Подал в суд на МСЦ в Петербурге. Уже год не могут принять решение по КАСКО угон. Замдиректора компании грамотно посылает клиентов

65
03 Марта 2011,    Категория: Межотраслевой страховой центр
Полный текст:

В январе 2010 у меня был угнан Форд Фокус. Обратился в компанию Межотраслевой страховой центр, где был застрахован по КАСКО. Меня сразу насторожил молодой сотрудник компании, принимавший у меня заявление – он нагло жевал жвачку и так же нагло со мной обращался. Через пять минут разговора он подвел к тому, что машины ТАК не угоняются и сказал, что возможно я сам все подстроил, т.к. коли я застраховал ее по КАСКО, то не должен с нее спускать глаз!

С того времени прошло больше года – результат нулевой! Никто в МСЦ ничего не знает, по телефону не отвечают, по всем вопросам отсылают к зам.директору, который при разговоре по телефону очень грамотно меня послал с моей проблемой! Писал претензию на имя главного, с входящим номером – ответа не последовало! Уже ГОД не могут сообщить решение по делу, не выплату, а РЕШЕНИЕ!!! Дело постоянно находится на доп. проверке в прокуратуре. Подал в суд на страховую компанию, чем кончится – не знаю!

Кстати, мальчик, принимавший у меня дело, в итоге оказался начальником службы безопасности, который на все вопросы отвечает: “Это всё Москва! хотите – выясняйте с Москвой сами!” Офигеть!!!

Написать комментарий
  1. Александр, здравствуйте!

    Если потребуется помощь, мы готовы принять участие в судебных заседаниях по поданному Вами иску с целью скорейшего получения страхового возмещения - обращайтесь.

    С уважением,
    Никита Оленников.
    Тел.: (812) 915-5980

    Ответить ему/ей
  2. Не страхуйте по Каско машину в этой компании. Два месяца добивалась перевода денег на СТО за страховой случай. На вопросы, зарегестрированные заяления не отвечают. Звонила каждый день, просила записать на приём к Юрию Николаевичу (зам. генерального директора) без полезно. Наверное, мои звонки надоели, 27.07.2011. решили счета оплатить.

    Ответить ему/ей
  3. Валентина, 08 Декабря 2011, 17:44

    Да вы просто нищие тупые люди! если вам что-то не нравится, копупайте каско в других страховых и платите соответственно! а то покупают полис за копейки, а рот открывают так, как будто из себя что-то в жизни представляют! вы бы помылись хоть прежде, чем приходить в страховую компанию, а то не знаете что это такое!!! понаешавшие свиньи!!!!

    Ответить ему/ей
    • Мадам вы бы разговор фильтровали!

      Ответить ему/ей
    • Тоесть исходя из вашего мнения, заплатив в этой компании 50 т.р., а не в другой, более дорогой 65 т.р. за КАСКО, о выплатах - я должен забыть?! Тогда вопрос - за что я вообще плачу эти деньги?! Что-то из себя представлять, смешно. изначально я клиент и это всё, что должна знать страховая компания!!!

      Ответить ему/ей
  4. хуже компании не встречал, по моему делу деньги выплатили через пол года!!!
    хамство, игнор, враки, затягивание...

    Ответить ему/ей
    • Уважаемый Павел! Предлагаю скооперироваться и подать на МСЦ коллективный иск. Мой номер телефона 89818881808

      Ответить ему/ей
      • Подали уже в суд?

        Ответить ему/ей
      • Иван, деньги выбил. время от ДТП составило 6 месяцев, расчёт след образом
        стоимость машины 420000
        машина новая, поездил пол года.
        перевили на счёт банка (кредит) 190000
        машина как годные остатки 170000
        60000 это амортизация (выплат нет)
        битую машину продал за 230000 (за 20 минут) , итого потерял только нервы и время
        замечу что банк (газпром) больше не раб с страховой, а машину оценили так мало потому что я обещал продать за эти деньги их человеку))) но как только деньги и машина были у меня все были посланы в жёской форме.))

        Ответить ему/ей
    • Павел, Согласен, только до сих пор не выплатили

      Ответить ему/ей
  5. Каско или осаго?

    Ответить ему/ей
  6. Не понятно вообще, по какой причине это УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ сотрудничает со СБЕРБАНКОМ! Такого и врагу не пожелаешь!
    Застрахованы по КАСКО: по факту произошедшего страхового случая нами был предоставлен полный пакет документов. Страховой случай произошел в марте 2012г., до сих по необъяснимой причине нет выплат! каждый день звоню и каждый день НАГЛО ВРУТ!
    На данный момент нам до сих пор не произвели выплату по данному делу, оснований для задержек в выплате по нашей вине нет. Ну а на то, что у нас кончается срок страхования и машину скоро нужно будет опять страховать, им просто плевать!
    В общем НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ! А остальным якобы хорошим комментам не верьте - сами себе пишут!

    Ответить ему/ей
  7. Страховал машину в этой шарашке. Никому не советую! Царапнул задний бампер, ждал пол года. Потом треснуло лобовое стекло. Ждал 3 месяца. Потом продал машину и почитал законы про страховые компании. По закону они имели 2е недели чтоб вернуть мне деньги. Прошло 16 дней, они ничего не выплатили. Но как узнали про закон сразу же деньги вернули. Щас купил новую машину застраховал в ресо. Помяли мне машину, согласование шло 3 дня. Ремонтировали 5 дней. Повреждения: вся правая сторона. Половина под замену. Короче еслиб было МСЦ то это был бы....

    Ответить ему/ей
    • Юрий, с Вами согласен полностью

      Ответить ему/ей
    • Юрий, а сколько у вас вышла страховка ? каска или осаго? и на какую машину если не секрет, у меня КИА РИО 2012

      Ответить ему/ей
      • KARDINAL, У меня тоже Киа Рио 2011,та что в новом кузове....Не в Авроре брали?

        Ответить ему/ей
        • deicide31, именно там

          Ответить ему/ей
          • KARDINAL, Добрый день. Почитал тут отзывы и решил оставить свой. Все началось 5-го марта, когда какой-то недоразвитый ночью разбил на моей машине (шевроле лачети хэтчбек) все стекла, фары, помял капот, правое крыло и дверь багажника... В тот же утро я приехал в офис страховой для подачи заявления. К слову, машина гарантийная, да еще и в кредит... Первое что меня сразу насторожило, это когда девочка заявила мне, что Вас направят не к дилеру!! Если на стекла гарантия не распространяется, то на кузов(покраска) как-то не вязалось в моей голове... К 21-му числу я принес все остальные документы (постановление из ОВД). 27 числа звоню узнать как дела и тут мне заявляют.. А Вам еще осмотр нужно сделать для определения ущерба (оценщик в простонародии)... направление Вам выслано по почте!!! (Кстати письмо так и не пришло)... На мой укор, могли бы сказать и по раньше.. молчание. Стискивая зубы, вежливо прошу дать конт.телефон эксперта для ускорения процесса.. 29-го прохожу осмотр повреждений... 2-го апреля в страховую приносят экспертизу.. 3.04.13 мне заявляют.. стоимость ремонта с запчастями 67130 руб!!! Ели сдерживаясь, что бы не послать их на чисто русском, говорю что это очень маленькая сумма и мне нужен ремонт. (Кстати, к этому моменту я уже смерился с тем, что на дилера я не попаду). От г-на Луца, слышу сразу ответ, что направление будет в сервис КТС плюс. Взял телефон, адрес и вечером поехал общаться с ремонтниками. К слову могу сказать, что на данный момент компания МСЦ не работает по договорам отсрочки НЕ С ОДНИМ!!! дилером шевроле!!! Их в Питере всего ничего.. прозвонил, да узнал.. Примерно тогда уже и понял что попал... В общем, пообщавшись с директором КТС плюс, решил что поеду сюда.. договор есть, отсрочка есть, машину обещали отдать через неделю полторы без оплаты со стороны страховой... Звоню в пятницу в обед с вопросом готово ли направление, Люц заявляет, что директор пописал направление на Норд Авто, по какой причине не он не знает!!! Я в шоке... Звоню в Норд Авто.. в ответ - договор по отсрочке приостановлен с начала года.. большая задолженность за 2012г!!! готовы принять машину только при 100% оплате со стороны МСЦ!!! А этого как летом снега ждать... В Пн утром я приезжаю в офис МСЦ, около 3-х часов жду директора... В течении этого времени Люц отмазывается, что ничего не знает.. все вопросы к директору. На мой вопрос на кой направлять машину на СТО куда вы денег должны и договор на отсрочку с Вами приостановлен.. смотрит на меня как баран на новые ворота... В итоге смог только предложить написать заяву с просьбой направить на КТС плюс... написал.. дождался г-на Алексея Сергеевича... этот даже разговаривать не стал... Через Люца передали, что нужен предварительный расчет от эксперта.. после этого примут решение куда направлять.. На мой вопрос, а что тогда делал Ваш эксперт, сказали что ТОЛЬКО осмотр, без оценки.. Напрашивается сразу вопрос, а откуда тогда взялась сумма в 67 тыс.руб. если их эксперт только осматривал...??? А во вторник утром 9.04.13 мне заявляют что по Вашему делу принято решение об отсрочки выплаты на 30 б/дн согласно договору!!! они якобы отправили запрос в полицию и прокуратуру для уточнения обстоятельств произошедшего. Уведомительное письмо об этом, якобы отправлено мне по почте заказным письмом... Честно могу сказать, тут я не сдержался... Из 10-ти минутного ора, пару минут было нормативной лексики... Сегодня. 11.04.13 был у них в офисе.. Квиток заказного письма в мой адрес мне так и не предоставили... На мой вопрос составлен ли Акт о страховом случаи, сказали что нет... Если кто читал их договор (комбинированные правила), п.107 по которому они могут отложить выплату на 30 б/дн относится к параграфу Расчеты и выплаты, но согласно их же договору выплаты они производят после подписания Акта о страховом случаи... ПАРАДОК на который г-н Луц не нашел что ответить... видать фантазии не хватило, что соврать...
            Вобщем сегодня я был там последний раз... Считаю, что если компания не хочет выполнять свои обязанности по договору общаться с ней нужно через юриста и суд!!!

            Как итог могу сказать, что не при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту шарагу!!! Лучше переплатить 5-10тыс.. зато нервы, деньги и время будут целей...
            Мнения о ООО МСЦ - наглые вруны, хамы.. остальное написать не могу т.к. на языке только мат!!!!!
            Да, кстати, полис был КАСКО!!!

            Ответить ему/ей
            • Вадим, напишите предсудебную жалобу на имя Горнасталёва, я так и сделал, образец поищите в инете, а также жалобу в Фссн, результат будет!

              Ответить ему/ей
            • Вадим, Мой маленький совет звони сразу в Москву, в юротдел (4959452636), обоснуй всю ситуацию, и скажи, что иск в суд составлен, и отправь им претензию на электронку. могу помочь с претензией, если что

              Ответить ему/ей
  8. Nastas_ya...7@bk.ru, 09 Ноября 2012, 14:58

    В марте ударили бампер и капот помяли. Долго с ними боролась,полный игнор и хамство.
    в итоге уже в ИЮЛЕ!!! написала жалобу в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ с полным описанием ситуации и просьбой разобраться.
    и АЛИЛУЯ! 2 августа пришла польная сумма на счёт и письмо на почту с извинениями!

    Ответить ему/ей
    • Nastas_ya...7@bk.ru, мне полностью снесли правую бочину от крыла до крыла 30.08.12 (на тот момент машине было 40 дней), правда машина на ходу, ездить можно, и по-сей день ни чего не могут сделать

      Ответить ему/ей
  9. Повредил бампер, страховка каско, получил направление на ремонт к дилеру в питере а/ц Пандора, жду когда позовут на ремонт!

    Ответить ему/ей
  10. Константин, 13 Ноября 2012, 22:17

    никогда не позовут! они около года с Пандорой не работают, потому что не платят и должны денег станции!!

    Ответить ему/ей
  11. Кроме Пандоры у них проблемы с Норд Авто, машина стоит "подснежником" с 7 ноября счет даже не думают оплачивать! Товарищ Горносталев Алексей Сергеевич лично обещал на следующий день внести предоплату, но он просто соврал! =)

    Ответить ему/ей
  12. Я подал жалобы в разные инстанции на МСЦ!

    Ответить ему/ей
    • deicide31, а какие именно? можно расписать, для информации

      Ответить ему/ей
    • deicide31, я тоже хочу на них подать, я знаю что сейчас изменили закон о правах потребителей , там прописанно что компенсация составляет 50 % от суммы ущерба

      Ответить ему/ей
      • KARDINAL, Я написал для начала предсудебную жалобу на имя директора филиала в Спб, далее, написал жалобу в Федеральную службу страхового надзора, подробно описал всю ситуацию, через месяц звонков, перевели деньги в Пандору, но! За бампер 18 тысяч платить не хотели, только вмятина на двери!!! Через 2 недели прилетают на карту банковскую 18 тысяч, вуаля..... жалоба сработала!!! Итог - Жаловаться нужно! В МСЦ более ни ногой.... Ушёл в другую более надёжную компанию... Авто новый киа рио, всем удачи!

        Ответить ему/ей
        • deicide31, спасибо, завтра как раз этим и займусь, если честно то уже все нервы вымотали, правда придется еще помотать нервишки, но что сделать

          Ответить ему/ей
        • deicide31, Ну вообщем, съездил сегодня в ООО \"МПК\" (межрегиональная правовая компания)просто раньше не получалось, времени не было, обратился к юристам в этой компании, огромное спасибо Андрею Сергеевичу и Лукащук Виктории Леонидовне, за консультацию и возможно дальнейшего ведения дела, то есть через суд, в принципе ценник не кусачий, все равно затраченные деньги вернутся мне. Советую к ним обратиться. Фурштатская 31 офис 12., а насчет ФССН и РСА это полное разочарование, действий ни каких. такое ощущение что они за одно с СК МСЦ

          Ответить ему/ей
  13. Попали в ДТП в начале августа, до сих пор выплат по ОСАГО нет. "Прелестная" девушка Светлана каждую неделю "вешает лапшу", что вот уже завтра директор все подпишет! Ну во вторник-то - точно! Документы на столе у директора! :((
    Уже месяца два на столе у директора... Конца истории не видно

    Ответить ему/ей
  14. В октябре попала в ДТП, пока ждали ГАИ мне еще и морду снесли (так за компанию), МСЦ 3 месяца мозг выносила а потом вообще отказали в ремонте по КАСКО. Теперь пытаюсь получить выплату за машину, но никого на месте никогда нет и когда придут деньги никто не знает

    Ответить ему/ей
  15. С октября месяца не выплатили деньги на ремонт! Каждый день звоню, каждый раз новые отговорки! Самый отвратительный сотрудник Люц! Таких невоспитанных, некультурных людей еще не встречал! Спасибо хоть, что не плюнул мне в лицо! В бухгалтерии сидят такие же хамки! Видимо это неотъемлемая черта характера при приеме на работу в эту \"замечательную\" страховую компанию! Директор вообще отдельный разговор!

    НИКОГДА не страхуйте свой автомобиль в МСЦ! !!!НИКОГДА!!!

    Ответить ему/ей
  16. Да,это точно....МСЦ это что то с чем-то....Ушёл в МСК,всё проще....удалённое регулирование

    Ответить ему/ей
  17. И вообще не пойму, почему у страховой компании МСЦ, до сих пор не отозвали лицензию... какой бред а контора!!!!

    Ответить ему/ей
  18. УРА, 11.04.13 МСЦ перевела нам на ремонт всю сумму, а 12.04.13 деньги уже поступили на счет в Пандору (в Пандоре уже запчасти заказали). Собрались мы уже в суд подавать, юриста нашли, он начал уже заниматься нашей проблемой( к слову скажу, что ранее писал о Межрегиональной правовой компании, позже они с нас за свои услуги хотели взять 70000р. дали нам время на раздумывание, а когда мы позвонили им чтобы отказаться, сказали что они переехали-ни адреса, ни телефона никто не знает (кидалово что-ли). Так вот решили 01.04.13 позвонить в Москву (просто на авось), рассказали все как было, выслали им претензию и ответ на претензию от Горносталева, они очень удивились необоснованному ответу. Через некоторое время позвонила сама президент МСЦ Анна Викторовна, очень извинялась и пообещала, что к 10.04.13 деньги переведут 100%. Обманули на 1 день, но это ерунда. В итоге надо жаловаться сразу в главный офис). Но в МСЦ больше ни ногой!!! Всем удачи!

    Ответить ему/ей
  19. Татьяна, 01 Мая 2013, 18:37

    в октябре 2012 произошел страховой случай по каске и до сих пор не произведены выплаты на ремонт на СТО. Пришлось подавать в суд, даже сам сотрудник Алексей Л. посоветовал подавать в суд. Так что сотрудники в этой страховой компании ничего не хотят делать сами. Мне самой пришлось на протяжении шести месяцев созваниваться с банком (ДАЖЕ ПРИШЛОСЬ ДОСРОЧНО ПОГАСИТЬ КРЕДИТ), с СТО и также звонить им и узнавать результат моего дело. Каждый раз я слышала в трубку и сама лично неоднократно приезжала в страховую компанию, то документы передали директору Горнасталеву А.С., то в бухгалтерии, а в конечном итоге 05.04.2013 пришлось приехать и взять копии документов для предоставления в суд. Мое удивление было, когда я увидела Акт о страховом событии По риску \"Ущерб\" АТ №1079/12 не был подписан директором департамента УУ и ПО Сизовым А.А., главным бухгалтером Алексеевой Е.Б. на что мне сотрудник Алексей Л. сказал: \"Если бы акт был подписан, то выплата уже давно бы была произведена\". Я спросила его кто это должен был сделать, собрать подписи? На что я в ответ услышала: \"Незнаю?\". Поэтому я оценила эту компанию правильно и сделав для себя выводы не страховаться больше в этой компании. Надеюсь сотрудники прочитают мое небольшое письмо и сделают выводы. А я кроме того, что подала в суд на страховую компанию я буду писать дальше и надеюсь меня услышат нужные люди.

    Ответить ему/ей
  20. Попал в сентябре 2012г в ДТП на новенькой годовалой машине. Влетел в высокий поребрик левой фронтальной частью авто, пытаясь уйти от столкновения с огромным эвакуатором, который летел мне в правый бок. В итоге прилично разворотил морду авто. В МСЦ была КАСКО. Там направили в норд-авто:) который насчитал ущерб на 179 тыс. рублей. СТО с МСЦ согласовали счет, после чего потянулись месяцы ожиданий. Наглым образом меня кормили завтраками, обещали к новому году все перечислить, обвиняли во всем Москву (зам ген.дира), в январе написал претензию - ноль внимания. В итоге обратился к юристу, тот подал иск. Заседание назначено на 20 июня. Сделан независимую экспертизу (ущерб - 210 тыс. руб) Авто забрал из норд авто и отвез на эвакуаторе оф. диллеру чтобы отремонтироваться за свой счет (но диллера предупредил, что если насчитают больше независимой экспертизы ремонтироваться не буду у них, а сколько насчитала экспертиза, разумеется, не сказал. В итоге не пожалел, что так поступил, т.к заказ наряд у норд авто - тихий ужас: артикулы деталей неверные, сами детали заказывались тоже не те, кот. нужны. Некоторые детали у них были в разы дороже оригинала.(!) Как бы они отремонтировали мне авто большой вопрос... Оф. диллер насчитал на 16 тысяч больше норд-автовского заказ наряда, предоставив подробно мне объяснение каждой позиции по фото. (плюс выяснилось, что нужно менять обе фары, т.к треснули крепления под бампером). Пока ремонтируюсь, использовав все деньги предназначенные на отпуск, плюс пришлось занять:( Жду суда и выплат. вот такая, братцы, КАСКО в МСЦ

    Ответить ему/ей
  21. Татьяна, 07 Мая 2013, 15:25

    Я тоже решила отремонтировать сама, сначала СТО насчитала 41860р, а сегодня позвонили мне и сказали, что сумма вышла 44840р. Подала в суд и позвонила сегодня в Москву президенту страховой компании, т.к. вчера отправила электронно жалобу и претензию на страховую компанию, а именно на Горнасталева директора страховой компани МСЦ в Санкт Петербурге. Буду ждать результат

    Ответить ему/ей
  22. Ура, 02.05.13 мы забрали машину с ремонта, очень довольны, что отремонтировали быстро. И еще прикол с МСЦ, предсудебку мы отвозили 25 февраля, а ответ на нее заказным письмом пришел в конце апреля. Вот так, непонятно почему оно так ДОЛГО шло (почта, наверное, медленно работает :)))))) Одного не понимаю, почему высшее руководство СК не обращает внимание на отзывы в интернете, неужели наплевать на свою репутацию???

    Ответить ему/ей
  23. РЕБЯТА!

    В 2012 г попал в аварию! Был застрахован в МСЦ!
    Спустя 3 месяца выбил деньги!
    ОНИ ТАМ АФЕРИСТЫ.

    Звоните мне 89816998184
    Я вам скажу что делать нужно!

    Мне помог сотрудник ( не помню как его зовут) маленький, рыжий! Я с ним нормально поговорил, ВНЕ офиса, и он мне сказал, что делать!

    Ответить ему/ей
  24. Матиз. Страховой случай (подвеска) 7 мая. Наезд на машину на стоянке (левое крыло, бампер, накладки) 9 мая вечером :)
    Подача документов 20 мая. Машина не мобильна.
    Сегодня 30 сентября. Прошло 4 месяца. До сих пор кормят обещаниями.
    Там ремонта на 5 тысяч по подвеске и... .ведь по остальным осаго других водителей должно работать. Не понимаю зачем существует данная компания. Кстати, по поводу стоимости их услуг - стоимость у них КАК У ВСЕХ. Никакой экономии по полюсу не было. Подаю в суд конечно. Там прямого ущерба мне эта компания за 4 месяца нанесла на 48 тысяч (кредитный авто, платеж 12000 месяц, риск угона-ущерба застрахован, следовательно невыплата этого риска является нанесением ущерба).

    Ответить ему/ей
  25. Всем привет! До сих пор читаю ваши коменты люди добрые, и ужасаюсь, ранее тоже был застрахован в данной конторе по каско, но бог миловал и я выбил из них эти деньги, не страхуйтесь у них, ну его на фиг, дороже выйдет, нервов кучу потратите, и бесконечные звонки товарищу по фамилии Горнасталёв, которого как всегда нет в офисе!

    Ответить ему/ей
  26. Кто-нибудь знает, в каком банке у МСЦ РАБОЧИЙ счет??? Исполнительный лист на руках, ищу банк теперь

    Ответить ему/ей
  27. Жду выплаты по КАСКО с апреля 2013 года, ужасная контора!
    Собираюсь подавать в суд!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.