Оценка и фотографирование, 5 дней на сборы материалов, 10 дней на первичное их рассмотрение.
Направление в техцентр и, после дефектологии и выявления дополнительных и скрытых повреждений, снова сбор материалов и 10 дней на их рассмотрение.
Затем вам НЕ СОГЛАСУЮТ от половины до всех повреждений, а в ответ на ваше негодование, ВАМ ПОСОВЕТУЮТ ИДТИ В ГИБДД, где прописать повреждения более подробно (в т.ч. скрытые – что абсурд). Потратив на это неделю-две, вы снова окажетесь в режиме 10-15-дневного ожидания. После чего ВАМ ВСЕ РАВНО ОТКАЖУТ, ВЕДЬ СОТРУДНИК РЕНЕССАНСА НЕ СПОРИТ ЧТО ЭТИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПОЛУЧЕНЫ, НО ОН, ТАКОЙ ВИДИТЕ ЛИ ДУРАЧОК, УВЕРЕН ЧТО В ДРУГОМ ДТП (на которые по секретным причинам вы не вызывали ГИБДД).
В ответ на ваше понятное негодование, и угрозы напихать в машину 400 кг тротила сесть в неё и въехать в основной офис на Дербеневской набережной, вам посоветуют написать ПРЕТЕНЗИЮ с более подробным описанием обстоятельств ДТП. И вы снова в режиме 15-дневного ожидания на воображаемую доп. экспертизу, плюс 5 рабочих дней на принятие решения. По истечении которых вам, ясное дело, продублируют отказ.
При этом, если вы не знаете менеджмент лично, у вас не будет возможности переговорить с руководителями и ответственными сотрудниками, ваш удел – студенты в кол-центре.
Потратив три-четыре месяца на ожидание результатов воображаемых экспертиз, ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ С РАЗБИТОЙ МАШИНОЙ И БЕЗ ДЕНЕГ.
Вам не согласуют даже те повреждения, которые указаны в справке гибдд.
Вы ничего не можете сделать. вам объясняют, что у вас нет прав. при этом у вас нет возможности обсудить ситуацию на уровне руководства. если вы слабонервный человек – вам обеспечен психоз.
Ваш единственный шанс, перестать быть жертвой этого мошенничества – судиться.
Т.е. потратить еще несколько месяцев и десятков тысяч рублей на то, чтобы какая-то тварь удосужилась исполнить свои обязательства по заключенному договору, который как известно, дороже денег.
Если у вас повреждения с которыми невозможно полноценно пользоваться автомобилем, то вы должны быть готовы к потере комфорта передвижения, т.е. езде на общественном транспорте, либо расходам на такси, и к тому что по сути полгода вам договор КАСКО будет бесполезен.
Друзья, ВЫБИРАЯ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ, помните, РЕНЕССАНС НЕ ПЛАТИТ.
И единственный способ не стать жертвой – не иметь с ними никакого сотрудничества.
Здравствуйте, Роман!
Мы бы хотели, чтобы Вы были чуть более объективны. Давайте для этого рассмотрим все факты Вашего страхового случая.
14 января Вы подали документы о произошедшем
21 января случай был признан страховым. На рассмотрение ушло 5 рабочих дней, вместо 15 допустимых.
Вам было выдано направление на ремонт, исключающее окраску переднего бампера, т.к. в момент страхования автомобиля лако-красочное покрытие бампера уже было повреждено, что подтверждается Актом осмотра. Акт осмотра оформляется при заключении договора. На нем стоит Ваша подпись.
Направление было выдано согласно первичному акты осмотра ТС с исключением окраски пер. бампера. Замечу, что направление было выдано согласно первичному акту осмотра, с исключением окраски бампера, (в Акте ПСО указано повреждение ЛКП пер. бампера ) т.е. клиент видел изначально какие повреждения указаны в Акте осмотра и был согласен с данным актом, т.к. стоит его подпись. По правилам страхования (п. 2.7.) повреждение деталей, которые уже были повреждены в момент страхования, покрываются страховкой только в том случае, если страховой случай наступил в результате ДТП с участием других установленных ТС или противоправных действий установленных третьих лиц. У Вас же страховой случай произошел без участие других автомобилей и не по вине установленных третьих лиц. Именно поэтому бампер был исключен из ремонта по данному страховому случаю.
10 февраля Вы снова обратились к нам, чтобы заявить повреждения, которые не были зафиксированы при первичном осмотре – повреждения порога.
24 февраля Вы предоставили нам исправленную справку формы 748 с добавленным в нее повреждением порога.
Для вынесения решения по новым заявленным повреждениям мы запросили у СТОА фотографии поврежденного порога автомобиля и после сравнения фотографий от СТОА и фотографий первичного осмотра, и 14 марта был вынесен отказ по ремонту этого элемента.
Вы подали претензию на пересмотр этого решения. И мы заказали трассологическую экспертизу. Экспертиза показала, что повреждения порога не относятся к данному страховому случаю и не могли быть получены при описываемых Вами обстоятельствах.
Никакие сроки по рассмотрению заявления, по согласованию смет от СТОА нарушены не были. Ремонт повреждений, относящихся к страховому случаю, полностью согласован.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Ваша болтовня ни о чем.
Я ни разу не спорю с тем, что окраска бампера должна осуществляться за мой счет (чему вы посвятили 95% своего отзыва).
У меня лишь одна претензия:
1) Я делал пороги за свой счет, несмотря на то, что они получены в результате данного ДТП.
Страховой случай не был оплачен страховой.
И первичный, и вторичный, и десятичный осмотр на СТОА ПОДТВЕРЖДАЮТ, что пороги были повреждены с самого начала.
После ДТП машина была в сугробе, лежа на днище. Вылезать из ТС мне пришлось через пассажирскую дверь. В результате ДТП пробита защита картера, которая, кстати, была оплачена страховой.
ЭКСПЕРТИЗА, ДЕ-ФАКТО ПРОВОДИМАЯ САМОЙ СТРАХОВОЙ, НЕ ПРИЗНАЛА ЧАСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДАННОГО ДТП, ТАКОВЫМИ.
2) Два месяца без машины, в ожидании согласований и ремонта, отбивают желание судиться и нанимать независимые экспертизы из-за 20-30 тысяч рублей.
Я клиент, мне плевать что не нарушены сроки, ибо я не иск подаю.
Мелочность и вороватость страховой на лицо, пусть каждый сам делает свои выводы.
Я вот что не пойму. если ренессанс страхует по каско зачем брать деньги если они направляют на сто к дилеру, а если еще есть удаленное урегулирование, то вообще дилер сразу согласовывает цену ремонта и все.