В Тойота Центр Рублевский продали зарезервированную машину

2
28 Декабря 2009,    Категория: Москва, Тойота Центр Рублевский
Полный текст:

Автор: Артем Город: Москва Дата события: 24.12.2009 Оценка: Плохо Отзыв: В автосалоне с пробегом присмотрел себе Тойота-Аурис - всем понравилась. Взял день на раздумье и попросил зарезервировать автомобиль. К моему удивлению, его продали не мне, несмотря на всяческие уверения продавца, что они ждут моего решения, и что если кто-то приедет покупать, сначала спросят меня, буду ли я покупать его или нет. Ситуация крайне странная и некрасивая. Менеджеры по работе с клиентами не смогли объяснить произошедшее. Впечатления в целом отвратительные. Потрачено довольно много времени на поиск, а теперь все с нуля.

Написать комментарий
  1. Тут себя винить надо, а не автосалон. В автосалонах все просто - кто платит, тот музыку заказывает. Если были уверены в своем желании купить машину - надо было оставлять предоплату.

    Ответить ему/ей
  2. Александр, 31 Января 2013, 13:43

    Стал счастливым обладателем Тойота Камри 29.12.12 г. Получилость так, что я приехал за ней из Новосибирска, привлекли скидки, подарки и т.д. Сделал предоплату, заказал допы: сигнализация (приблизительно 30 т.р.), замок на АКП, брызговиги. По приезду в Тойота центр Рублёвский всё сделали быстро, спасибо продавцу-консультанту Сергею Пивоварову, и консультанту отдела допоборудования Дьякову Алексею через 2 часа выехал домой. Восторг от покупки прошёл часа через 2. Загорелись чеки: ABS, скользкая дорога и стояночного тормоза одновременно. Звоню продавцу-консультанту Сергею Пивоварову говорю что делать, в ответ: «Всё нормально так и должно быть, вы ведь по снежной дороге едете!». Ещё чуть позже загорелся чек двигателя, не включался круиз контроль. По приезду домой обратился в Тойота центр Новосибирск на ТО тысяча, предъявил всё вышеперечисленное. В итоге: всё в порядке, НО сигнализация поставлена неправильно, главный её сублок работает некорректно, выдаёт ошибки. Устранять недостатки по гарантии отказались ссылаясь на то что гарантия на дополнительное оборудование не распространяется (предложили устранить за деньги т.е. вырезать старую и поставить новую 30 т.р.). Звоню в ТЦ Рублёвский продавцу-консультанту Сергею Пивоварову объясняю ситуацию, в ответ слышу: «Что вы мне вообще звоните, я тут причём?!», былой любезности и внимания как небывало. Звоню консультанту отдела допоборудования Дьякову Алексею, через некоторое время общения с начальством предлагают: «Приезжайте к нам всё устраним (если дело в сигнализации)». Т.е. я должен проехать 3600 километров до Москвы, а потом ещё столько же обратно, потратить ещё 30 т.р. на дорогу и времени минимум неделю!!!! Правда обещали оплатить расходы на дорогу (боюсь ещё раз рисковать). Спасибо Тойота центру Рублёвский, а в частности: продавцу-консультанту Сергею Пивоварову, консультанту отдела дополнительного оборудования Дьякову Алексею, всем тем кто устанавливал мне сигнализацию, ну и отдельное спасибо Генеральному Директору ООО «СП БИЗНЕС КАР» Данилову Вячеславу Леонидовичу который собрал такую дружную и весёлую команду и помог мне овладеть мечтой которой я сейчас и управляю!!! Всем советую!!!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.