Павел, вы, конечно, извините меня, но полное ощущение сложилось, что вокруг вас все должны там в страховой плясать. Справки не собирают - плохие ("где-то там вон в других..." собирают - вперед туда), прям вот сразу вашу машину не осмотрели, какие-то служебные дела у сотрудников и им нужно уехать, а вы такие занятые...
У меня близкая подруга работает экспертом в страховой. Приходит домой вся в мыле. Потому что каждому сразу вынь да положь... Только бежать на выезд на осмотр - появится кто-то вроде вас: "Давай смотри быстрее, че сложно, что ли, машину одну осмотреть?"... А там уже тоже ждет человек. Вот и посылают вас - назначают время и место осмотра
"Вперёд-туда!" Именно так я и сделаю. Только вот не решился, что выбрать Альфастрахование или Ингосстрах...
Павел, Ваша фраза "Добывание этой справки заняло у меня еще 2 недели, хотя в других страховых компаниях, со слов моих сослуживцев, сбором справок занимается страховой агент" не совсем к месту!!!
Тем страхователям, которым "добывают" справки сотрудники страх. компании, они являются ВИП-клиентами!!! Стоимость такой услуги "ВИП-клиента" стоит не малых средств Можно было просто купить данную услугу и сидели бы на попе ровно!
А в России пока страх. рынок и страх. услуги не на европейском уровне! Многие считают, что если у меня КАСКО, значит, я пуп земли, что далеко не так!!! Спасибо за понимание!
Я что-то не понял, чего все накинулись на Павла. Он не прав? СК не должны плясать вокруг клиентов? Здравствуйте, приехали!!! Почему в других бизнесах мы пляшем вокруг клиентов? СК - это ВИПы? Мы, клиенты, должны вокруг них бегать??!! Когда ж совдепия в нас передохнет? Мы занимаемся обслуживанием компьютеров и мы бегаем за клиентами и это нормально! С такими СК никогда у нас в стране не будет работать страхование! Цюрих даже в рекламе говорит, что КАСКО - это морока!