8 лет страхования КАСКО в разных компаниях, но РОСНО в Москве первая показала, как нельзя обращаться с клиентами

4
31 Мая 2010,    Категория: РОСНО
Полный текст:

Автор: Татьяна/ домохозяйка

Город: Москва

Оценка: Плохо

Дата события: 28.04.2010

Номер дела: 50197

Отзыв: День добрый! Если вы хотите проблем за свои же деньги, а главное, наплевательского отношения к себе, то вам необходимо застраховаться в РОСНО! У меня 28 апреля 2010 произошел страховой случай по КАСКО (№ случая 50197), поврежден только передний бампер. В этот же день со мной встретился аварийный комиссар, которому были переданы все необходимые документы и заполнено заявление. Спустя несколько дней попросили прислать копию полиса и квитанций, что незамедлительно было сделано. После чего мне сообщили, что в течение 10 рабочих дней!!! будет рассматриваться мое заявление и только по истечении этого срока дадут направление на ремонт.

Срок истек, никто не звонит, обратилась сама, после чего сначала расплывчато отвечали, что направления нет и причина не известна. Потом заявили, что мой полис не оплачен (хотя все квитанции были оплачены и отправлены). В течение следующей недели отдел по работе с клиентами не мог связаться со своим финансовым отделом. Все это время со мной общалась девушка Анастасия, которая исправно каждый раз обещала мне перезвонить, но так ни разу не удосужилась это сделать. После 10 дней бесплодного общения с девушкой Анастасией я связалась с отделом жалоб, и девушка Марина обещала во всем разобраться и перезвонить.

Но чуда не случилось, со мной ни разу никто не связался, и пока я не начала звонить девушке Марине каждые два часа, ей категорически не удавалось связаться со своим финансовым отделом. На второй день настойчивых телефонных звонков с моей стороны удалось добиться внесения в программу факта оплаты мной полиса (деньги я оплатила аж 27 марта!!!). А дальше еще смешнее – весь день 28 мая, в пятницу, выбившаяся из сил девушка Марина ну никак не могла добиться ответа от эксперта, который должен отправить направление на СТОА (где, к слову сказать, уже две недели назад пришел заказанный мной бампер).

Девушка Марина пишет письма, звонит по телефону, но самый занятой сотрудник компании РОСНО – страховой эксперт – совершенно не доступен и некогда ему заниматься такой чепухой, как отправка направлений на ремонт в СТОА, а главное он единственный сотрудник в компании, кто может это сделать и никто кроме него с этой сложной работой справиться не может. Сегодня ровно месяц, как произошел страховой случай. За это время мне ни разу не позвонили из компании РОСНО, хотя я неоднократно об этом просила. И если бы я настойчиво не звонила, мне кажется, про меня бы просто забыли.

 

Уважаемые автомобилисты, ни в коем случае не страхуйте свои автомобили в компании РОСНО!!! Мой опыт добровольного страхования в разных компаниях составляет 8 лет. Более наплевательского отношения к своим клиентам я нигде не встречала. Это самый яркий пример того, как НЕЛЬЗЯ относиться к своим клиентам. С такими сотрудниками ни врагов, ни конкурентов не надо – они сами угробят себя и имидж своей компании.

Написать комментарий
  1. Татьяна, напишите в каком филиале страховались, чтоб народ знал

    Ответить ему/ей
  2. Кошмар, какие уроды......как деньги за полис брать-они улыбаются и преданно заглядывают в глаза, а как до дела доходит, то ощущение, что ты у них их личные деньги просишь...КОШМАР!!!

    Ответить ему/ей
  3. Про РОСНО слышал, мы там не страхуемся! А вот УралСиб такое же г**но!!!

    Ответить ему/ей
  4. Кристина, 24 Мая 2012, 23:03

    Добрый день, в мае 2012 года. обоатилась в росно по каске. У меня машина BMW x6, с тем что после авто мойки я выявила царапины на двери, накладке бампера. Машину видимо поцарапали на стоянке аэропорта Шереметьево. Позвонив сразу в росно объяснила ситуации и спросила что мне делать (так как с подобными случаями я не сталкивалась), мне сотрудник дал рекомендации:
    1) зарегистрировать сейчас случаи
    2) вызвать сотрудника ДПС или сотрудника милиции, получить справки
    3) вызвать комиссара
    4) и ждать направления на ремонт к офиц.диллиру(об этом я просила)
    Я, все так и сделала в этот же день, сотрудники ДПС оформили, комиссар приехал.
    Итог спустя 10 дней, отказ!
    Выяснилось, что это не ДТП и сотрудник ДПС не должен был оформлять, мой случай должен был оформить сотрудник милиции. Очень здорово, но я действовала в соответствии с рекомендациями их сотрудника, для того чтобы все верно оформить. Чтож д получается, нас уже по телефону Росно вводит в заблуждение с целью выгода своей! А я между прочим два гола им платила за КАСКО по 130 тыс. и ни разу к ним не обращалась, и вот на тебе первый раз и так обожглась! Уважаемые водители читайте книжку страховой компании там как раз все и описано, увы я не прочитала и поверила словам сотрудника не компитентного Росно

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.