Дело по КАСКО тотал согласовано с московским отделением Цюрих, но уже больше недели "гуляет" по петербургскому офису. Может, там ожидают откат?

3
28 Ноября 2009,    Категория: Цюрих
Полный текст:

Автор: Алла/ учитель-логопед

Город: Санкт-Петербург

Дата события: 26 ноября 2009

Номер дела: У-780-789255,09

Оценка: Ужасно

Отзыв: Попала в ДТП по КАСКО 18 октября. По совету страховой компании Цюрих. Ритейл отвезла машину на охраняемую стоянку. Независимым экспертом был проведен осмотр повреждений, по результатам которого страховая компания оформила тотальное списание автомобиля. Несмотря на то, что все документы из ГАИ были представлены в страховую 19 октября, и пострадавших в результате аварии кроме меня нет, до сих пор документы по выплатному делу “гуляют” по офисам страховой компании. Сотрудников, как только сообщается по телефону, по какому делу звонок, как ветром сдувает – т.е. мой звонок переключается или на факс или на телефон, с которого просто банально не снимают трубку.

На данный момент пошла вторая неделя, как документы, прошедшие согласование в Московском отделении “лежат на столе” у директора Петербургского отделения СК Цюрих. В моих документах есть запись сотрудника отдела выплат о получении всех документов для оформления страхового возмещения за 6 ноября (доки представлены ранее, просто подпись потребовала 6-го ноября). По договору страхования, моя выплата должна быть произведена в течение 7 дней в случае тотального списания автомобиля (Договор с Настой, правопреемником которой является Цюрих).

Такое впечатление, что страховой компании выгодно затягивать выплаты даже по такому простому случаю, как у меня, они заинтересованы в том, чтобы люди подавали документы в суд и жаловались в Союз страховщиков. (Я согласилась с названной суммой к выплате, хотя она составляет менее половины стоимости моего почти 3-годовалого авто, кредит банку погашен, пострадавших кроме меня нет.).

Справедливости ради скажу, что результаты рассмотрения моих бумаг в головном отделении в Москве проведены во вполне адекватные сроки и ответы по телефону о прохождении бумаг были правдивы, в отличие от Петербургского отделения. Может, сотрудники ожидают откат?!

Написать комментарий
  1. Олег, Чебоксары, 28 Декабря 2009, 19:03

    Отвратительное обслуживание в Цюрихе, при наступлении страхового случая обратился в филиал в своем городе, обслуживать отказались и отправили в город, где был заключен договор, а это 200 км. По приезду в этот город направление мне не выдали по причине того, что не работает программа на компьютере. На вопрос, и что же мне теперь делать, последовал ответ: я ничем не могу вам помочь.

    Ответить ему/ей
  2. Господа! Я ответственно заявляю, что в компании Цюрих. Ритейл работают мошенники, которые, получив от Вас деньги, приложат все усилия, чтобы не выполнять своих обязательств. В моем случае просто подделали полис, изменив в нем условия страхования.

    Ответить ему/ей
  3. Григорий, 05 Июня 2010, 22:58

    Уважаемые водители! Я больше не буду страховаться в Цюрихе, потому что 2 случая не признали страховыми, а теперь признали машину тотальной, но она делается. Жду сумму выплат, сам их по телефону из Дзержинска в Нижнем шевелил.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.