Чтобы хоть как-то сдвинуть дело с места в Стандарт-Резерве, надо унижаться и отстоять в очереди

3
26 Марта 2009,    Категория: Стандарт-Резерв
Полный текст:

Автор: Юрий

Номер дела: ф2719

Отзыв: В страховой компании Стандарт-Резерв всех пострадавших автовладельцев считают быдлом, которое должно перед ними всячески унижаться. Чтобы получить направление на ремонт, мне пришлось ходить к ним ПЯТЬ раз. Сегодня мне его выдали, но при условии, что я откажусь от ряда повреждений (которые мне предлагают ремонтировать за свой счет), просят написать новое заявление в сокращенной форме.

На жалобу по истечении 20 дней так и не ответили. Ни одного звонка о решении проблемы так и не дождался. Дозвониться самому – просто нереально, попробуйте сами! Так в эту страховую компанию только так – покланяться и в очередь. Собираюсь подавать иск в суд на Стандарт-Резерв, чтобы найти какую-то управу на эту компанию.

 

P.S. Сегодня позвонил в сервис (ремонт назначен на 19 июня 2009г) и там мне сказали, что страховая компания должна была предложить СТОА там, где меньше очередь, а не по месту проживания. Т. е. надо снова стоять там в очереди и просить об изменении сервисной станции.

Написать комментарий
  1. Стандарт-Резерв, Москва. Страховой случай произошел 13 февраля 2009г., № дела CА00183\09. Страховая компания отказала в выплате ущерба лобового стекла, мотивируя это неправильной формулировкой (написанной, кстати, по совету аварийного комиссара, приехавшего по вызову). Мне это совершенно непонятно.

    Ответить ему/ей
  2. Более дикого отношения по КАСКО, чем в страховой компании Стандарт-Резерв (СПб), не встречал нигде.

    Ответить ему/ей
  3. Полная чушь. Видимо, не осведомлены с правилами страхования, прописанными в договоре. Прежде чем подписывать, надо читать договор, чтобы потом не плакаться в интернете.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.