1-й случай КАСКО в Контакт-Страхование Москва без проблем, по 2-му - сначала отказ, затем пересмотр дела и удачное его разрешение

0
28 Октября 2010,    Категория: Контакт-Страхование
Полный текст:

Автор: Жаркова Елена Владимировна/ домохозяйка

Город: Москва

Оценка: Хорошо

Дата события: июнь 2010

Номер дела: 003611

Отзыв: Хочу высказать свое мнение страховой компании Контакт Страхование. Чуть меньше года назад застраховалась у них по Каско. Выбор пал именно на них, потому что с моим стажем вождения тогда (1 год) во многих страховых компаниях были запредельные цены на полис.

За этот год у меня произошло 2 страховых случая и все по моей вине, повредила задний бампер, сдавая назад – сначала думали, что под покраску, потом уже на СТОА обнаружили трещину в нем и надо было снова согласовать его замену. И надо сказать, что всё согласовали, как надо. Ну подождать, конечно, пришлось, но по крайней мере, меня всё время держали в курсе дела, до них можно было дозвониться и всё узнать или поторопить.

Со вторым случаем было сложнее. Я наехала передним бампером на высокий бордюр, да так что бампер надо было менять и еще спойлер бампера. Я решила сделать это без справки из ГИБДД, так как по договору это было возможно, если стоимость ущерба не превышает 34 000 руб. Перед тем как принимать такое решение, я позвонила в сервис, где предполагала ремонтироваться, и узнала у них стоимость этих деталей и работ (получилось где-то 25 тыс.), я поняла, что укладываюсь.

Но потом от СК мне пришел отказ, обосновывали его тем, что их независимая экспертиза насчитала стоимость ремонта в 34 400 (на 400 руб. дороже), и я не укладываюсь в сумму. На этот отказ я написала заявление на имя генерального директора Контакт-Страхование, описала всю ситуацию, и что у меня есть основания не доверять их оценке, потому что я заранее наводила справки. Но ничего хорошего я уже не ждала, думала, что еще что-нибудь формальное напишут и опять откажут.

Каково же было мое удивление, когда мое дело пересмотрели и мою просьбу о ремонте удовлетворили. Так что добиться справедливости здесь всё-таки можно, пусть и не всегда с первого раза. Мое мнение о них положительное. Менеджеры общаются дружелюбно, не хамят и не переключают по сотне разных тел. номеров, как, например, было у меня в СК Стандарт Резерв (ныне МСК-Стандарт), можно добиться ответа на свой вопрос. Это подкупает. На следующий год хочу страховаться опять у них.

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.