Татьяна, напишите в каком филиале страховались, чтоб народ знал
Кошмар, какие уроды......как деньги за полис брать-они улыбаются и преданно заглядывают в глаза, а как до дела доходит, то ощущение, что ты у них их личные деньги просишь...КОШМАР!!!
Про РОСНО слышал, мы там не страхуемся! А вот УралСиб такое же г**но!!!
Добрый день, в мае 2012 года. обоатилась в росно по каске. У меня машина BMW x6, с тем что после авто мойки я выявила царапины на двери, накладке бампера. Машину видимо поцарапали на стоянке аэропорта Шереметьево. Позвонив сразу в росно объяснила ситуации и спросила что мне делать (так как с подобными случаями я не сталкивалась), мне сотрудник дал рекомендации:
1) зарегистрировать сейчас случаи
2) вызвать сотрудника ДПС или сотрудника милиции, получить справки
3) вызвать комиссара
4) и ждать направления на ремонт к офиц.диллиру(об этом я просила)
Я, все так и сделала в этот же день, сотрудники ДПС оформили, комиссар приехал.
Итог спустя 10 дней, отказ!
Выяснилось, что это не ДТП и сотрудник ДПС не должен был оформлять, мой случай должен был оформить сотрудник милиции. Очень здорово, но я действовала в соответствии с рекомендациями их сотрудника, для того чтобы все верно оформить. Чтож д получается, нас уже по телефону Росно вводит в заблуждение с целью выгода своей! А я между прочим два гола им платила за КАСКО по 130 тыс. и ни разу к ним не обращалась, и вот на тебе первый раз и так обожглась! Уважаемые водители читайте книжку страховой компании там как раз все и описано, увы я не прочитала и поверила словам сотрудника не компитентного Росно