Первым обращением по КАСКО "Премиум" в Инногарант Москва в целом доволен. Правда, автосервис немного подкачал по срокам, хотя машину выдал без косяков

0
20 Декабря 2010,    Категория: Инногарант
Полный текст:

Автор: Даниил/ менеджер

Оценка: Хорошо

Город, где произошло событие: Москва

Отзыв: Купил свою первую машину в кредит. При покупке застраховался в Московском филиале компании Инногарант по программе Полис КАСКО «Премиум» и ОСАГО. Через 2 месяца случилась у меня беда. Капитально (видимо ночью) притёрли мою новенькую припаркованную машину во дворе. Утром сразу как увидел, вызвал гаишников и позвонил в страховую компанию. Гаишники приехали через час и всё оформили, хотя удивлялись, как это на таком пятачке мне могли так машину покоробить. Потом пришлось ехать за справкой и остальными документами в ГИБДД и после этого сразу поехал в страховую.

Всю машину в страховой компании облазили, обсмотрели, сфотографировали и через 2 недели меня отправили с сервис на ремонт. В сервисе стали динамить по времени, пришлось им названивать каждый день. То у них запчасти нет, то мастер заболел, то еще какая-то шляпа. Но через 16 дней мне выдали машину без косяков и повреждений. Это мой первый страховой случай, и очень надеюсь, что больше такого не будет. Работой страховой компании в целом доволен. А вот сервисом не очень.

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.