Продукт "голое КАСКО" - полное КАСКО, только на практике наоборот

3
07 Июля 2011,    Категория: АльфаСтрахование
Полный текст:

Автор: Наталья / менеджер

Оценка: Ужасно

Город, где произошло событие: Москва

Адрес филиала страховой компании: Ш. Энтузиастов

Отзыв №396: Продукт “голое КАСКО” – полное КАСКО, только без справок заявление не принимают ни по каким элементам. Абсолютно банальная проблема – повреждение лобового стекла. В компании вся работа построена таким образом, чтобы клиент не получил возмещение по убытку.

  1. При подаче заявления – никто из сотрудников не консультирует клиентов в правильности заполнения документов, выдается стопка бланков для заполнения и затем правильно/не правильно, полностью/не полностью заполненные бланки принимает оператор.
  2. Довозишь справки – опять же никто, не проверяет, правильно ли они составлены, хотя уже на этом этапе, возможно, сказать – будет выплата или нет (но зачем, тогда клиент будет иметь возможность предпринять действия)
  3. Клиенту назначают день для визита за решением (2 недели + 3 дня). Но никто не предупреждает, что решение к этому времени может и не быть принято и никто не позвонит, чтобы клиент зря не тратил время и не ездил.

Поступила по-другому, названивала каждый день и узнавала, принято ли решение. На вопрос, почему решение задерживается никто конечно же не ответил. Решение было принято через 3 недели в итоге и результат – в выплате отказано. На вопрос – причина (дело то банальное – лобовое стекло) – не знаем, будет отправлено письмо, ждите 30 дней. На вопрос – могу ли я разорвать договор – ответ – нет, На вопрос – могу ли я поговорить с компетентным сотрудником – ответ – нет – самый компетентный сотрудник – оператор – остальные работают (наверное, не на клиента….).

Результат – 2 месяца машина стоит, отказ в выплате по абсолютно банальному случаю, договор разорвать нельзя. Результат – Девиз компании Альфастрахование – несите деньги, мы будет ими пользоваться – а клиенты – ЛОХИ. Клиенты не достойны даже чтобы получить мало мальски приличный “развод”, чтобы не чувствовать себя полным отстоем, просто откровенный развод в стиле 90-х годов. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ. Поверьте, была застрахована в другой компании, аналогичный случай – весь вопрос решился за 2 часа.

Написать комментарий
  1. С 30 июля нет решения по ущербу, в котором я невиновная сторона. Сегодня 14 сентября. Интересно, сколько еще ждать? Отвратительная организация. Не рекомендую эту шарашку никому.

    Ответить ему/ей
  2. Голое КАСКО подразумевает выплаты только по справкам из компетентных органов. Если менеджер оформивший полис не объяснил наполнение продукта. На кол такого менеджера. Убытчик принимавший документы должен был сразу объяснить, что без справки будет отказ. Тоже заслуживает пинка. Справка делается на раз. Машина ставиться на проезжей части возле дома или возле работы. Звоните в ГИБДД. Говорите что произошло ДТП, только не говорите что стекло треснуло, скажите что второй участник скрылся. Если будут спрашивать какие повреждения, говорите приезжайте сами увидите. Приехавшим сотрудникам ГИБДД скажите что мимо проезжал а/м от него отлетел камень в Ваше лобовое стекло. В справке в графе повреждение должно быть указана скол и трещина лобового стекла. Если только трещина без физического воздействия на стекло, то вопросы к авто производителю/дилеру. Почему стекло треснуло. С полученной справкой нужно обратиться в страховую компанию. Итого: звонок в ГИБДД - 1-3 минуты. Оформление документов сотрудниками ГИБДД - 10-15 минут. Написать заявление в страховую компанию при наличие всех документов 10-15 минут. Кипа документов - это 3-4 бумажки. Знающий человек заполнит за 5 минут. Впервые обратившийся 10-15 минут. После того как убытчик принял у Вас документы и расписался в заявлении что он документы у Вас принял, попросите сделать копию заявления, чтобы у Вас была информация по дате сдачи документов и номер Вашего дела. + ещё общение с оценщиками- 10-15 минут. Итого без времени потраченного на передвижение всего делов на 1 час. И этот час можно было бы сэкономить, если бы ВЫ не пожопились, а купили вариант КАСКО по дороже, который называется Альфа-Бизнес, где стекла идут без справок без ограничений по количеству обращений и 2 обращения в год по 1 кузовному элементу так же возможно без справок. Через 15 раб. дней Вам СК должна дать ответ по страховой выплате и через 3 дня выплатить. Если вы купили "Запорожец" (Голое КАСКО), то не чего от него ожидать скоростных качеств "Тойоты" (Альфа-Бизнес)!!! Мой совет по страхованию КАСКО в любой компании: всегда выбирайте вариант без износа, выплаты по стеклам без справок и возможность обращения без справок по одному или по двум смежным элементам без справок из компетентных органов без ограничения по сумме. Обязательно берите правила страхования и внимательно их читайте!!!

    Ответить ему/ей
  3. Вообще то что голое каско они не бесплатно оформляют. Для автомобиля в средней ценовой категории -500 т.р. Она тоже не 5 рублей стоит. И хочется на потраченные за страхование деньги получать квалифицированную страховку. И ответы, типа берите вот то а не это... просто не уместны. Также могу сказать, мол берите Лексус а не Хьюндай. Для людей со среднестатистическим авто оформление голое каско стоит также, как для владельцев престижных авто ваш Альфабизнес. На данный момент речь же идет, что по каско (как бы оно не обзывалось) ВООБЩЕ ничего не делается. А ВООБЩЕ ничего - это афера чистой воды, финансовая махинация, организованная преступная банда, называйте как хотите.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.