Гута Страхование в Петербурге по одному делу КАСКО возместила 5-ю часть от ущерба, по двум другим — не дает никакого ответа!

5
18 Мая 2010,    Категория: Гута-Страхование
Полный текст:

Автор: Татьяна

Город: Санкт-Петербург

Оценка: Ужасно

Дата события: 20 ноября 2009

Номер дела: 1627/09

Отзыв: Страховая компания Гута-Страхование не только не выполняет свои финансовые обязательства по договору автострахования, но и не удосуживает себя никакими официальными действиями в отношении своих клиентов. 20 ноября 2009 года я написала 3 заявления (1627/09, 1628/09, 1630/09) об ущербе по КАСКО, все документы были предоставлены в тот же день и приняты сотрудниками компании. В итоге по одному делу мне компенсировали 3,000 из 16,000 рублей ущерба, мотивировав отказ в компенсации оставшихся 13 тысяч уже якобы полученными мной по предыдущим страховым случаям компенсациями.

Но получить внятный ответ с указанием где, когда, и при каких обстоятельствах была повреждена данная деталь машины (бампер) я не могу, несмотря на официальный и зарегистрированный секретарем запрос. На звонки сотрудники компании неизменно отвечают: позвоните через неделю, мы разберемся, через неделю радостно отвечают – так у вас был бампер поврежден!, а на вопрос, где официальный акт, подтверждающий этот факт, говорят – ой!, позвоните через неделю, разберемся. И так уже несколько раз в течение полутора месяцев.

По остальным двум делам я вообще не получила никакого официального ответа, только по телефону мне было кем-то сказано, что в компенсации мне отказано. На вопрос, где официальные отказы, раз на пятый мне сказали, опять-таки по телефону, что они были высланы мне по адресу прежнего места жительства в другом городе, хотя он не фигурировал ни в одном из причастных к делу документов.

На официальное письмо с просьбой пересмотреть дело я опять-таки не получила ни слова официального ответа, на третье мое официальное письмо с просьбой выслать мне эти материалы на актуальный почтовый адрес я три недели назад по телефону получила ответ, что материалы высланы, ждите. Но ничего не пришло.

В общем, если у вас есть желание быстро, бесполезно и навсегда расстаться с немаленькой суммой денег – обращайтесь в Гуту, деньги они у вас радостно возьмут, более своим вниманием вас не побеспокоят.

Написать комментарий
  1. ГУТой разочарован три года платил им деньги исправно. Случилась проблема. За четыре дня оформил все документы от ментовки до оценщика. Доки легли у экспертов уже прошло 4 недели. До центра не дозвониться если дозвонишься то эксперты заняты перезвоните. Обратной связи с клиентом нет Вас много всех не обзвонишь.
    Машина стоит в сервисе уже 7 недель.

    Ответить ему/ей
  2. у всех примерно одиноковые проблемы. у меня полис каско. дтп произошло еще в конце октября прошлого года, все документы собирал максимально оперативно и ни день не задерживал, на сегодня денег я не получил, правда наконец-то по телефону назвали сумму, которую решили мне выплатить...более чем в два раза ниже калькуляции, при чем калькуляция изначально была вполне адекватная, ровно на ремонт хватало.
    теперь думаю подавать в суд, консультировался с адвокатом, говорят дело верное. теперь правда предстоит еще пару кругов ада пройти по досудебке, но вопрос уже переходит из разряда просто материального в принципиальный. надо наказывать, иначе лучше никогда не станет.
    да, и отдельно про обслуживание - отвратительное, дозвониться можно только до секретарей, но далее ничего полезного для себя не узнаешь. когда приезжаешь и общаешься, то тебе глядя в глаза говорят какую-то ерунду, сводящуюся к "позвоните на следующей неделе", а потом просто не дозвониться. я думал, что страховые компании должны быть хоть как-то клиентоориентированы, но на примере гуты можно смело убедиться в обратном.

    Ответить ему/ей
  3. Июль, 2012 года - никаких изменений в лучшую сторону. Все, что описано происходит и со мной. Вопрос: почему эту страховую до сих пор не прикрыли?

    Ответить ему/ей
  4. Гута самая гнилая компания. Утверждаю конструктивно. У меня было 2 страховых случая не по одному из них эта компания мне не как не компенсировала, не ремонтом, не выплатами. Мало того до них не дозвониться, да и вообще отношение к клиентам отвратительное. Первый случай мой во дворе кто-то упёрся в багажник, по видимому большой автомобиль так как упёрлись хорошо что деформировали замок багажника, второй вообще не в какие ворота, сняли колёса у дома. Я обратился в следственные органы, но не молниеносно, а через 4 дня что ли, так как работал и ещё это был праздничный день. Оператор мне сказал что отказали по причине нарушения сроков обращения по страховому случаю.. т.е надо было в этот же день...)) смешно не многие работают в праздники. Так что советую НЕ КОГДА ...НЕ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не заключайте договора с этой сомнительной страховой компанией.

    Ответить ему/ей
  5. Полностью поддерживаю всех, кто уже написал. Гута - самая гнилая компания, и тот же вопрос: почему ее не закрывают? Два года судебных тяжб по КАСКО (дело № 7171-11 от октября 2011 г), полгода - игнорирование судебных приставов, потом - бесконечные согласования, и все-равно до конца не оплатили стоимость ремонта: из суммы в 72000 руб исключили 2900 за передний бампер, написав, что к делу не относится, хотя в экспертизе и в решении суда четко сказано, что относится и оплатить. Напишу еще жалобу в союз страховщиков

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.