Обращение в Стандарт-Резерв по КАСКО – гарантия постоянных стрессов

5
24 Июля 2009,    Категория: Стандарт-Резерв
Полный текст:

Автор: Юлия/ ведущий менеджер

Город: Москва

Дата события: 11 мая 2009

Номер дела: А 10618/09

Оценка: Ужасно

Отзыв: Стандарт-Резерв – ужасная страховая компания, врагу такой не пожелаешь. Сотрудники некомпетентны, ничего не знают, ни за что не отвечают, хамят и дают противоречивую информацию. На вопрос о сроках рассмотрения дела я получила 4 разных ответа: в течение 3, 4, 5 и даже 20 дней!!! Дозвониться до страховой компании невозможно, часами можно слушать музыку и повторяющуюся фразу, как насмешку, – «вам обязательно ответят». А если дозвонишься, то могут переключить на другого сотрудника, а это еще минут 15, или совсем сбросить звонок.

После ДТП (11 мая) собрала все документы и передала в страховую компанию 22 мая. Направление на ремонт давать не спешили. Каждое действие согласовывали по неделе. Это запрос с сервиса, ответ от страховой компании, согласование запчастей от сервиса, повторный осмотр, принятие решения и т.п. Каждый раз по неделе. Дилеры на сервисе сказали, что ремонт будет длиться месяца 2. Обратилась к другому сервису (не дилерскому) – там обещали побыстрей. Началось все сначала.

Сейчас у меня, как выяснилось, новая проблема. При аварии ГАИ не указали в повреждениях одну деталь, но при осмотре машины эксперт от страховой компании обнаружил ее и указал в акте. Сначала в страховой приняли этот акт осмотра и выписали направление на ремонт, но при повторном рассмотрении дела на акте написали, чтобы эту деталь не ремонтировали. Попросила дать номер телефона менеджера, который занимается моим делом, чтобы узнать, что делать дальше. Ответ был такой: «с ним нет связи, приезжайте и выясняйте». Просто замечательно!….

Недавно все-таки удалось худо-бедно пообщаться с ним и выяснить судьбу своего направления. Оказалось, что оно уже согласовано, но требуются еще какие-то доп.согласования со страховой компанией, из-за чего сервис не может приступить к ремонту. Позвонила в страховую компанию узнать конкретнее об этих доп.согласованиях и начале ремонта. Оттуда ответили, что если что-то не устраивает, приезжайте и пишите претензию.

 

Моим знакомым эта история уже напоминает сериал, всем интересно, чем дело закончится: начнется ли ремонт или машина заржавеет на стоянке….Господа, если вам в жизни не хватает адреналина и жизнь кажется вам слишком размеренной и спокойной, покупайте страховку в Стандарт-Резерве! Со дня наступления страхового случая постоянные стрессы вам гарантированы!

Написать комментарий
  1. Сергей (Екатеринбург, 04 Сентября 2009, 12:29

    Доброго времени суток! В том, что сотрудники данной страховой компании некомпетентны, можно убедиться с точностью до 100%. По срокам рассмотрения дела вообще кавардак. Как нам пояснила девушка из отдела урегулирования убытков: сроков НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Но потом оговорилась: читайте договор - там все указано. Далее добавила: 20 дней.

    В договоре, который у меня на руках, четко указано: п.70 Страховщик в течение 15 рабочих дней со дня получения документов составляет акт,.. на основании которого осуществляет страховую выплату... В другом договоре (нашел его здесь - на сайте) - срок дается 20 дней.

    Когда оформляются документы, сотрудники не информируют своих клиентов полно и достоверно. Про существование автосервисов, которые сотрудничают с СК, ничего не говорят. Зато, когда говоришь им о предполагаемом ремонте в их автосервисе, удивленно спрашивают: "Вы будете в нашем автосервисе ремонтироваться?". По готовности документов узнать еще сложней. Существует один ответ: "Вам позвонят".

    Создается впечатление, что СК затягивает сроки до последнего момента по причинам понятным только им. А транспортные средства клиентов данной СК - гниют!

    Ответить ему/ей
  2. С июня по октябрь томили машинку.. тоже самое: согласования, трубку не брали.. столько денег на разговоры угрохали. Достучаться пришлось до главных, материли их на чем свет стоит, сволочи, одним словом

    Ответить ему/ей
  3. У меня похожая ситуация. Мне прислали отказ в возмещении на основании того, что я не настаивал на возбуждении уголовного дела.

    Ответить ему/ей
  4. да - уроды редкостные. даже наличие ВИП страховки не спасает - не советую у них страховаться. себе дороже.

    Ответить ему/ей
  5. Максим/ Челябинск, 29 Марта 2010, 15:10

    Пройдохи! Угнали машину 7 месяцев назад, от компании никаких внятных ответов так и не дождался. Сейчас сужусь, хотят выплатить по риску "угон+хищение" с учетом износа (износ 65%), хотя в договоре этого не прописано!!! За Каско платил 55,000р., застрахован на 550,000р. Я в шоке! За что платил?!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.