Не ожидал, что внутри красивой "обертки" Цюрих Москва окажется при обращении КАСКО довольно "гнилая начинка"

5
14 Мая 2010,    Категория: Цюрих
Полный текст:

Автор: Алекс/ акустик

Город: Москва

Оценка: Плохо

Дата события: 8 апреля 2010

Отзыв: Господа, у меня страховой случай по КАСКО, страховая компания Цюрих, к сожалению. Когда оформлял полис, руководствовался прежде всего имиджем компании, понравилась «обертка». В результате, когда дело дошло до конкретных отношений, внутри оказалась «гнилая начинка». Не буду вдаваться в подробности и мелочи, судите сами – отдал машину в ремонт в начале апреля, сейчас середина мая – согласовывают до сих пор.

 

Это Бардак, плюс ко всему хамское отношение к клиентам, непрофессионализм, потому как я разбираюсь в документах лучше, чем их спецы, а у меня нет профильного образования. В общем все, что касается Цюриха – обходите стороной, и условия договора страхования настолько не прозрачны, что вы еще и останетесь должны, если у вас страховой случай.

Написать комментарий
  1. Пальгин Сергей, 25 Июня 2010, 10:19

    Полностью согласен с автором данного отзыва. Могу сказать с уверенностью, что никому не советую страховать что-либо в ООО СК "Цюрих". Четыре года страховал свои автомобили по КАСКО в этой компании. В апреле 2010г. обратился по страховому случаю № с/п ДСТ-0507819 и получил отказ. Когда позвонил руководителю судебно-правового центра, то услышал в грубой форме ответ, что разбирать мой случай и разговаривать она со мной не желает. На мою просьбу соединить меня с руководством компании услышал ответ оператора: "С руководством мы вообще не соединяем. Если вам надо пишите письма!" На мое электронное послание в адрес ООО СК "Цюрих" никто не ответил. Делайте свои выводы!

    Ответить ему/ей
  2. Полностью поддерживаю комментарии по Цюрих СК ООО. Четыре года страховала так же свой автомобиль в этой компании, наступил страховой случай - просто стояла на светофоре, и меня снес автомобиль, пострадало 4 ТС, ДТП произошло 4 июня 2010г в 21-30. Обратилась сразу в СК, никакой комиссар ко мне не приехал, и эвакуатор мне никто не оплатил, как указано в договоре, справку в ГАИ выдали 10 июня, на сегодняшний день так и не подтверждена сумма для ремонта. Были как положено независимые эксперты со стороны СК. Но, увы, на телефонные звонки в отделе "По согласованию с автосервисами" Цюрих трубку никто не берет. Девочки на ресепшене "отправляют начальникам телефонограммы". Это БЕСПРЕДЕЛ. Больше никогда не обращусь в вышеуказанную СК.

    Ответить ему/ей
  3. Сожалею что не читала отзывы перед тем как застраховаться в Цюрихе! Как я вам всем верю!!!!!! На свой имидж компании наплевать....

    Ответить ему/ей
  4. Поддерживаю комментарии по работе СК Цюрих по страховому случаю по КАСКО. Машину отдали в ремонт 2 месяца назад. Одни обещания, на вопрос - почему так затягивается ремонт - ответ одной из работниц СК Цюрих - а это не страховая компания должна подгонять ремонтников.. а владелец! Муж съездил, посмотрел сам машину в автосервис - как стояла 2 месяца назад в сторонке, так и стоит - к ней никто даже не притронулся, не то чтобы ремонт начать. То якобы ждали долго запчасти, то запчасти пришли не те (перепутали марку машины) и т.п. Страховаться больше в СК Цюрих не станем.

    Ответить ему/ей
  5. Все комментарии справедливы. Сам недавно сталкнулся с этим бесприделом. Три года страховал машину в СК Цюрих, за деньгами для страховки приходят исправно прямо на дом, а как только дело коснулось страхового случая, так тормозят: уже 2 нед. не могу дождаться независимого эксперта для фото автомобиля, уж и не представляю сколько буду ждать ремонта. История ещё не закончилась, потом отпишусь.

    Ответить ему/ей

Прокомментировать «ЕЛЕНА»

для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.