В Журавль-Авто Оренбург продали машину несмотря на внесение предоплаты - деньги, специально снятые с выгодного вклада из банка

2
09 Июня 2010,    Категория: Другие города, Журавль Авто
Полный текст:

Автор: Ольга/ руководитель отдела Город: Оренбург Оценка: Ужасно Дата события: май 2010 Отзыв: Взвесив все за и против, решили купить Дэу-Нексия. К сожалению (как потом оказалось), пришли в автосалон Журавль Авто, который теперь находится на Загородном шоссе, 1. Поверьте, я побывала в своей жизни во многих автосалонах, но такого еще не видела! Во-первых, рядом с машинами, как это обычно положено, нет табличек с характеристиками и комплектациями, ценами. Во-вторых, невозможно найти консультанта, а в-третьих, когда все-таки, обойдя все боксы, я нашла человека, который не был похож на консультанта, но им являлся, он еще и нагрубил нам, разговаривал крайне невежливо (это со мной-то, крайне вежливой!!). У стола оформления заказа, где я в ожидании статуса кредита хотела узнать интересующие меня детали, вообще заявили: «Как кредит Вам одобрят, приходите»... Это что, так должно быть??? Желания возвращаться в этот салон нет. Поехала в другой филиал Журавль Авто, тот, что на Монтажников, 18. Там сначала как-то порадовало то, что рядом с машинами стоят таблички с описанием. Где-то на горизонте маячил человек, дойдя сами до которого, мы смогли выяснить нужные детали. Вроде все нормально, просто нормально, не так замечательно, как в др. салонах, но после предыдущего пойдет. Приехали через 2 дня, когда нам одобрили кредит. Отложили себе машину, нас записали. На след. день, сняв деньги для внесения предоплаты, мы вернулись в салон, где все стали делать вид, что нас не узнают. Потом сообщили, что нашу машину вчера продали за наличку. Разве так дела делают? А как же деловая этика? Ведь с нами же договорились! Ну хорошо, пусть беспринципность взяла свое, но я же телефон оставляла, неужели нельзя было позвонить?! На этот вопрос мне ответили, что было некогда!! Больше машин в наличии не было, заказанную надо ждать 2 мес. Почему меня так это взбесило? Да потому, что деньги лежали в банке под очень выгодные проценты. А через месяц у меня бы и без снятия денег оказалась на руках нужная для предоплаты сумма. Если бы мне позвонили и предупредили, я бы не сняла деньги и не потеряла бы проценты. Это плохо, но это еще не все. Никто мне не принес никаких извинений, не предложили никаких вариантов, просто сказали, что продали, а след. машины ждите, через 2 мес. Причем, все это было сделано с таким видом, будто хотели сказать - «да вали уже!». Я попросила телефон директора. Оказалось, что человек, которого я сначала приняла за консультанта, и был директор. Я поняла, что говорить с ним не о чем... А сейчас я выбрала себе Хёндай. Пусть дороже, зато точно не хуже, и качество обслуживания на должном уровне. По крайней мере, не уверена, что в Журавле со мной нормально будут обходиться, когда возникнут вопросы гарантийного обслуживания, а здесь я уверена.

Написать комментарий
  1. Александр, 10 Июня 2010, 18:41

    читаю ваш отзыв, будто сам его писал - почти такая же ситуация. только я уже и предоплату оставил. мне позвонили, сказали, что моя машина пришла и я могу приехать. а когда приехал, мне сказали, что долго ехал (1,5 часа), пришли другие и купили за наличку!

    Ответить ему/ей
  2. нисколько не удивилась, когда прочитала это все..... ужасное обслуживание, когда я покупала машину, мне ее не помыли, не пропылесосили, на улице была грязь, в машину садились и заводили... там ни газетки не было, ничего, заставила пропылесосить, они сделали это небрежно, и в салоне оставалась такая же грязь. Купив, она у меня стояла 3 месяца в гараже, пришло время проходить ТО, не понимаю смысл менять масло новое на новое и при этом отдавать 2200, меня сняли с гарантии и покатились проблемы..... причем совсем новая машина, не работал датчик показа температуры, не работал обогрев стекла, причем это был брак - клемма была совсем не припаяна, которая давала бы ток на обогрев, затем через полгода она у меня на ходу стала глохнуть, ужас какой-то..... просто стою на светофоре, раз и заглохла, я обалдела........ проблема за проблемой........... я в ужасе от обслуживания!! и не в восторге от машины матиз.. Советую не покупать.... сама жалею, что купила...

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.