Неизвестный сотрудник Цюрих в Обнинске: "Самоубийц" мы обслуживаем до 17"

4
05 Ноября 2009,    Категория: Цюрих
Полный текст:

Автор: Павел/ военнослужащий

Город: Обнинск, Калужская обл.

Оценка: Плохо

Отзыв: Произошел страховой случай по КАСКО — жена на парковке, сдавая задним ходом, въехала в стоящую машину. Позвонили в филиал страховой компании Цюрих в Обнинске (адрес: ул. Гагарина, 13). Там сообщили, что компания работает с 10 до 19 с обеденным перерывом с 13 до 14. Я приехал в 18 часов. Представительный мужчина в офисе Цюрих нахамил мне, сказав дословно: «Самоубийц мы обслуживаем до 17» (оказалось, что «самоубийцами» он называет всех, кто виновен в ДТП и обращается по страховому случаю). Выяснить, кем этот мужчина является в страховой компании, я не смог, т.к. в филиале бэджики с должностью и фамилией никто не носит.

Второй раз я приехал в отдел убытков страховой компании, который, как оказалось, работает на 2 часа меньше, чем остальные отделы филиала. Поэтому меня отправили с запросом о справке в УВД с последующей передачей в ГИБДД. Добывание этой справки заняло у меня еще 2 недели, хотя в других страховых компаниях, со слов моих сослуживцев, сбором справок занимается страховой агент. В итоге 3 ноября со справкой я в третий раз приехал в Цюрих. Однако в тот день отдел убытков по непонятной причине не работал. Мне было предложено приехать 5 ноября. В общем приехал я в компанию в 4-й раз, сразу после обеденного перерыва.

Сотрудник отдела убытков мне и еще одной женщине встретила нас со словами: «Как же вы все не вовремя» (!). Документы она приняла, но фотографировать машину отказалась, мотивировав отказ тем, что уезжает по служебной необходимости. Предложила приехать на следующий день моей супруге. Наши с супругой совместные уговоры по поводу отсутствия свободного времени и по тому, что двор плотно уставлен машинами (я сам с трудом припарковался при помощи супруги) и не факт, что при парковке на следующий день без моей помощи супруга не “соберёт” все стоящие машины, что фотографировать времени уйдёт не более 5 минут, положительного результата не возымел. Сотрудница убыла с рабочего места. Завтра супруга поедет в филиал – это будет уже пятое посещение.

 

Низкий уровень обслуживания сильно огорчил меня, и я уже начал сомневаться, правильный ли я сделал выбор, доверившись страховой компании “Цюрих”. Мои сомнения подтвердила книга жалоб и предложений, находящаяся в филиале.

Написать комментарий
  1. Павел, вы, конечно, извините меня, но полное ощущение сложилось, что вокруг вас все должны там в страховой плясать. Справки не собирают - плохие ("где-то там вон в других..." собирают - вперед туда), прям вот сразу вашу машину не осмотрели, какие-то служебные дела у сотрудников и им нужно уехать, а вы такие занятые...

    У меня близкая подруга работает экспертом в страховой. Приходит домой вся в мыле. Потому что каждому сразу вынь да положь... Только бежать на выезд на осмотр - появится кто-то вроде вас: "Давай смотри быстрее, че сложно, что ли, машину одну осмотреть?"... А там уже тоже ждет человек. Вот и посылают вас - назначают время и место осмотра

    Ответить ему/ей
  2. Дмитрий, 08 Июня 2010, 13:23

    Павел, Ваша фраза "Добывание этой справки заняло у меня еще 2 недели, хотя в других страховых компаниях, со слов моих сослуживцев, сбором справок занимается страховой агент" не совсем к месту!!!

    Тем страхователям, которым "добывают" справки сотрудники страх. компании, они являются ВИП-клиентами!!! Стоимость такой услуги "ВИП-клиента" стоит не малых средств Можно было просто купить данную услугу и сидели бы на попе ровно!

    А в России пока страх. рынок и страх. услуги не на европейском уровне! Многие считают, что если у меня КАСКО, значит, я пуп земли, что далеко не так!!! Спасибо за понимание!

    Ответить ему/ей
    • Я что-то не понял, чего все накинулись на Павла. Он не прав? СК не должны плясать вокруг клиентов? Здравствуйте, приехали!!! Почему в других бизнесах мы пляшем вокруг клиентов? СК - это ВИПы? Мы, клиенты, должны вокруг них бегать??!! Когда ж совдепия в нас передохнет? Мы занимаемся обслуживанием компьютеров и мы бегаем за клиентами и это нормально! С такими СК никогда у нас в стране не будет работать страхование! Цюрих даже в рекламе говорит, что КАСКО - это морока!

      Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.