы делали? Обращались в какие-нибудь органы?

      Ответить ему/ей
      • Ну что вы за люди?! "Завтра едим подписывать............." Ничего не надо подписывать, а писать заявление в ОБЭП по факту мошенничества и ехать сразу вместе с сотрудниками УВД на место совершения преступления. Эти ухари сразу "хвосты подожмут". Вы поймите, что на Вашем далеко не грамотном поведении и построена вся их схема.
        Лично я тоже попадал в подобную ситуацию, но потом это дело так повернул, что они мне потом как раз стоимость нового авто ещё в лучшей комплектации выплатили - был авто кредитный, а теперь куплен за наличку (за их денежки) да ещё теперь и проданный мне ранее автомобиль забрать не могут, потому как доверенностей никаких я им не пишу, приставам теперь уже их машина и на................ не нужна.
        По времени это стоило мне 1 год, теперь ещё адвоката нанял - неустоечка накапала надо забрать. Не прощайте ни кому хамства, только тогда мы будем жить как люди. А такие умники как горе-продавцы обанкротятся, сядут в тюрьму или дворы пойдут подметать. Им там самое место.
        Поверьте на сложившийся ситуации Вы можете даже заработать, только надо нанять хорошего адвоката и держать всё под личным контролем. Удачи вам. Напишите если Вы ещё не совсем пали духом

        Ответить ему/ей
        • Алекс, если не затруднит Вас, опишите, что можно сделать в наших ситуациях? Нас с другом опустили, так же, как и Петра на 420 000, но хуже всего, что они и документы у нас отобрали все! Опыт Ваш нам тут не помешал бы. Заранее благодарен.
          tiga-sport@yandex.ru

          Ответить ему/ей
        • Здравствуйте.
          Купил автомобиль в автосалоне VMC на Варшавке (подвал ТД Варшавский, Варшаское ш., 87Б) 15 мая 2011 г.
          Как и во всех вышеописанных случаях менеджеры уверили в том, что надо внести в кассу первоначальный платёж. После внесения 120 000 рублей приходную квитанцию у меня забрали, якобы для сканирования и отправки в банк.
          После этого цена на автомобиль выросла на 140 тысяч рублей (до этого была 330 000 (с учетом допов 370 000), а процент по кредиту до 23 процентов (озвучены были 7 - 9%).
          В случае отказа подписать документы терял 120 тысяч.
          Понимаю, что сам очень доверчивый баран, но не хочу оставить это дело просто так. Что можно сделать кроме как набить морду каждому из менеджеров? Подать заявление в ОБЭП? Ещё не поздно - машина во дворе стоит 3 дня. Или лучше всё таки бить морду и искать варианты перекредитования?

          Ответить ему/ей
        • Alex, Вы бы поделились опытом, как это Вам удалось, а то люди теряют огромные деньги, здоровье, время и силы.

          Ответить ему/ей
      • Я тоже влетел с этими мерзотами. На целых 450 т.р. Написал заявление в РУВД в ОБЭП, и еще подал гражданский иск. Полиционеры сразу сказали, что состава им не наскрести, мол изворачивайся сам (в принципе, они правы по букве закона). А гражданский иск может длиться годами, а если они вывеску сменят, то и ваще взятки гладки. Остается одно - взять базуку и вперед! (Грустная шутка юмора).

        Ответить ему/ей
        • Нас возьмите!!! А что за адрес салона?

          Ответить ему/ей
          • СПб, Кушелевская дорога, д.12

            Ответить ему/ей
          • Очень рекомендую сделать заявление в РУВД местного р-на, в отдел ОБЭП. Они будут отбрыкиваться, как в моем случае, но нужно отстаивать свою позицию - это мошенничество, ст.159 УК РФ. Далее в Прокуратуру р-на. Со временем наверняка найдутся коллеги по несчастью, если будет 2, 3 заявления, им будет сложнее отказать в возбуждении УД.

            Ответить ему/ей
        • Здравствуйте, Петр. Попал в такую же ситуацию, буквально сегодня. Хотел бы, чтобы мы объединились. Ответьте пожалуйста.

          Ответить ему/ей
      • Люди, все, кто пострадал в Питере на Кушелевской дороге, 12, и готов, хотя бы попробовать наказать этих лохотронщков, напишите мне, пожалуйста Ваши телефоны и ФИО на почту:
        tiga-sport@yandex.ru, я с Вами свяжусь и договоримся как действовать. Вчера общался с юристом, говорит есть вариант один.

        Ответить ему/ей
      • Екатерина, пожалуйста, вышлите Ваш телефон и ФИО мне на почту:
        tiga-sport@yandex.ru, я с Вами свяжусь и договоримся как действовать. Вчера общался с юристом, говорит есть вариант один.

        Ответить ему/ей
      • Какой автосалон??? С кем договор заключили?

        Ответить ему/ей
        • Людмила, здравствуйте. "Автосалон", для этого заведения - довольно громкое название. Малый йоперный театр - больше подходит. При купле-продаже, как правило, договор оформляется от юридического лица, некоей фирмы (чаще всего ООО), а само название автосалона - это просто лейба. Могу сказать лишь одно: люди там, в принципе, не занимаются продажами автомобилей, все построено на исключительном кидалове и отъеме денег у таких, как мы - простофилей, и, основном, расчет идет на приезжих. Лейбы у этого "автосалона" постоянно меняются - Олим-Авто, Олимп-Моторс, Олимп-СПБ, так же как и юрлица, от которых "осуществляются продажи". Находится он на Кушелевской дороге, 12. В моем случае, вообще все плохо, у нас и документы отняли и деньги - 420 000, сказав нам просто: "Получить остаток хотите? Давайте сюда все документы и поезжайте!" Я ВСЕМ предлагаю скоординироваться, составить от каждого человека заявление и послать их в одно место, где, в принципе, и без документальных подтверждений рассмотреть будут обязаны всё и принять меры.

          Ответить ему/ей
          • Олег, нас кинули на 400000, договор на руках, ООО "Импульс", Портовая 15, ищем товарищей по несчастью, чтобы было легче бороться с ними...

            Ответить ему/ей
        • Я не понял, Вы ФАКТИЧЕСКИ-ТО ГДЕ договор заключали, на Кушелевской дороге, 12, или нет?

          Ответить ему/ей
          • Фактически на Портовой 15. Но беда такая же как и у вас.

            Ответить ему/ей
          • Ясно. Вся страна поглощена данным видом мошенничества, видимо... Совет от моего знакомого юриста: Пишите заявление в Роспотребнадзор (отдел по защите прав потребителей) этого района, приложите копии договора и чеков. Мы взять Вас с собой можем конечно, но у нас разные "кидатели", а заявления по месту нужно писать. Вам помощь если нужна, так пишите на почту, посмотрим, что к чему.

            Ответить ему/ей
          • А что же делать тем, кто в глубинке живёт? Куда писать заявления, по месту жительства? И сразу гражданский иск? Или всё уже без толку? На руках договор, счёт фактура, платёжное поручение (деньги перечислили по предоплате 100% за автомобиль). Заставили подписать соглашение о расторжении договора, в котором чёрным по белому написано, что у меня к ним материальных претензий нет. Контора - ООО "МегаТранс" ПОМОГИТЕ!!! Отзовитесь на адрес cot515@yandex.ru

            Ответить ему/ей
      • Екатерина, нужно совместно подать в прокуратуру, отзовитесь!

        Ответить ему/ей
    • Как нет состава преступления, когда столько людей, готовых дать свидетельские показания? В нашей гребаной стране ни один закон не работает, не теряйте веру в справедливость, давайте попробуем все сконнектиться и наказать этих ублюдков? Кто готов, отпишитесь обязательно!!!

      Ответить ему/ей
    • Люди, все, кто в Питере пострадал на Кушелевской дороге 12, и готов хотя бы попробовать наказать этих лохотронщиков, напишите свои номера телефонов и Ваши ФИО мне на почту tiga-sport@yandex.ru, я с Вами свяжусь обязательно и договоримся, как будем действовать. Есть варианты, я пообщался с юристом.

      Ответить ему/ей
    • Артём, пожалуйста, вышлите Ваш телефон и ФИО мне на почту:
      tiga-sport@yandex.ru, я с Вами свяжусь и договоримся как действовать. Вчера общался с юристом, говорит есть вариант один.

      Ответить ему/ей
    • Артем, пожалуйста, вышлите Ваш телефон и ФИО мне на почту:
      tiga-sport@yandex.ru, я с Вами свяжусь и договоримся как действовать. Вчера общался с юристом, говорит есть вариант один.

      Ответить ему/ей
    • Автор, сиего излияния:

      Артём, Мурманск 09 Февраль 2011 - 20:40

      Да не верьте никому, у меня такая же история. Сегодня и по телефону цена машины одна, а приехал, причем после подписания договора появляется некое комиссионное вознаграждение в 250 тыс. руб. Это реальные мошенники, единственное жалею что не обратились в милицию. Деньги нам не вернули - 170 тыс. руб. И машины тоже нет. Я попалась в Санкт-Петербурге, автосалон Олимп-Моторс, на Кушелевской дороге, 12 . Просьба всем кто еще не лохонулся покупайте машины только у официальных дилеров… не клюйте на дешевые цены...

      ОТЗОВИТЕСЬ ТОЖЕ, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ, ЕСЛИ И ОТ ВАС ПО ПОЧТЕ ПРИДЕТ ЗАЯВЛЕНИЕ!!!

      Ответить ему/ей
    • Я подал заявление в Калининское РУВД - это их зона ответственности. Я и еще один человек по имени Олег. Присоединяйтесь, постараемся Вам помочь! Нельзя опускать руки!

      Ответить ему/ей
    • Артем, мы ищем единомышленников, присоединяйтесь, напишите мне на почту. vredina@kirishi.ru

      Ответить ему/ей
  3. В начале февраля 2011 г., собрав нужную сумму денег, решил купить новый Киа Спортэйдж. После недолгих поисков в сети «Интернет» остановил свой выбор на
    некоей фирме под названием «Олимп Авто» ООО «МегаТранс», ИНН 7804442393. Подкупило следующее: во-первых, и главное – авто было в наличии; во-вторых, обещание подарков – зимняя резина и страховка КАСКО. Салон их находится по адресу: СПб, Кушелевская дорога, д.12. Условия покупки: сначала вносится залог 40%, затем в течение 2-х часов автовоз привозит в салон мое авто, далее доплачивается оставшаяся сумма, и мы оформляем «Договор купли-продажи». Так мне объяснили по телефону менеджеры
    (назвавшиеся Дмитрием и Игорем). Я согласился с их условиями и приехал по указанному адресу. Но после внесенного залога (в моем случае это было 450 000 р) и оформления «Договора о залоге», мне сообщили, что мой а/м привезут только через 2 дня. Однако а/м привезли только через 10 дней. Я приехал и убедился, что это именно то, что я у них заказывал. Но после довнесенной суммы а/м не отдали сразу, а попросили подъехать на следующий день, т.к. якобы в бухгалтерии задерживается оформление документов. При этом на руках у меня остался заключенный в первую встречу «Договор о поставке ТС» и приколотые кассовые чеки на общую сумму «Договора» (в моем случае 1 130 000 р.). Я поехал домой с намерением вернуться завтра. А через 15 мин. мне позвонил менеджер, и, как бы извиняясь за рассеянность, попросил довнести в кассу еще 450 000р. Как оказалось, в результате ловких манипуляций с документами, 450 000 р., внесенные ранее как залог и подтвержденные «Договором о залоге» и ловко изъятому при окончательном расчете, согласно основному «Договору о поставке ТС» являются КОМИССИЕЙ(!) за предоставленный а/м стоимостью 1 130 000 р. Так я нарвался на мошенников и остался без а/м и без 450 000 р. Будьте на стреме и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ Договора, лучше сначала проконсультировавшись с юристом!

    Ответить ему/ей
    • Люди, и мы, на днях буквально. Давайте скооперируемся и подадим коллективное заявление на них? Я сегодня написал в Генпрокуратуру....

      Ответить ему/ей
      • Я с удовольствием. Только ведь вы в Москве, я в Питере, коллективное заявление , ИМХО, пишется обычно на одного конкректного злодея. Или Вы считаете это один злодей и есть?

        Ответить ему/ей
        • Люди, все, кто пострадал в Питере на Кушелевской дороге, 12, и готов, хотя бы попробовать наказать этих лохотронщков, напишите мне, пожалуйста Ваши телефоны и ФИО на почту:
          tiga-sport@yandex.ru, я ч Вами свяжусь и договоримся как действовать. Вчера общался с юристом, говорит есть вариант один.

          Ответить ему/ей
  4. Эта сволота, с Кушелевской дороги, 12, свернули большую часть объявлений, ждем в новой ипостаси.... Интересно, они свалили с занимаемой площади, или нет...

    Ответить ему/ей
    • Все. Теперь отказались вернуть всю сумму. ОБЭП, милиция, прокуратура не сделали ничего. Неужели НИКТО не может помочь? Что же это за власть если она на стороне преступников? ЧТО ДЕЛАТЬ и как дальше жить?

      Ответить ему/ей
      • Как, вообще ничего не отдали??? И под каким предлогом? Вот С*КИ! А мусарня съехала и пальцем не пошевелила! Мне вчера тоже от палицаев пришел отказ в возбуждении дела "за отсутствие состава преступления". Вот так. Палицаи у нас смотрят за порядком, а непорядки их не интересуют. Вы где нарвались, на Кушелевской? Блин, столько народу обувают в открытую - и НИ ХРЕНА не боятся! Они все что получается, в доле что ли???

        Ответить ему/ей
        • ВООБЩЕ ничего не отдают. Отправляют в суд. Полиция дело не возбуждает. Никто даже не сьездил на место преступления. Страшно и стыдно жить в стране с такими законами и правооханительными органами.

          Ответить ему/ей
          • Арина, а кому было поручено дело? Мое дело "расследовал" доблестный "гаспадин" Шашков А. В. Я ему звонил несколько раз, он общался со мной так, что как бы нафиг я его достаю со своими чмошными проблемами, пока он, героический герой, борется с мировым злом. Блин, зла не хватает на эту "вертикаль"! Вы в прокуратуру подавали?

            Ответить ему/ей
        • Скорее всего, что так и есть, Петр, наверняка отваливают ментам, вот и все...

          Ответить ему/ей
          • Да, у меня тоже Шашков. В прокуратуру подавала, ответа нет. Напишу еще в Роспотребнадзор. http://www.78rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/

            Ответить ему/ей
          • Арина, один парень из Мурманска мне звонил, сказал, что над ним там только посмеялись тоже.... В общем говоря, получается, что выходов-то нет, всем в этой стране н@срать с большой колокольни, на сколько денег, сколько людей, каким образом, что, где и как... (((

            Ответить ему/ей
  5. Люди, они вывеску сменили, вот ссылка по ним:
    http://new.auto.ru/clients/6196.html

    Автоцентр "Авто-Авангард" - КИДАЛОВО!!!

    Ответить ему/ей
  6. Снова навыкладывали объявлений:
    http://new.auto.ru/clients/price/6196/cars/new/

    Ответить ему/ей
  7. И номера телефонов сменили тоже, сволота!!!


    +7 (812) 334-7295
    +7 (931) 252-4885

    Ответить ему/ей
    • Олег, получилось ли у Вас вернуть свои деньги? Не знаю что делать: отдать им комиссию 490тыс. или судиться. Боюсь они за время суда закроют свою фирму.

      Ответить ему/ей
      • Арина, здравствуйте. Нет, пока ничего не получилось. Мы с Петром оба написали заявления в РУВД Калининского района, я так пока ответа еще и не получил... Так же, я написал в Генпрокуратуру заявление, его передали в прокуратуру Питера, теперь жду рассмотрения. Вы на почту мне напишите, я вам образцы заявлений вышлю, посмотрим, что получится.... Пока что рекомендую Вам забрать остаток денег, а то вообще ничего не получите в итоге!

        Ответить ему/ей
      • Арина, мы объединяемся против них, напишите мне на почту vredina@kirishi.ru

        Ответить ему/ей
    • http://new.auto.ru/clients/6196.html
      АВТОЦЕНТР Авто-Авангард
      Город:Санкт-Петербург, Гражданский пр-т. (виадук)
      Телефон:+7 (812) 334-7295 с 09:00 до 19:00
      +7 (931) 252-4885 с 09:00 до 18:00

      Ответить ему/ей
      • Ребята! Мне тоже отказали в ОБЭП, я конечно с другим автосалоном воюю, но можно объединиться, я сегодня написала на НТВ, у кого есть желание выступить по ТВ пишите мне на мейл. Может достучимся до верхушки нашего государства?
        vredka33@mail.ru

        Ответить ему/ей
        • Людмила, здравствуйте. Я тоже писал, бесполезно. И на ОРТ в Среду обитания, и на РЕН-ТВ в Жадность и прочие программы, всем, все пофигу... Попробуйте как-нибудь на Ваш местный 5-й канал, может они помогут? В Генпрокуратуру тоже напишите:

          Электронное письмо на страницу Генерального прокурора: http://genproc.gov.ru/ipriem/
          http://genproc.gov.ru/ipriem/address/send/

          Ответить ему/ей
  8. Попала в ту же ситуацию на Кушелевской 12. ОБЭП, прокуратура не помогли. Кто нибудь смог вернуть свои деньги?

    Ответить ему/ей
  9. Здравствуйте меня развели на 130000тысяч в Автосалоне Вега в Москве, кто пострадал от этих уродов давайте объединяться надо наказать этих уродов.

    Ответить ему/ей
  10. Александр, 15 Апреля 2011, 19:34

    ОЛИМП - Ато это имя нарицательное. Я человек прошедший многое в этой жизни, пытался купить у этих уродов авто Ниссан АЛЬМЕРА, лихо они мне делали скидки на это авто, а когда пришел платить, оказолось что сумма авто превышает на 120 000 дороже, это меня повергло в шок, в результате временного стресса я приобрел ланос в базовой комлектации. Я Подполковик в отсавке, эти уроды не обратили внимание ни на что, даже на мои заслуги. Я конечно взял себя в руки но..... ЕСТЬ коллеги пишите. АЛЕКСАНДР

    Ответить ему/ей
    • Александр, Вы в каком Олимпе попали на эти деньги? В Питере на Кушелевской? Нас там вообще обули на 420 000, а кого-то еще больше, Вам, можно сказать, что "повезло" в сравнении. Если есть варианты решения проблемы, пишите, мы все тут и общаемся по электронной почте.
      Моя почта: tiga-sport@yandex.ru

      Только вот проблема-то нарисовалась, наши "друзья", пропали уже с Кушелевской дороги в Питере....

      Ответить ему/ей
  11. Александр, 15 Апреля 2011, 19:36

    пишите пожалуйста

    Ответить ему/ей
  12. Александр, 20 Апреля 2011, 11:15

    Авто я приобретал январе 2011г. Изначально речь шла об автомобиле W Polo Седан, но приехав в г. СПБ, оказалось что цена на авто уже изменилась причем резко в сторону увеличения и это без выдуманных комиссионных о которых я естественно незнал!!!

    Ответить ему/ей
  13. Александр, 20 Апреля 2011, 11:28

    Вообщем попал в лохотрон. Да бог с ними с деньгами, просто плюнули в душу. Хотя деньги мне достались.... нелегко. Олег, спасибо за поддержку, вы правы нервы надо беречь. Зло всегда будет наказуемо, принцип - бумеранга! Да, авто я приобретал на КУШЕЛЕВСКОЙ 12

    Ответить ему/ей
    • Если есть у Вас способы какие-то воздействия, напишите, пожалуйста, на почту, будем все объединяться и как-то решать проблему? Власти бездействуют полностью...

      Ответить ему/ей
    • Александр таинственно абстрагировался.... Может, Вы засланный казачок? По-моему, Великие Луки никогда через дефис не писались, как у Вас...

      Ответить ему/ей
  14. Люди, нас вынесла администрация портала в отдельную ветку (Кушелевская Дорога, 12), если не сложно, опишите там свои истории:

    http://profadvice.ru/avtosalon/olimp-salon-odnodnevka-kosyashhij-nazvaniem-pod-oficialov-zanimaetsya-isklyuchitelno-kidalovom/

    Ответить ему/ей
  15. Александр, 02 Мая 2011, 22:14

    Олег Вы абсолютно правы ! Название города было поручено написать дочери, ученицы третьего класса , а я не проверил . Приношу извинения.

    Ответить ему/ей
    • Да дело не в газвании конечно. Я Вам вопрос, так-то задал, в комментарии выше, а Вы упорно отмалчиваетесь. "Наши друзья" покинули уже давно Кушелевку, как теперь искать и деньги выбивать, есть у Вас варианты?

      Ответить ему/ей
  16. Александр, 03 Мая 2011, 19:10

    Олег если Вы смотрите ЦТ, то на прошлой неделе в четверг, в программе "Человек и Закон" было расследование о мошенничестве в сфере продажи авто, вообщем в г. Москве в автосалоне мужчине продали "Рено"-Логан за 986 000, а начинали с 360 000 в какие инстанции они только не обращались все безрезультатно, и только с помощью передачи им обещали вернуть деньги, а когда этот "автосалон" посетили корреспонденты, то так называемые "менеджеры" бежали оттуда как ошпаренные кипятком боясь показать своих "честных" лиц. Такая вот история. Я думаю это единственно правильный путь, все остальное бессмысленно. К сожалению я точно не помню название "автосалона" да это и не главное. Явление похоже повсеместное, и никому нет дела!

    Ответить ему/ей
  17. Да, Вы абсолютно право по поводу повеместности. Телевизор конечно я смотрю, и более того, я сам лично писал Пиманову на почту свою историю кидка в Питере... Никто не позвонил, и даже не ответил. Я вообще много куда писал, очень много на РЕН-ТВ, тоже молчок...

    Ответить ему/ей
  18. Медведь, 05 Июня 2011, 06:57

    буквально вчера повелся на такую же шнягу, сдуру подумав, что немного сниженная цена может быть вызвана нарождающейся конкуренцией. вкратце: "салон" "авто м" на Воронежской,д.3,стр. 1. (перед покупкой выписал еще себе в памятку 2 салона: "варшавка моторс", о которой тут уже писали и "альфа-сити", ул. Кусковская, 20-А (судя по предлагаемым ценам, такая же ловушка). Так же сначала подписываешь предварительный договор, в котором фигурирует оговоренная сумма, потом отдаешь залог, и далее просят внести всю сумму, - якобы только после полной оплаты могут дать отмашку на отпуск машины со склада дилера. После отдачи всей суммы тебе дают договор с ценой, большей на 255 тыр, и требуют оплатить его на основании твоей подписи на "предварительном договоре", в котором есть пункт. 3.2 что-то вроде: "возможны дилерские затраты". Если отказываешься - теряешь 125 тыр. После моего отказа оплачивать и звонка другу, служащему в ОБЭП (спасибо тебе, Господи, что есть у меня такие друзья !!!), и передачу трубки для разговора "менеджеру, забирающему деньги", мои кровные вернули, типа: "ну не проканало". Местный бомбила, который увозил меня оттуда, назвал этот "салон" "привет из 90-х", и поведал, что только он лично отвозил отсюда четырех терпил и один раз "менеджера", который признался, что его месячный доход равняется примерно 250 тысячам. В общем, как я понял, люди, которые поднимают хипеж и готовы стоять до конца за свои деньги, их тихому бизнесу не с руки, и с ними предпочитают не связываться, ибо заезжих "лохов" и так хватит. А один раз (по рассказу того же бомбилы) в этот "салон" на разборку приехали такие же "прямые" парни с парой канистр бензина, и пообещали тут же спалить етот гадюшник, после чего машина нужной комплектации была продана за изначально озвученную цену. Вот как-то так...... перефразируя Токарева: "Когда иду я магазин, беру с собою я бензин, ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля!)

    Ответить ему/ей
  19. Я походу снова отыскал этих уродов: http://car-sale.su/

    домен su, как правило временный домен, они и тут сэкономить решили...
    Снова куча объявлений на авто.ру:
    http://cars.auto.ru/clients/price/6379/cars/used/
    снова те же непонятные фото, так же написано менеджер... надо ехать искать...

    Ответить ему/ей
  20. Никогда не обращайтесь в салон на Воронежской ул., д.3,стр.1 в Москве! Это не салон, а шайка бандитов, выбивающих из честных людей деньги, решивших купить в их притоне машину. Причем, если ты им в чем-то возразишь, они налетают целой кучей с угрозами, что вы от них живыми не уйдете, по-любому надо платить. Подсовывают копию договора липовую, с другими условиями, не соответствующими настоящему договору и потом отвлекают вас, чтоб вы её не прочитали до конца. Целый день продержат вас там, типа решая важные вопросы по покупке, а сами думают, как бы вас раскрутить на бабки. Узнав, что у вас большая сумма на руках, в кредите отказывают. Чтобы остаться в живых, приходиться платить и сваливать на их впаренной вам машине. На выходе из их притона встречаешь такого же честного, попавшего на бабки человека, который привез им долг за машину. Всем кто прочитает это, пожалуйста, покупайте машины только у официальных диллеров и постарайтесь стороной обходить такие гнусные конторки!

    Ответить ему/ей
  21. Есть какие-нибудь новости по перемещению наших общих "друзей"? Где они сейчас промышляют?

    Ответить ему/ей
  22. В феврале "попал" в "автосалон" DC AUTO рядом с метро Теплый Стан в Москве. В моём случае потерял сравнительно меньше - 20 000р, но от этого не легче. Понимаю, что таких как я милионы. Что у нас за страна такая! Ведь таких "автосалонов", я уверен, в двух столицах сотни! Рыба гниет с головы! Благодаря нашему руководству и этому режиму в стране созданы и ещё больше улучшаются условия для процветания всевозможного жулья, аферистов, воров и откровенных бандитов. Убежден, что в Белорусии, храни её бог, такое безобразие просто исключено.

    Ответить ему/ей
    • Сергей Москва, 11 Апреля 2012, 23:27

      А можно поподробней, на чём они (DC-AUTO) разводят?

      Ответить ему/ей
      • dc-auto.ru Развод!!! От первоначальной стоимости о которой вы договоритесь, Вам еще минимум 20% придется доплатить! причем об этом Вы узнаете, после внесения 30000 руб задатка и прочтении основного договора! А если вы откажитесь от сделки, то продавец вам задаток не вернет! Так что перед тем как идти в этот салон хорошенько подумайте! Бесплатный сыр только в мышеловке! В принципе стоимость авто Вам выйдет как и у официального дилера, может немного подороже, но с кучей негатива и потрепанными нервами!!!

        Ответить ему/ей
  23. Я там тоже хотел купить авто, в чем там развод? Если покупаешь за нал, такое же кидалово, как и за кредитный авто?

    Ответить ему/ей
  24. так кто-нибудь купил авто в DC-AUTO? тоже хотел купить у них. люди отзовитесь???

    Ответить ему/ей
  25. Люди, такая же история, как и у большинства, настояли на задатке, потом невыгодные условия кредита и в итоге машина от 450000 стала стоить 650000, не считая процентов, которые буду выплачивать банку. ЛЮДИ!!!! КТО ПОСТРАДАЛ В АВТОСАЛОНЕ \"ПОЛЯРИС\" г. Москва, ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!! Очень нужна помощь, может совместно что-то получится сделать. Не знаю куда кидаться. Дошло вплоть до угроз. Сказали в конце, скажите спасибо, что на машине уезжаете, а не как некоторые, пешком((((((

    Ответить ему/ей
    • Ольга,
      знаю людей, которые, возможно, не в этом салоне, но также попали. Они вернули машину салону и свои деньги. Если напишете здесь свой адрес, я на него скину их контакты.

      И напишите, пожалуйста, адрес салона!!! Полярисов этих в Москве кучи, да и меняют они постоянно названия, поэтому люди наступают на одни и те же грабли. А вот адрес поменять сложнее.

      Ответить ему/ей
      • Иван, Ovdoro@mail.ru, буду очень признательна

        Автоцентр ПОЛЯРИС, беломорская 40, в документах, которые они дают с машиной стоит ООО Такси Север

        Ответить ему/ей
        • Я тоже пострадал в автосалоне Полярис ул. Беломорская 40 и хочю наказать Ублюдков. Если реально кто хочет их наказать я с вами. пишите на 0493613@mail.ru. Это настояшие АФЕРИСТЫ и их можно привлеч к ответственности.

          Ответить ему/ей
    • Ольга, я тоже попался на обман мошенников в этом автосалоне и могу к вам присоединится. пишите на 0493613@mail.ru

      Ответить ему/ей
  26. Деменко Олег Дмитрие, 29 Января 2013, 12:32

    Уважаемые покупатели, и потенциальные покупатели автосалона \"Полярис\" (ранее, по данным книги \"отзывов\" - автосалон \"Ховрино\"), в связи с творящимся беспределом в данном автосалоне, намереваюсь привлечь ВСЕХ к ответственности, вплоть до уголовной, т.к. мошенничество \"на лицо\").
    В связи с чем, при желании привлечь их к ответственности, дать свидетельские показания, вернуть свои деньги (независимо от условий договора), получить авто на согласованных условиях и по согласованным ценам, а также получить компенсацию морального вреда за такой \"нечеловеческий\" подход - ПРОШУ связываться со мной по прилагаемым реквизитам для оказания квалифицированной помощи в сложившейся ситуации:
    347740, Ростовская область, г.Зерноград, ул.Макаренко, д.1
    тел./факс: (86359) 40-5-21
    сот.:918-519-35-33
    ICQ: 214-016-955
    skype: odemenko
    сайт: http://forseti-center.ru
    e-mail: odemenko@mail.ru

    Ответить ему/ей
  27. Супруге на почту пришло сообщение о выгодных условиях автокредитования автосалон \"Полярис\", отправила заявку по электронке, позвонили через час, напели с три короба в частности; приезжайте привозите деньги на первый взнос и т.д., мозги заморочили основательно даже я на некоторое время поддался, хотя считаю себя человеком осторожным. Хорошо что решил пошарить по интернету и почитать отзывы об этой компании. Люди будьте бдительны! \"Полярис\" это развод.

    Ответить ему/ей
  28. Ольга, я тоже попался на обман этих мошенников по имени ПОЛЯРИС. Намерен добиться справедливости. Объединились с другими пострадавшими и подаем в суд. Чем больше пострадавших, тем больше шансов их наказать. У вас как обстоят дела?Вы куда то обратились? Что можете посоветовать нам? Напишите на мою почту yura-russ@mail.ru

    Ответить ему/ей
  29. Мы тоже попались с ПОЛЯРИСОМ на ул. Беломорская 40!!! Там все аферисты!!! Мы тоже внесли 250 тыс. первоначальный взнос, нас мурыжили двое суток, оттягивали время. Весь персонал - ХАМЫ! В итоге когда дали подписывать договор - сумма сраного Соляриса была феерической. Мы отказались подписывать договор, на что нам сообщили, что 250 тыс. нам никто не вернет, и чтобы мы валили оттуда пока здоровы. Мы через 911 вызвали наряд милиции. Приехала местная полиция, на что нам сказали: Вас тут столько таких, вы не первые не последние, это вам не Краснодар, а Москва - тут аферисты на каждом шагу. Но согласились помочь вернуть деньги. Слава Богу деньги возвращены. Хочу передать ПЛАМЕННЫЙ привет всем сотрудникам этой забегаловки и в частности типа управляющему или типа директору этой шарашкиной конторы. Бог все видит, и это не останется вам безнаказанным. Если что - у нас есть и видео и записи разговоров с этими мошенниками, компромата на всех хватит.

    Ответить ему/ей
    • Деменко Олег Дмитрие, 25 Февраля 2013, 13:50

      Юлия, добрый день.
      пишите на электронку - повоюем с Полярисом... мы на них (от 50 пострадавших) в пятницу отправили десятки жалоб в различные органы.
      теперь планирую посудиться дополнительно...
      что у Вас есть интересного?
      может выложите в Инет и ссылки пришлете...

      Ответить ему/ей
  30. Мы в эту субботу попались просто ужасно, ехали за ниссаном за 430 штук, которого не оказалось в салоне, предложили шевроле круз за 525, взнос 125 я делала, платежи нам сказали по 15 штук 3 года, мы решили купить его, отдали деньги, нас мариновали с 9 утра до 8 вечера и перед закрытием подсунули подписывать документы, где круз стоил 720, кредит на 5 лет, в итоге получается он встает в 1100, а мы далеко не миллионеры, я нахожусь просто в трансе, даже ездить не хочу на нем. естественно мы хотели забрать взнос, на что нам было сказано, что мы им еще и должны останемся, поэтому решили хоть машину забрать, причем всех людей которые хотели без 1 взноса купить у них в кредит машину, им отказывали сразу, я им сейчас очень завидую, никакие истерики их не берут, что маленький ребенок, им плевать. вариант мне кажется только один, перекрывать чем-то, я сейчас продаю машину и хоть как-то меньше сделать платежи или года.
    viktrija-nuzhdina@rambler.ru

    Ответить ему/ей
    • Виктория, так же переживала месяц назад, ситуация один в один (мой коммент выше), надо попробовать побороться. Собираем материал на Полярис, собираем потерпевших. Этим занимается Олег Деменко, напишите ему, он подскажет, что Вам надо сделать. Надеюсь что у нас все получится.

      Ответить ему/ей
  31. Михаил из Омска, 03 Декабря 2013, 19:08

    Спасибо всем, кто написал комментарии к Обще Глобальной проблеме! Только что подал заявку на кредит под авто! Перезвонили через 7 минут. После вопросов: \"Где нашли объявление, какая цена, какие ссылки и т.д.\", мне предложили в течение 3-х дней приехать в Москву на Кушелевскую, 12 (не знаю, где это, ведь я из Омска). Естественно, я сказал, что не могу приехать, так как работаю постоянно. Мне \"Оператор\", кстати её номер сотового очень по префиксу похож на Омский, сказала: \"Я вас поняла... В таком случае, мне придётся аннулировать вашу заявку...\" Интересно, позвонят мне когда-нибудь с этой Шараги??? Всем обиженным-спасибо за доскональные разъяснения как не стать лохом! Большого Вам здоровья! Удачи и исполнения всего того, что Вы задумали. Для того, чтобы в нашей России, стране лохов, дураков и верящих в своё безбедное существование - законы, когда-нибудь издавались бы честными людьми, а не хозяевами псевдо автосалонов, которых все мы, по незнанию, когда-то выбрали в Госдуму!!! Всем удачи! Михаил, город Омск.

    Ответить ему/ей
  32. В автосалоне \"Сомбреро Авто\", по адресу Варшавское шоссе, д.152а выбрал а\\м Киа Рио 1.4i. Внес в кассу салона полную, оговоренную стоимость автомобиля - 470т.руб. Прождал 7 часов, пока оформляли документы. За это время стоимость машины возросла до 620т.руб. Отказался от сделки. Деньги не возвращали. Чтобы уехать из салона не с пустыми руками, пришлось купить 8-ми летнюю машину, по завышенной на 140т.руб цене. Семья копила несколько лет на новую машину, а тут такое ...

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.