Близкое знакомство с "Ренессанс Страхование" оказалось ужасным

0
18 Декабря 2012,    Категория: Ренессанс Страхование
Полный текст:

Добрый день. Застраховали новое авто КАСКО в «Ренессанс Страхование» г. Казань полис 013АТ-12/04414.

Случай №1. Т.к. покупалось авто супруге, оформляли его на нее, и документы подписывала она, как потом выяснилось, не вдаваясь в подробности. Узнав о том, что страховой полис не включает в себя возможность выплаты наличных денег по калькуляции (т.к. я не доверяю сервисным центрам, и привык ремонтировать авто у своих мастеров), я решил позвонить в Контакт-Центр и выяснить можно ли, внести изменения в действующий полис. Мне ответили это возможно за доп. плату, для этого мне нужно обратиться к их представителям в г. Казань. Я об этом говорю супруге и отправляю ее в офис. В офисе отказывают в предоставлении данной услуги. Написали претензию на директора представительства, по истечению некоторого времени пришел ответ на электронку, а именно нам отказано по причине того «что через час после Вашего обращения в Компании произошли внутренние изменения, а именно отмена продажи опции „выплата по калькуляции“ в некоторых регионах». Вопрос, почему не внесли изменения до данного часа, а мямлили, не зная, как выпроводить и чем опозорилась Казань и некоторые регионы. На мой взгляд, ответ написан школьником, которому хотят поставить «2», а он говорит, что забыл дневник дома.

Случай №2. Наступил роковой день 15/11/2012. Супруга, выходя из дома, заметила повреждение на авто. А именно замятие порога и царапину на двери. Звонит мне, спрашивает, как быть. Говорю, звони в Контак-Центр. Контак-Центр советует вызвать ГИБДД и все оформить, как положено. Вызвали ГИБДД, все записали. Супруга съездила в страховую, все оформила. Ждем направления на ремонт. Обещали неделю, прошло 2. Не вытерпел, звоню, отвечают, у вас отказ по возмещению. На вопрос почему, отвечают, приезжайте и забирайте ответ. Звоню в Контакт-Центр, выясняю, что отказ мотивируется не совместимость объяснения и характера повреждения. Как будто бы повреждение получено в результате наезда на препятствие. Дело в том, что изначально супруга и не утверждала, что в ее авто врезался автомобиль Бэтмана, она сразу сказала, что не знает причину и характер повреждения. На все мои доводы, что данный случай является страховым согласно договора страхования, и не нужно играть в «следственные мероприятия», а нужно просто выполнять свои обязанности согласно договора, в Контакт-центре советуют еще раз написать письмо о возобновлении рассмотрения возможности возмещении. Решил сделать так, написал письмо в прокуратуру, роспотребнадзор и за одно подготовил дело в суд, пусть разбираются, чем опозорилась Казань и нужно ли искать Бэтмана.

Для представителей страховой пишу свой контактный номер 89656030373.

 

Всем спасибо. Читайте отзывы прежде чем страховаться.

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.