В московском АвтоРеале всё как обычно: по телефону одно, по приезду другое, работают по принципу "только приезжайте, а мы уж обманем"

79
15 Марта 2011,    Категория: Москва, Автореал
Полный текст:

В автосалоне АвтоРеал Север кидалово. На сайте цена Lifan Solano, комплектация CX полный 370,500р., при звонке подтверждают (ну, если не хотите доп.оборудование). А в действительности, на месте в салоне заявляют 480,000р., т.е. на 109,500 дороже. Как услышал, развернулся и ушел, потом позвонили, предложили за 440,000, конечно, отказался. АвтоРеал работает по принципу: вы только приезжайте, а обмануть вас мы уж постараемся. Не связывайтесь, не повторяйте моих ошибок, покупайте у официальных дилеров.

Написать комментарий
  1. 25 марта поехали с надеждой купить машину в Авто Реал, так как по телефону ответили, что машина есть в наличии L200, цвет белый. Встретили продавцы приветливо, но машина, оказалась на стоянке в Алтуфьево. Через 2-3 часа обещали привезти. Мы (250км) уехали за деньгами. Кредит нам подтвердили. Когда приехали, машины не оказалось. Один менеджер говорит, что пробки, машина в пути, другой, что машина и не выехала со склада. Предложили подождать около часа. Как придет, они позвонят.Через час пришли, машины нет. Долго вешали "Лапшу на уши". Цена почему-то вдруг поднялась на 140000р. (все увиденное в допах). Предложили оформлять покупку, но мы не видели машину. Ужасный салон!!! Куда смотрит руководитель? Такое ощущение, что они не заинтересованны продать машину. Ушли мы ни с чем. Не ходите в этот салон! Работают отвратительно!!!

    Ответить ему/ей
  2. Спасибо))) хотел завтра ехать туда за покупкой. Теперь точно не поеду)))

    Ответить ему/ей
  3. Все точно написано. На юге тоже самое. По телефону - машина есть (Рено Сандеро, база, 337 тр) приехал, говорят все есть. Оформил кредит, приходит продавец и заявляет есть ток в комплектации за 400 тр. Говорю: ну давай посчитаем. В итоге насчитали 590 тр, плюс страховка 58 тр плюс кредит итого цена с кредитом на 5 лет - 940 000 р. Походу посадили уродов лохов разводить, а через салон деньги деньги прогоняют

    Ответить ему/ей
  4. Марина, 06 Мая 2011, 10:28

    здравствуйте салон автореал это просто сплошное надувательство, 06.04.11 преобрели там автомобиль киа рио по телефону нам подтвердили цену указанную на сайте салона в комплектации люкс машина стоила 480000, мы приехали в салон там нам говорят что в такой комплектации нет в наличии есть комплектация престиж по такой же цене мы естественно согласились, начали оформлять кредит, когда кредит уже был оформлен нам сазали оплатить 5000тыс за предпродажную подготовку, а самое интересное что цена автомобиля сразу же возрасла на 140000 тыс+каска и страховка еще 92000=712000 неплохая накрутка, да и еще нам предложили купить коврики за 6000 т, а неофициально за 3000т., и т.к это нашь первый автомобиль мы оказались простофилями и взяли машину, теперь жалею что однажды наткнулась на страничку этого автосалона на алтуфьевском ш., жаль что времчя неповернуть вспять я бы туда в жизни непоехала.Люди запомните название этого автосалона АВТОРЕАЛ небудте такими же наивными как мы неходите туда.

    Ответить ему/ей
    • Здравствуйте! полностью с Вами согласна, не салон, а хрень какая-то. мы тоже покупали машину первый раз, была цена одна, потом выросла на 140000+каска, мы были в шоке. Брали машину в кредит, нам так запудрили мозки, что теперь платить нам тройную цену! ЛЮДИ!!!!!!!!!!! НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ ГОВНЯНЫЙ САЛОН!!!!

      Ответить ему/ей
    • Здравствуйте, если есть еще надежда в душе бороться с ними готов принять в команду!!! Таже история только плюс подпись подделали мою на документе дело отправил в прокуратуру нанял адвоката!!! Если хотите помогу пишите на мыло оставляйте телефон позвоню (anurkinsergei@mail.ru)

      Ответить ему/ей
      • это в каком же документе и на какой стадии... плиииз, а то я уже беспокоюсь. сегодня тоже там были, всё сказанное выше к ним относится. Приехали за одной машиной, а втюхивать стали другую причем цена возросла с 490т.р. и дошла "за коврики" до 589т.р. Странно что окончательную смету они в самом начале они объявить отказались и всячески это оттягивают в процессе длительного ожидания клиента ответа банка - ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ОДОБРИТ БАНК - банк добро дал! Причем в банк запрос они подают по 2 раза (2-ой - это наверно как согласие заемщика взять машину в кредит, неузнав полной стоимости - вот поэтому и выясняется, что банк уже перечислил автосалону деньги хотя заемщик еще не соглашался, всё делается по умолчанию автосалона! хотя заемщик ждет только лишь для того, чтобы узнать окончательную стоимость. Надеюсь вовремя мы сбежали оттуда, еле забрали у них оригинал паспорта и вод.удостверения - это у них политика такая - отбирать документы и самим неверно оформлять кредиты.

        Ответить ему/ей
        • Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!! Я вот все это читаю и просто немогу не смеяться..... Люди, откуда вы такие необразованные-то беретесь.... Цену вам считают и бац в конце она в 3 раза подросла.... А вы что не знаете, что банк берет свои проценты, и что бы ты не взял, все в цене в 3-3 раза возрастает. Покупал телефон, стоил 10 000, а в кредит он мне обошелся 18 000, то же самое и в автосалонах. И никто вас там не заставляет подписывать документы, любой человек в любое время встаети забирает документы, никто насильно вам ничего продать не может. Сам приобрел там автомобиль, да в итоге если до конца кредитного периода проплачивать по графику, то получается много.... А вот я не собираюсь платить по графику, мне указали как в кратчайший срок погасить досрочно, переплат за досрочное погашение там нет, поэтому у меня впринципе и процентная ставка даже ниже выходит. Да немного трудно гасить большими суммами, но я за тачку расчитаюсь быстрее и с мепньшей переплатой. Так что прежде чем распространять клевету, ИДИТЕ УЧИТЬСЯ В ШКОЛУ!!!!! А тем кто не приобрел, удачной покупки !!! Я о своем выборе не жалею, и знакомым советую.....

          Ответить ему/ей
          • Семён Пупкин, 10 Августа 2011, 19:06

            этот салон полный лохотрон! Покупайте только у официальных дилеров!

            Ответить ему/ей
          • небось сам там работаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

            Ответить ему/ей
          • Семён Пупкин, 11 Августа 2011, 17:46

            Не работаю, а вот машину покупал у официальных дилеров. И никаких проблем! Если не хотите терять время то поступайте так же!

            Ответить ему/ей
          • Ты случайно не тот менеджер что мне пытался втюхать машину в 2 дороже. Я прекрасно разбираюсь в банковской системе и кредитования, и одно дело платить кредит с 250тр и совсем другое 430тр, разница есть. причем за совершено другой автомобиль, и не надо сравнивать телефон с покупкой машины в этом гавносалоне.

            Ответить ему/ей
          • С 10000 - 8 тыс. сверху за телефон в кредит ты брат точно переплатил. Если со 100 тыс. ты сверху готов 80 ложить - флаг тебе везде. Остальные видимо хотят ближе к цивилизации жить. Удачи.

            Ответить ему/ей
          • Подставное лицо дает комент. Дело не в кредите, за который идет переплата. А суть в том что сумма за автомобиль одна, а на самом деле подставуха.

            Ответить ему/ей
      • С нами случилось то же самое думаю в прокуратуру идти.Если можите позвоните 8-951-726-25-55
        или напишите julia29.04.1984@rambler.ru

        Ответить ему/ей
  5. гавно а не автосалон людей на лоха разводят бумажки с 4 рук подписывать дают! будте аккуратны оснавном при заключение кредита. просто читайте медленно и с интонацией

    Ответить ему/ей
  6. Семён Пупкин, 22 Мая 2011, 21:33

    Люди не ведитесь на лохотрон! Вся достоверная информация только у официальных дилеров!

    Ответить ему/ей
  7. Сергей, 29 Мая 2011, 18:53

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители!!!! Прочитал все предыдущие отзывы об атосалоне "Автореал". Жаль, что не сделал это до его посещения! Мы с женой хотим преобрести ей автомобиль Ниссан-Жук. Вчера обзванивал автосалоны, позвонил по указанному в рекламном объявлении телефону и в Автореал - Север. Менеджер по продажам Илья (как он представился) собщил, что нужная нам комплектация SE+ и цвет (красный) есть в наличии. Цена вопроса 790 тысяч. Я уточнил - это окончательная цена? Не будет автосалон требовать установку допоборудования? НЕТ. Далеко от метро? НЕТ! Сегодня поехали с женой покупать. От метро шли минут двадцать! Машины в наличии нет. Менеджер по продажам Сергей собщил, что машина будет в течении недели. Цена -890 тыс!!!! Установка допоборудования и предпродажная подготовка. Берут деньги низачто. Я попросил книгу жалоб. Сказали - нет, Сказал, что в суд подам, принесли. Уважаемые автолюбители обходите этот автосалон стороной!!!!

    Ответить ему/ей
  8. Не ходите туда! Брали машину Лифан Солано, изначально он стоил 415000, оформили кредит и автоматически она возросла в цене до 475000 (оказалось что она с доп.оборудованием) внесли первоначальный взнос 100000 руб, начали оформлять кредит и со всеми страховками нам сообщили что она стоит уже 725000 руб, когда хотели отказаться от покупки сказали что первоначальный взнос не вернут в полном объеме. Начали пудрить мозги и предлагать скидки наличными лишь бы взяли машину, подняли шум, но было уже деваться не куда, в итоге вернули 45000, но машина вышла в два раза дороже первоначальной цены! И ТЕПЕРЬ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ ПЛАТИТЬ 930000 РУБ! НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ САЛОН НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ!

    Ответить ему/ей
  9. Расскажу мой случай. На прошлой неделе купил машину в кредит в "АВТОРЕАЛЕ" и попал на деньги. Менеджер (Михаил) назвал полную стоимость автомобиля, но при подписании договора выяснилось, что необходимо заплатить дилерскую ставку 9% + 4.5% за перевод денег. В итоге я думал, что так и должно быть и согласился. Только потом дома я понял, что меня развели на деньги. ЭТОТ АВТОСАЛОЛ ПОЛНЫЙ РАЗВОД. не попадайтесь на эти уловки как я.

    Ответить ему/ей
  10. vladimir-il@inbox.ru, 15 Июля 2011, 02:13

    Добрый день, уважаемые!

    Это хорошо, что есть люди и делятся информацией. Я тоже приобрел автомобиль у этих засранцев. Мы сейчас собираемся судиться.

    У кого есть желание бороться, кто готов бороться, пишите мне.

    Собираем команду. Пишите мне на ник.

    Мы же не рабы и не свиньи!

    Ответить ему/ей
  11. тоже попал с автореалом
    Тоже нарвался на авто реал. машину забрал... было все быстро толком договор не смотрел.. в итоге накрутили +окло 160 тысяч... увидел разницу только сейчас каско вообще на 100 кусков посчитали
    готов к вам в команду, чтоб бороться с этой конторой.
    kapitonchik@bk.ru

    Ответить ему/ей
  12. Спасибо, ВАМ всем за отзывы! Искренне желаю ВАМ всем удачи в борьбе с этими гнидами! Буду брать только у оф диллера!

    Ответить ему/ей
  13. В этом салоне людей разводят как лохов. Менеджеров надо вешать вдоль МКАДа. А хозяина четвертовать. Если они так наглеют, значит над ними кто-то есть. А люди сами деньги несут вроде и не придраться...

    Ответить ему/ей
  14. Подтверждаю. Компания мошенников. Чуть не попался на удочку вчера. Позвонил дали цену 300000 р за ЛАДУ 21214, приехал цена стала 380000 р, с полной разводкой. Надо линчеваль козлов.

    Ответить ему/ей
  15. Здравствуйте, были вчера 06.08.2011 года в салоне "Автореал"на Алтуфьево, 79 Д, действительно отлажено работают на обмане. Приехали за Фольксвагеном Поло седан стоимостью 532 000 в базе комфорт, подали заявку на кредит, ждали 2 часа, далее объявили, что кредит одобрен, можно взять машину аж в полной комплектации стоимостью 620 000 рублей, пошли к менеджеру Александру, явно хорошо зарабатывающему, т.к. очечки у него были не дешевые, покопавшись в своих бумажках с ценами и в компьютере, из принтера вышла бумажка с цифрой 590 800 рублей, нас попросили подписать-согласиться со стоимостью (разница 58 800 стоимость доп. оборудования). Пока ждали расчета кредита, Александр нам объявил, что в стоимость нашей машины не входят коврики, аптечка, огнетушитель, набор ключей, но обещал, подмигнув, сделать нам коврики в подарок. Просидев там с 15.30 до 20.10 мы дождались таки расчета. Стоимость нашего авто увеличилась до 797 200 (где 163 500 это проценты брокера и автосалона) расчет нам предоставили на 7 (семь!!!!) лет, с ежемесячным платежом 17 947, 20!!!!!! По истечении семи лет наш автомобиль нам обошелся бы в 1 507 000 рублей. Когда мы сказали что нам нужно подумать, управляющий предложил поговорить с руководителем о каком-нибудь бонусе для нас (тонировка, постановка на учет на выбор). Ответив им отказом нам начали хамить и угрожать, что закроют нам единственную одобренную заявку, что мы хотим халявы и останемся без машины вообще. Потянув столько времени, они явно рассчитывали на положительный ответ. В общем впечатлений масса, ну очень "приятный" автосалон! Граждане, будьте благорассудны, подумайте 10 раз прежде чем соглашаться на такие условия каббалы.

    Ответить ему/ей
  16. Автосалон обманывает на ценах - вовремя отказался от покупки KIA RIO с завышением цены на 85000 рублей, но за заплаченный задаток 10000 придётся боротся, т.к. возвращать не хотят

    Ответить ему/ей
  17. За покупкой не поехала, ещё и отзывы прочитала. По телефону не говорят ни условия договора, ни подтверждают конкретную информацию об указанной цене на определённую комплектацию. Но через слово повторяют фразу " Берите деньги с собой и приезжайте, вся информация на месте". Не уточняют, а под видом совета говорят какую сумму привезти с собой. Жуткое отношение к людям.

    Ответить ему/ей
    • Семён Пупкин, 11 Августа 2011, 17:49

      Правильно сделали что не поехали! Не стоит тратить время и нервы. Езжайте к официальным дилерам и не будет НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!

      Ответить ему/ей
      • неужели у автореала столько недовольных клиентов?! что-т не верится...если большинство наших соотечественников не получило должного образования и ниу...я не понимает, ни автосалон, ни банк в этом не виноваты.... или комментарии пишутся под заказ конкурентами, что больше похоже на правду.

        Ответить ему/ей
        • А ты умник съездий туда, потеряй тысяч сто на машенниках, которых правильно пишут "Вешать по МКАДу надо", я посмотрю потом на твою реакцию...

          Ответить ему/ей
  18. во многих банках сразу же, даже на страничках сайта предлагают расчет выплат по графику
    в автореале, кроме, слов приезжайте на месте договоримся, ничем проинформировать больше не могут...
    Я лично за такой информацией через такое расстояние не поехала,и, прочитав отзывы, убедилась в правильности своего решения..)))

    Ответить ему/ей
  19. АВТОРЕАЛ занимается чистой воды КРИМИНАЛОМ.
    1. дезинформация по телефону (называются цены гораздо ниже действительных, наличие автомобилей не соответствует базе склада, ни по моделе, ни по цвету),
    2. вымагательство денег под предлогом первоначального взноса, котрый "возвращается" если модель не подойдет покупателю (ДЕНЕГ НИКТО ВАМ НЕ ВЕРНЕТ!!!, а модель вам придется брать по их цене, которая отличается в 100-200т.р. от предлагаемой, иначе вы теряете деньги, которые внесли в качестве задатка),
    3. отсутствие нужных моделей в базе, соответственно трата времени на ожидание, пока не превезут с другого конца города машину.
    4. хамское отношение сотрудников.
    5. отсутствие документов, распечаток данных банков на предоставляемые кредиты.
    6. на каждом шагу вранье сотрудников.
    Самое главное: НЕ ДАВАЙТЕ ДЕНЕГ, НЕ ВИДЯ БУМАГ ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ, НЕ ВИДЯ МОДЕЛИ МАШИНЫ. Автомобили показывают в затемненном гаражном комплексе, где скрытые дефекты на кузове незаметны. Девушки, якобы представители банков, на самом деле являются брокерами, цены на авто, которые вам называет менеджер, не соответствуют бумагам. Схема простая: реклама удачной покупки, когда покупатель на все согласен с него требуют первоначальный взнос, иначе договор составлен не будет, вы вносите первый взнос (от 100000р. и более), затем вам предоставляют бумаги, где цена автомобиля выше на 40%. Если вас не устраивает стоимость и вы хотите забрать деньги, директор вам объявит, что предоплата является задатком и возврату не подлежит. Вам ничего не остается как покупать авто по высокой цене, либо потерять деньги (предоплата). СОВЕТ: ХОТИТЕ БЫТЬ ОБМАНУТЫМ - ВПЕРЕД В АВТОРЕАЛ!!! Автомобильный бизнес - это бизнес настоящих мужчин, Алтуфьевское шоссе, 79д - это бизнес гадов!!!!

    Ответить ему/ей
  20. Семён Пупкин, 12 Сентября 2011, 16:32

    Это лишний раз подтверждает что надо обращаться к официалам!

    Ответить ему/ей
  21. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!! СОБРАЛСЯ ЕХАТЬ ЗА МАШИНОЙ! НО ПОСЛЕ ВСЕГО ПРОЧИТАНОГО ПРОПАЛО ЖЕЛАНИЕ!!!!!!!ПОПАЛ БЫ НА РАЗВОД!

    Ответить ему/ей
  22. А мне очень понравилось все сделали отлично!!!! Персонал приветливый! Никаких принужбенных покупок!!! езжу и горя не знаю!!!

    Ответить ему/ей
  23. 20.09.2001 позвонили в АвтоРеал насчет авто Дэу Нэксия в базовой комплектации по указанной на сайте цене 257000 р. (у оф. дилеров цена 277000р.). Менеджер Павел ответил, что у них проходит акция и сезонные скидки, поэтому такая цена - только приезжайте и покупайте. Приехали и оказалось что минимальная цена на авто 312000 р. На вопрос что за х...ня, мне ответили, что Павел работает в отделе маркетинга и не знает окончательной цены на авто. Короче обычный развод. Даже ругаться не стал, попрощался и ушел. Надо было сначала почитать Ваши отзывы.

    Ответить ему/ей
  24. Николай Олегович, 25 Сентября 2011, 17:09

    Был в субботу 24.09 в Автореале ЮГ, авто было в наличии, приобрел спортаж. До этого объездил море автосалонов, выгоднее условий по кредиту и по цене нигде больше не нашел. К авто претензий никаких, а на счет доп оборудования, то без него нигде не купить в один день. Если искать халяву, то мой совет - ходите пешком или ждите месяцами. Особая благодарность менеджеру Михаилу, помог подобрать авто, долго мучился перед выбором между асх и спортажом.

    Ответить ему/ей
  25. Семён Пупкин, 26 Сентября 2011, 15:37

    да-да, рассказывай... охотно верю!

    Ответить ему/ей
  26. благодарных клиентов в АВТОРЕАЛЕ нет...работал там менеджером...подтверждаю, чистой воды развод!!!!..уволился по своим причинам,..от себя скажу: нечестно рабатают, людей жалко, как их обманывают... ребята, обращайтесь к официальным представителям...

    Ответить ему/ей
  27. Если с марта по октябрь только в этих комментах несколько человек призналось, что купили машину в этом жопосалоне (на 100-200 т.р. дороже чем у официалов), значит ребята неплохо живут и зарабатывают. Люди откройте глаза!!! Не может в каком то сранном салонишке быть все комплектации и все цвета определенной модели, да еще и дешевле цены официалов. Сам сталкивался с подобными салонами. Интересовался Solaris'ом. Хотел белый 1,6 АТ компл. Family. Обзвонив порядка 10-15 официалов Hyundai из списка на сайте (Москва, Калуга, Тула, Рязань) нашел данную модель только в одном салоне, да и то на 3 дня с нерешенной судьбой (вроде как заказная машина, только клиент с деньгами никак не едет) и в обязательном порядке с допами на 70 т.р. У остальных под заказ до шести месяцев.
    Знакомый подкинул сайт подобного автореалу салона. Позвонил туда и .... опа-па конечно же есть такая машина в такой комплектации, да и цветовая гамма!!!! к тому что предлагает завод изготовитель добавился белый металлик, снежная королева и ярко-красный. И конечно же все в наличии!!!
    Что было по приезду в салон писать нет смысла. Пробыл я там 3 минуты ))

    Ответить ему/ей
  28. Развод полный!!! Обещают одно, на деле другое. Сегодня там был, забрал залог, и наххер послал ублюдочков..)))

    Ответить ему/ей
  29. Виталий Андреевич, 18 Октября 2011, 19:09

    Не знаю кто про что пишет.... Рекомендую одно: ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОЕДЬЕТЕ В АВТОСАЛОН, а потом делайте выводы.... Ато пишут сдесь всякий хлам, ана деле там все нормально. А обманывают видать тех, кто ЛОХ ПО ЖИЗНИ..... Всем удачи, нормальных людей, видать обслуживают нормально... Да дороже, но выбор есть и ни один салон сейчас не работает по честному, а уж тем более официалы.... Кому нужна подробная схема работы официалов по серой схеме, пишите мне на мэйл!

    Ответить ему/ей
    • Семён Пупкин, 18 Октября 2011, 21:05

      Да ладно тебе лапшу вешать! Только официалы работают по честному! А всякие подвальные шаражки обманывают только в путь... Люди не тратьте время! Идите сразу к официальным дилерам! Если в наличии не будет нужного то привезут на заказ.

      Ответить ему/ей
    • О как! Напишите пожалуйста для ВСЕХ здесь ВКРАТЦЕ схему работы официальных дилеров по -серому, очень любопытно, просветите народ ))

      Ответить ему/ей
      • Семён Пупкин, 19 Октября 2011, 21:44

        Серого ничего нет! Звонишь и узнаёшь есть то что нужно или нет, там хотя бы честно скажут. Я и все мои друзья покупали авто только у официальных дилеров и никаких проблем не было. Цены одинаковые что на сайте, что по телефону и конечно же в договоре. Ни рубля лишнего не заплатил!

        Ответить ему/ей
    • Мне нужна подробная схема работы официалов по серой схеме. Как возможно её получить?

      Ответить ему/ей
  30. Ребята! Читаю отзывы по многим московский салонам, картина практически одинаковая - в столице нормальных продавцов по видимому не осталось, будем искать в своей провинции. Даже ходит слушок что москвичи поехали сами в регионы по этим вопросам, хороши же нравы в нашей белокаменной.

    Ответить ему/ей
    • Ну да, если быть не в курсе, что в Москве помимо активно комментируемых контор, существует множество салонов - официальных дилеров, то да, кто нибудь особо одаренный поедет и в регионы.

      Ответить ему/ей
    • Семён Пупкин, 12 Декабря 2011, 20:45

      Игорь! Осталось! Это-официальные дилеры, обращайтесь к ним и всё будет норм, лично я и все мои знакомые только с ними имеем дело.

      Ответить ему/ей
  31. Ситуация аналогичная сказанным. Обходите этот автосалон сторонойю. Обращайтесь только к Официальным дилерам

    Ответить ему/ей
  32. салон лохотронщиков! цену говорят одну, а в итоге в раза 2-3 получается больше! не ходите туда! я обратился в прокуратуру на проверку мошеничества! обещали внезапно проверить на обман людей! надеюсь всех посадят с конфискацией!

    Ответить ему/ей
  33. Живу в Ярославле, написал заявку через сайт. Перезвонили быстро - все одобрено, авто в указанной комплектации меня ждет (Рено Дастер 4ВД за 499 т.р.). Приезжайте - говорят. 300 км. - расстояние не великое. Взял половину суммы на перв. взнос в кредит. Прикатил. Готовился к чему-то подобному, но чтоб до такой степени в лохотрон попасть - я был в шоке. Все вышесказанное - полная правда. Повторять не буду. Этот салон - даже слов таких чтоб не матерных, но понятных сразу и не придумать. Сначала облизывают, а потом глядишь - говнецом попахивает, и сам не замечаешь что уже по горло в говне тонешь. Оч. уговаривали, оч. хотелось предоплату внести и подписать все заранее, но сначала говорю, хочу посидеть в авто, который "в наличии на 100% и меня только и ждет"..., так и не пришлось. Подписывать ни чего не стал, денег не оставил, ушел. Ведь, не на дороге деньги подобрал. Вернулся, решил поискать отзывы на этот салон. Оказывается, он уже "известен", надо было перед поездкой почитать. И свой отзыв здесь оставлю тоже. Реально разводят людей. Москвичи возможно к этому привыкли уже, но мое мнение - салон отвратительный.

    Ответить ему/ей
    • А ты не переживай так за себя - говно не тонет

      Ответить ему/ей
      • "Man, Msk 30 Январь 2012 - 22:24 А ты не переживай так за себя - говно не тонет"
        Да, верно. Потому я оттуда и ушел. А ты-то похоже уже все впитал, так тоже не утонешь, просто растворился..., так и не отличишь, где ты, а где..., ну ты понял. Увольняйся оттуда, если совесть еще осталась.

        Ответить ему/ей
        • Я думаю у этих людей нет совести. Они прекрасно знают, что разводят людей в салоне и при этом они улыбаются так мило как будто это все в порядке вещей. И на сайте пытаются оправдаться пишут некоторые отзыв хороший о своем салоне. Главное по телефону говорит один человек, а приезжаешь в салон он вообще там не работает даже. Объясняют главное так просто почему такая разница в ценах процентах, в наличии нужной машины и комплектации, типа на сайте реклама такая. Это вообще нормально, если я заказываю через интернет какую-то вещь она придет, а цена будет отличаться на миллион, вот и тут тоже самое если в интернете и по телефону сказали одну цену то такая цена должна быть и в салоне.

          Ответить ему/ей
  34. Огромное Вам спасибо Дамы и Господа. на днях тож написал инет заявку в автореал. позвонила девушка из кредитного отдела. была очень любезна и всё доходчиво объясняла. но почему то не могла рассчитать мне ежемесячный платёж по телефону. сказала, что только при личной встрече. ближний свет из сочи в москву ехать, что бы узнать ежемесечный платёж.......... я хотел брать у них грет вол. А сегодня почитал отзывы о китайском автопроме и об автореале и успокоился. поезжу еще на своей зафире, а там поглядим где и что покупать.

    Ответить ему/ей
    • Они всем говорят что подсчитают ежемесячный платеж при встрече, и говорят примерно 5-6 процентов годовых, туда приезжаешь ежемесячный платеж офигенный большой при том что срок выплаты в 2 раза больше планируемого срока выходит.

      Ответить ему/ей
  35. Я оставил заявку на сайте. Позвонили. Наобещали.
    Когда трубку повесил, чуть не уссался со смеху:
    -кредит под 7 процентов !
    -срок чуть ли не как в ипотеке !
    -машин штук 40 стоит, выбирай любую !
    -можно без первоначального взноса !
    -только принеси 60 тыщ на каско !
    -образец договора не имеем права выслать !
    -только сам сюда езжай и читай договор !
    И так далее. Чуть ли сами не обещают денег дать безвозмездно!)))))))))))))
    Братцы, да вы чё, совсем дурни, чтоб не понять чем дело кончится?
    Да посылайте такие салоны!

    Ответить ему/ей
    • Спасибо обществу! О проделках автосалонов начитан достаточно. Но, черт возьми, какие привлекательные цены, какие замечательные манагерши (по телефону)! Так и хочется сорваться и приехать в столицу за машиной. Даже зная, что обманут, нагреют, наеб.....т - все равно хочется верить в халяву. И что характерно - верят и едут.
      Еще раз спасибо обманутым за правдивые отзывы. Ваши советы просто бесценны. Придется брать у официалов, хотя и к ним бывают претензии.

      Ответить ему/ей
  36. Чегеваров, 08 Февраля 2012, 21:06

    "ss, Ижевск 08 Февраль 2012 - 17:29 Скрыть

    Я оставил заявку на сайте. Позвонили. Наобещали.
    Когда трубку повесил, чуть не уссался со смеху:
    -кредит под 7 процентов !
    -срок чуть ли не как в ипотеке !
    -машин штук 40 стоит, выбирай любую !
    -можно без первоначального взноса !
    -только принеси 60 тыщ на каско !
    -образец договора не имеем права выслать !
    -только сам сюда езжай и читай договор !
    И так далее. Чуть ли сами не обещают денег дать безвозмездно!)))))))))))))
    Братцы, да вы чё, совсем дурни, чтоб не понять чем дело кончится?
    Да посылайте такие салоны!"

    Ситуация один в один.всё расписали как по нотам. Сразу закралась тень сомнения, решил почитать отзывы. Звонила девушка Алёна. На первой минуте разговора уже чуть не плакал от смеха. Давно такого разводилова не слышал.

    Ответить ему/ей
  37. Чегеваров, 13 Февраля 2012, 18:35

    Совет. После оформления заявки на сайте, когда вам позвонит девушка (или молодой человек) менеджер и скажет что ваша заявка одобрена нужно поступить следующим образом. 1.Просите перезвонить через несколько минут 2. Включаете диктофон при звонке 3. Сообщаете менеджеру что ваш разговор записывается (соответственно диктофон можно и не включать) 4. Начинаете уточнять информацию по кредиту (процентная ставка, есть или нет диллерские наценки и комиссии за перевод денег, наличие автомобиля в нужной комплектации и цвете, стоимость автомобиля, соответственно окончательная стоимость это или это "без ковриков и т.д. и т.п."). Уже после первых вопросов либо просто бросают трубку, либо говорят что нужно уточнить информацию и соответственно больше ни звонят и не отвечают на ваши звонки. На вопрос о плохих отзывах о компании отвечают что "это происки конкурентов". В общем говносалон.

    Ответить ему/ей
  38. Чегеваров, 13 Февраля 2012, 18:38

    и ещё. Если вы из другого города то после того как сообщили менеджеру что разговор пишется уточните у неё (у него): Как её зовут (операторский номер) Если я приеду и заказанного автомобиля не окажется в наличии то компания возместит мне расходы за поездку? Начинают хамить ил бросают трубку.

    Ответить ему/ей
  39. Забудьте о ментах и судах!!!! Мы подали заяву на этих говнюков 8 месяцев незад. помимо заявления у нас было видео (скрытой камерой снято) как мы требовали книгу жалоб. На этом видео зафиксированно как нас буквально выпинывал ногами жирный хач(владелец салона на Алтушке 79) и угрожал нам расправой. Мы устроили там грандиозный скандал, а они до того испражнились, что отключили лифт (по которому все клиенты поднимаются), и отправили нас пешком по чернрму ходу. Эти твари-нелюди даже не стеснялись говорить нам в лицо, что у них все менты куплены (мы это поняли позже, гады не врали). Я лично не вижу другого выхода как мочить гадов. Давайте скинемся все вместе и закажем говнюков!!!! первая тысяча моя!

    Ответить ему/ей
  40. Сергей, 28 Мая 2012, 10:41

    Год назад я уже оставлял свои комментарии по поводу посещения АВТОРЕАЛа. (хотели купить Ниссан Джук жене) Так вот.. Хочу написать в защиту официальных диллеров. Мы заказали машину в автосалоне "автоГРАНД" на Теплом Стане (это официальный дилер). Нам честно сказали, что машину придется ждать около 5 месяцев. Мы согласились. Менеджер связался с нами до Нового года сказал, что машина наша собрана в Великобритании, после январяских праздников сообщил, что она прошла таможню и в конце недели можно забрать машину, попросил подъехать оплатить. Я приехал, оплатил... Никто не навязывал никакого допоборудования. Цена как и указана была в предварительном договоре. Через два дня мы приехали и забрали авто, Машинка вся вылизана. Обслуживание супер... Все менеджеры вежливые и приветливые.. Мы уже успели там дверь по КАСКО поменять (жена "обновила" машинку). Все сделали за три дня - отлично! Вот и решайте сами! Всем удачи!!!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.