МСК-Стандарт в Екатеринбурге переехал с Хохрякова на Хомякова, где безучастно говорят о задержке выплат

5
11 Февраля 2010,    Категория: МСК-Стандарт
Полный текст:

Автор: Андрей

Город: Екатеринбург

Оценка: Плохо

Дата события: 21 ноября 2009

Номер дела: 130-Г 1689/09

Отзыв: Попал в небольшое ДТП 21 ноября прошлого года. Виновник, на мое несчастье, застрахован по ОСАГО в отвратительной по отношению к клиентам страховой компании МСК-Стандарт Екатеринбург. После сбора справок в ГАИ 23 ноября поехал к ним для оформления заявления, тогда офис МСК-Стандарта находился по адресу Хохрякова, 98. Заявление у меня приняли, сказали, что срок рассмотрения дела и выплата возмещения в течение 30 дней.

Стоит отметить, что приемная для клиентов, несущих к ним деньги, расположена с парадной стороны здания, за стеклянными дверями, а отдел урегулирования убытков, куда, собственно, мне и было нужно, с черного пожарного входа, с обшарпанными ступеньками и прокуренным тамбуром.

Пока ждал, писал бумаги, пришел мужчина и с ухмылкой поведал очереди, что он тут уже третий месяц обивает пороги в надежде получить 4 (четыре!) тысячи за ремонт бампера своих жигулей, в то время как в сервисе предварительно попросили около 9-ти за его повреждения… Оценив ситуацию, понял, что до 23 декабря мне явно ничего не светит, учитывая предновогодние праздники, и тупо решил ждать.

Пришел январь, звоню в МСК-Стандарт. Телефон не ответил ни разу в течение недели. Еду к ним, и тут одно «но». График «работы» офиса построен так, что любой нормальный человек, выбрав время для поездки, не попадет к ним при всем желании, потому что время работы «по техническим причинам» с 9 до 16, с перерывом на обед с 13 до 14. Вот и выбирайте удобное для себя время, отпрашиваясь с работы пораньше или в обеденный перерыв!

Приезжаю и тут меня ждет очередной сюрприз. Такой конторы по этому адресу уже нет! Вместо этого – полуразобранные кабинеты и бардак. Оказывается, «фирма» переехала в другой район. Теперь они принимают по адресу Хомякова, 17. Ладно, еду туда. Там, не поднимая глаз от монитора, со мной «общалась» менеджер П., которая заявила, что у них задержки с выплатами и дала телефон, звоните, узнавайте о своем деле. По оставленному номеру отвечают что «это квартира»!

 

Вот пока все. Жду комментариев от таких же пострадавших! Или от руководства данной страховой компании.

Написать комментарий
  1. Александр, 16 Февраля 2010, 14:21

    У меня точно такая же проблема! 11 ноября оформлен страховой случай. Живу я в Московской области и попробуй дозвониться, если телефон никто не берёт, а электронная почта не работает. Остаётся только одно - судиться. У меня хоть ОСАГО (авария была в Московской области), а народ покупает КАСКО в этой компании и заодно кучу проблем с выплатой денег. Люди! Бегите от этой компании, пока не нажили проблем.

    Ответить ему/ей
  2. МСК-Стандарт в Екатеринбурге - это просто скопище жуликов и мошенников, в течение 2-х месяцев не могут произвести выплату по ОСАГО, бедненькие, у них в базе их собственные полисы не значатся и страхователи с ними общаться не хотят. Урод на рынке страхования. Большое пожелание - не страхуйтесь у них.

    Ответить ему/ей
  3. Полностью согласен, по вине их клиента попал в ДТП, выплатили только половину, сужусь с ними, иначе никак

    Ответить ему/ей
  4. Ужасная компания!!! Работать с людьми не умеют, трубки не берут. Обращался 9 раз по одному делу, говорят, нет вашего дела, типа база сгорела. Люди на Хомякова орут как потерпевшие, они, собственно, и так потерпевшие. Одной женщине плохо стало, вышел начальник и сделал ей еще хуже, отказав в выплате.... Судите сами....

    Ответить ему/ей
  5. Аналогичная ситуация, два месяца хожу по страховому случаю
    До этого момента ждал 6 месяцев перечисления по первому случаю

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.