Почему ярославские специалисты не обучены этой процедуре?
Почему заявление пишутся шариковой ручкой на бланках, а не сами специалисты заполняют их в электронном виде, а затем лишь дают на подпись?
Почему не снимают копии реквизитов, а заставляют писать шариковой ручкой, а затем не могут разобрать написанное?
Почему не могут предоставить документы по первому требованию клиента, где четко прописан регламент, обязательства, условия и т.д.?
Почему такие растянутые сроки обработки документов?
Почему ярославские специалисты все время ссылаются на Москву, хотят, чтобы клиент сам там искал решение своих проблем?
Почему мне никто не звонит из Москвы, не предоставляет отчетов о ходе операций, почему я должен разрывать телефон?
Почему в других страховых компаниях Ярославля работа с клиентом организована на голову выше? Почему, когда платишь деньги в РОСНО, тебе все улыбаются, а когда хочешь их получить, скалят зубы?
Почему я должен четыре раза приезжать в компанию РОСНО за свои деньги!!! в своё рабочее время!!! постоянно куда-то звонить!!! ходить из одного кабинета в другой и доказывать, что не идиот?
Требование: Пересмотрите работу с клиентами, вы будете их терять при такой организации и с такими специалистами!!!!
Здравствуйте, Александр!
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения возникшей проблемы, а также для улучшешия качества дальнейшего обслуживания клиентов просим Вас прислать нам на адрес dkСОБАКАrosno.ru письмо с указанием номера полиса или убытка, Вашего ФИО, контактной информацией для связи и подробным описанием произошедшего. Спасибо, что вы помогаете нам стать более клиентоориентированными.