ГУТой разочарован три года платил им деньги исправно. Случилась проблема. За четыре дня оформил все документы от ментовки до оценщика. Доки легли у экспертов уже прошло 4 недели. До центра не дозвониться если дозвонишься то эксперты заняты перезвоните. Обратной связи с клиентом нет Вас много всех не обзвонишь.
Машина стоит в сервисе уже 7 недель.
у всех примерно одиноковые проблемы. у меня полис каско. дтп произошло еще в конце октября прошлого года, все документы собирал максимально оперативно и ни день не задерживал, на сегодня денег я не получил, правда наконец-то по телефону назвали сумму, которую решили мне выплатить...более чем в два раза ниже калькуляции, при чем калькуляция изначально была вполне адекватная, ровно на ремонт хватало.
теперь думаю подавать в суд, консультировался с адвокатом, говорят дело верное. теперь правда предстоит еще пару кругов ада пройти по досудебке, но вопрос уже переходит из разряда просто материального в принципиальный. надо наказывать, иначе лучше никогда не станет.
да, и отдельно про обслуживание - отвратительное, дозвониться можно только до секретарей, но далее ничего полезного для себя не узнаешь. когда приезжаешь и общаешься, то тебе глядя в глаза говорят какую-то ерунду, сводящуюся к "позвоните на следующей неделе", а потом просто не дозвониться. я думал, что страховые компании должны быть хоть как-то клиентоориентированы, но на примере гуты можно смело убедиться в обратном.
Июль, 2012 года - никаких изменений в лучшую сторону. Все, что описано происходит и со мной. Вопрос: почему эту страховую до сих пор не прикрыли?
Гута самая гнилая компания. Утверждаю конструктивно. У меня было 2 страховых случая не по одному из них эта компания мне не как не компенсировала, не ремонтом, не выплатами. Мало того до них не дозвониться, да и вообще отношение к клиентам отвратительное. Первый случай мой во дворе кто-то упёрся в багажник, по видимому большой автомобиль так как упёрлись хорошо что деформировали замок багажника, второй вообще не в какие ворота, сняли колёса у дома. Я обратился в следственные органы, но не молниеносно, а через 4 дня что ли, так как работал и ещё это был праздничный день. Оператор мне сказал что отказали по причине нарушения сроков обращения по страховому случаю.. т.е надо было в этот же день...)) смешно не многие работают в праздники. Так что советую НЕ КОГДА ...НЕ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не заключайте договора с этой сомнительной страховой компанией.
Полностью поддерживаю всех, кто уже написал. Гута - самая гнилая компания, и тот же вопрос: почему ее не закрывают? Два года судебных тяжб по КАСКО (дело № 7171-11 от октября 2011 г), полгода - игнорирование судебных приставов, потом - бесконечные согласования, и все-равно до конца не оплатили стоимость ремонта: из суммы в 72000 руб исключили 2900 за передний бампер, написав, что к делу не относится, хотя в экспертизе и в решении суда четко сказано, что относится и оплатить. Напишу еще жалобу в союз страховщиков