Пришлось повозиться с Прогресс-Гарантом по случаю КАСКО, но в итоге я своего добился

1
21 Августа 2009,    Категория: Прогресс-Гарант
Полный текст:

Автор: Петр/ архитектор

Город: Санкт- Петербург

Дата события: 14.05.09

Оценка: Хорошо

Отзыв: Хочу поделиться со всеми своей историей. После майских праздников обнаружил свою машину поцарапанной и помятой по обоим бокам. Получив талон в ГУВДД, обратился в страховую компанию Прогресс-Гарант, где застрахован по КАСКО. Оформили дело, сфоткали. Через 10 дней довез туда и копию постановления, сказали – ждите…Через несколько дней звоню в страховую компанию, говорят – приезжайте за направлением. Однако по прибытии заявляют, что дело отправляется на доп.разбор, звоните через 10 дней. Звоню и слышу – ОТКАЗ! Приезжаю в Прогресс-Гарант, чтобы узнать в чем дело.

Меня отправляют к довольно противному юношу, который с надменным видом сообщает, что я обманываю страховую компанию, т.к. указанная в заявлении причина не соответствует полученным повреждениям. Отказ, мол, вам высылаем по почте и делайте дальше что хотите! Я злюсь, но после долгих раздумий пишу заявление на ремонт 2-х из 4-х поврежденных элементов без справок, согласно условиям договора страхования. Обещают дать ответ опять недели через 2. Наконец начальник ситуацию рассмотрел, и страховая компания согласна делать ремонт, но надо написать два заявления по каждому поврежденному элементу.

Приезжаю в страховую компанию, пишу заявления. Тут выясняется, что документов из милиции нет – вы, говорят, их не сдавали. На что возражаю: как же я тогда отказ получил?! В общем девушку, принимавшую документы, уволили…Получаю доп.запрос к участковому, который шлет меня …. говоря, что моего дела в помине давно нет. Снова приезжаю в страховую компанию и при получении направления мне сообщают, что отказа у меня нет, и что я могу получить направление на все элементы!! А в это время сотрудники из отдела, выдающего направления, с удивлением обнаруживают доки из милиции, которые каким-то образом опять оказались в моем деле.

Снова идем фотографировать. И тут мне говорят, что очевидно опять откажут, но уже частично, и рассматриваться этот вопрос будет еще 10 дней. Я в отчаянии!.. Прошу пойти навстречу, т.к. все видят, что я уже раз 15 появлялся в страховой компании и, пройдя через все эти перипетии, заслужил внимания… И О ЧУДО!!! Через полчаса после личного решения руководителя отдела, ведающего направлениями, я получаю документы на ремонт всех 4-х элементов!!!…

 

…Рассказ получился длинным, как и мои похождения, но смысл вот в чем: если потратить время и силы, то можно достать кого угодно и добиться своего. Моя история закончилась хорошо, и я продлил договор с Прогресс-Гарант. Там есть люди, способные на человеческое отношение.

Написать комментарий
  1. Тоже был клиентом этой страховой компании. 2 или 3 случая за год. Все согласовали, но достаточно долго, за каждый случай по 4-6 визитов лично. Смешно было смотреть со стороны, как СТО перекладывает ответственность на СК и наоборот. Итог: спустя месяц все согласовали и отремонтировали (СТО Аларм)

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.