На стоянке поцарапали машину, но причина ДТП не установлена. Цюрих отказал в выплате по КАСКО, а по телефону сообщили что "все будет нормально"

13
31 Января 2011,    Категория: Цюрих
Полный текст:

Автор: Березовский Александр/инженер-строитель

Город, где произошло событие: Санкт-Петербург

Адрес филиала страховой компании: Белоостровская

Дата события: 09.11.2010

Номер дела/договора: У-780-01063459/10

Оценка: Ужасно

Отзыв: 09.11.2010. На стоянке, на проезжей части, возле работы, кто-то зацепил мою машину, поцарапав 3 элемента. Все произошло в течении получаса, тут же вызвал ГАИ, составили схему ДТП, естественно кто поцарапал не оставил своей визитки. ГАИ выдало справки и постановление. В постановление указали, что нет информации о том в результате чего произошел случай. Страховая компания “Цюрих” отказывается, на этом основании, в выплате страхового возмещения по риску “Ущерб”. Я что должен сам разыскивать виновного. Кстати, после страхового случая я сразу сообщил в СК “Цюрих”, но аварийного комиссара они не прислали сказали, что не беспокойтесь все будет нормально. Отказное письмо получал с боем. Сдал дела 27.12.10, письмо говорили отправили по почте 11.01.11. Оказалось, что все врут, при мне подписали только 28.01.11.

Ужасная страховая компания. Заплатив 94 000 по КАСКО за 2 года и безаварийная езда по ОСАГО с момента его существования. Где справедливость. Ущерб я думаю небольшой. Не страхуйтесь в этой компании, цель только собрать деньги без ответных обязательств.

Написать комментарий
  1. Александр, здравствуйте!

    Судя по Вашему описанию, страховой компанией отказано в выплате необоснованно и есть судебные перспективы взыскания причиненного ущерба. Но, в любом случае, для дачи окончательного заключения необходимо ознакомиться с документами.
    Готовы помочь - обращайтесь.
    Тел.: (812) 915-5980.

    С уважением,
    Никита Оленников.

    Ответить ему/ей
  2. Да, печально. Надо читать отзывы, видимо, перед тем, как отдавать такие деньги. Зачем страховаться, если сам обязан искать виновника ДТП, воров, угнавших авто? Раньше, вроде, было принято, что если с машиной что-то произошло, то СК оплачивает ремонт. Пусть он даже идет месяц или больше. Но беспредел СК Цюрих - это что-то неповторимое. Очень странно, что они еще работают. Даже по НТВ был репортаж на эту тему про Цюрих. Сам в аналогичном положении. Только круче. Отказ по угону.

    Ответить ему/ей
  3. Сочувствую. Я тоже не могу дождаться возмещения убытка от этой СК ЦЮРИХ.
    Я по глупости, вернее по незнанию, что покупать страховку "КАСКО" в страховой компании "ЦЮРИХ" - это все равно, что за 43000руб. получить пустой фантик от конфетки купила страховку КАСКО в ЦЮРИХе.
    №полюса ДСТ 0862427, выплатное дело №У-780-01064196/10
    28.12.2010г я обратилась в страховую компанию ЦЮРИХ С заявлением о том, что при парковке задним ходом из-за гололеда наехала на препятствие, в результате задний левый фонарь получил трещину и под фонарем незначительно стерта краска и имеется небольшая вмятина. В соответствии с п.8.2.1.2.1 правил добровольного комплексного страхования ТС ООО СК "ЦЮРИХ" не требуется документальное оформление страхового случая при повреждении наружных осветительных приборов, стекол и зеркал.
    С момента заключения договора страхования я к ООО СК "ЦЮРИХ" ни разу не обращалась, в ДТП не попадала.
    В ответ на мое заявление 31.01.11 мне ответили, что мне возместят только повреждение лакокрасочного покрытия - это было в центральном офисе на ул. Белоостровской д.8,
    Я подала заявление 31.01.2011 входящий №209 о том, чтобы мне возместили стоимость только заднего левого фонаря.
    Сегодня 21.02.2011Г сотрудник ООО СК "ЦЮРИХ" в Санкт-Петербурге, который ведет моё дело Алексеев Роман уверял меня, что я требую незаконно, что мне скорее всего откажут. Видно совсем плохо с кадрами в этой компании, если бы мне быстро (с 28.12.2010г могли бы уже и заменить фонарь) урегулировали это выплатное дело, то я собиралась и 16.02.2011г у них купить страховку КАСКО на 2011 год. Видно сотрудники этой компании ни с психологией, ни с бухгалтерией не знакомы. Фонарь около 5000руб, а полная страховка КАСКО на мою машину ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ. Буду жаловаться в Федеральную службу страхового надзора, в РСА и в другие места.

    Ответить ему/ей
  4. Мягко стелят жестко спать.

    Приобретал авто в кредит. Предлагали на выбор несколько страховых компаний. Вполне нормальный ценник на страховку КАСКО оказался у компании Цюрих-ДСТ, к тому же у дилера был договор со страховой об удаленном урегулировании убытков. Произошел страховой случай. Машина на день осталась во дворе дома, вечером с работы обнаружил вмятину на крышке багажника, непонятно как сделанную (расположена высоко). Фонарь не поврежден, краска не поцарапана. Свидетелей нет. Вызывать ГАИ не имело смысла, т.к. краска цела и нет виновника.
    На следующий день получил справку из милиции, в Цюрих приехал в 10 утра. Несмотря на то, что по выданному номерку был первым, приняли документы только через полчаса. Сделали ксерокс и сказали, что рассмотрят дело в течение 10-ти дней. По прошествии этого срока оператор страховой сообщил, что рассмотрят дело в течение 10 рабочих дней. Через две недели, после следующего звонка, мне ответили, что рассмотреть обязаны через 15 рабочих дней.
    В итоге, через 1,5 месяца нервотрепки и безрезультатных разговоров с операторами пришел ответ о том, что, мол, в Постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела нет информации о том, в результате чего произошло повреждение ТС, поэтому отказ в выплате по риску "ущерб", устраняйте повреждения за свой счет. Кто-то мне может сказать, в результате чего произошло повреждение? И вообще, какая разница, в результате чего оно произошло, если я не при чем, то это значит либо ДТП, либо ущерб отскочившим предметом, либо противоправные действия третьих лиц. Лично я так думаю.
    Вмятина размером с кулак. За размер уплаченной страховой премии Цюриху я бы раз 5 мог бы ее восстановить. Но такой "сервис" достал, кроме операторов, по телефону не с кем связаться. А если случится что-то более серьезное? Инструкция по эксплуатации написана в лучших традициях лохотрона, мельчайшим шрифтом и основной акцент на то, что должен клиент и почти ничего компания.
    Думаю судиться, если здоровья хватит. За время обращения в страховую компанию получил инсульт на нервной почве. Как бы то ни было, больше Цюрих моих денег не дождется. И другим не советую.

    Ответить ему/ей
  5. Сам сталкивался с такими отказами (Сургутнефтегаз).
    Так вот, правильная формулировка в бумажке из милиции: "повреждение сделано неустановленными третьими лицами", а не "виновники не установлены". Имейте это ввиду и ВНИМАТЕЛЬНО (!!!), по пунктам читайте текст страхового договора, там могут быть любопытные пункты. Например в УРАЛСИБе не возмещают ущерб, нанесенный животными и птицами и много еще чего.

    Ответить ему/ей
  6. Эта компания СЮРИХ, нервяк один.
    Согласовали замену лобового стекла предложит свою контору я отказался т.к. машина на гарантии, попросили написать заявление по этому поводу. Все равно отправили на свою контору. Звоню уже неделю все динамят с официальным дилером. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ. ЖЛОБЫ. Особенно раздражают специалисты этой конторы, которые принимают бумаги. Мордой по столу повозил бы.

    Ответить ему/ей
  7. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В Цюрихе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Все тоже что и в предыдущих постах, полное кидалово!
    Комиссар на серьезное ДТП не выехал (вечером около шести, в черте города, КУПЛЕНА ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ "2 звезды"). Сказал у него рабочий день закончился!!!!! Приехал на следующий день, опоздал, нахамил! Дозвониться сложно! По телефону отправляют по кольцу: 1 оператор, 2 оператор, 3 оператор, 1 оператор: короткие гудки!!!!!!!!!! При 6 операторах в офисе только двое из которых работали, остальные выходили курить или пили кофе. В зале 1-2 посетителя: прождал 1,5 часа. Оператор демонстративно показывает полное безразличие! Отказ в выплате! и т.д.................................
    Глупость корпоративной политики по отношению к клиентам поражает!
    Цель у этих человеков, компанией это называть не хочу, ПОЛУЧИТЬ У ВАС ДЕНЬГИ ОСТАЛЬНОЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!

    Ответить ему/ей
  8. Власта, 25 Мая 2011, 18:54

    Человеконенавистническая компания!

    Ответить ему/ей
  9. У меня тоже страховой случай. Правда по видимым дефектам выплатили, но ещё есть и скрытые дефекты. Нас каждую неделю динамят с оценщиком. Он работает типа только по средам. Через дорогу есть независимый оценщик, но им его не нать. Они сами. Если в этот раз не приедет оценщик, то возьму независимого и в суд на компанию подам. Городок у нас маленький. Такую славу цюриху сделаю, только дай. Так агент сам удивился, что нам проплатили за видимые дефекты. Аж рот открыл. Видимо даже самим стало дико.

    Ответить ему/ей
  10. 13 июля в результате падения овалившейся штукатурки было разбито стекло и помят капот на припаркованной машине. В милиции написали, что причина не установлена! Цюрих отказывает в выплате страховки поскольку третье лицо не установлено и не установлена причина ущерба. Поддерживаю отзывы пострадавших! Не страхуйтесь в Цюрихе!

    Ответить ему/ей
  11. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!! Наглое хамское поведение сотрудников. НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ ДОЛЖНУЮ СУММУ! 2 года и КАСКО и ОСАГО на свой RR Sport делала у них общая сумма - 170 000 руб - !!! при обращении по страх. случаю на покраску 3 элементов мне предлагается сумма в 10 000 руб - ??!!! это на RANGE ROVER!!! (ПОЛИС № ДСТ 0765535) ждать пришлось 2 месяца!!

    Ответить ему/ей
  12. ЗАстроховал свой автомобиль по Каско в С.К, Цюрих города Липецка.
    Номер полюса ДСТ № 0969839 от 10.09.2010

    Произошел страховой случай, с идущей впереди машины вылетели камни и оставили глубокую царапину на капоте. В результате - Липецкий филиал оценивает предварительную стоимость в десять тысяч рублей. Отправляют документы на Москву (в головной офис). Москва оценивает ремонт (два года машине, форд - эксплоэр, салонная стоимость 1 940 000 р. ) в 4 500 рублей. Заезжаю к официальному дилеру ДонАвто, ремонт мне калькулируют в 12 300 рублей. В результате - готовлю документы в суд. Адвокат хороший, по возможности выдою кампанию до предела. Это даже не наглость, это свинство. Получить от меня почти 70 000 рублей, и не возместить мне какие то десять тысяч ! Тем более калькуляция должа происходить по официальному дилеру ! Окуда таки цены ? Мое мнение - ЛОХОТРОН ! ТАким компаниям нет места на нашем российском рынке !

    Ответить ему/ей
    • Сергей, добрый день! Я владелец FORD Explorer. 3,5 года исправно платил КАСКО в СК РЕСО-гарантия. 14 апреля отказался продлять КАСКО на второе полугодие из-за отвратительного сервиса. Решил найти другую компанию - СК Цюрих была на примете.
      Но не успел оформить новую КАСКО - 30 апреля 2011 не по своей вине попал в страшную аварию. Семья с божьей помощью и благодаря такой (!) машине осталась жива, но сама машина - в хлам. И все-таки поддерживаю Ваше мнение - всё это ЛОХОТРОН! Не жалею, что нет КАСКО - все-равно судиться. Никогда больше КАСКО покупать по своей воле не буду. Лучше уж каждый год эти же 50-60 тыс откладывать - целее будут. Удачи Вам!

      Ответить ему/ей

Прокомментировать «Юридическая фирма "О»

для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.