Прогресс-Гарант в Петербурге незаконно "тоталит" машины для получения прибыли от их продажи

3
18 Сентября 2009,    Категория: Прогресс-Гарант
Полный текст:

Автор: Ольга/ ветврач

Город: Санкт-Петербург

Дата события: 08.06.2009

Оценка: Ужасно

Отзыв: Страховой случай по КАСКО произошел 8 июня. На след.день сдала в страховую компанию Прогресс-Гарант все документы. 23 июня выдали направление на ремонт. 6 июля проводился осмотр на станции. Жду… Почти три недели тишина. Звоню на СТО спросить, когда можно записываться на ремонт, но там сказали, что еще 13 июля отправили в страховую компанию все расчеты. С того момента начался полный дурдом.

В Прогресс-Гаранте говорят, что машина «тотальная», ремонт ее «экономически нецелесообразен», т.к. стоимость работ превысит лимит ответственности – 246 660 р. Какая это стоимость, мне вразумительного ответа в страховой компании никто не дал. Их инженер мычал, что «ну, это может превышать и на 3 тыс., и на 50 тыс., а может и больше…». В итоге сказали, что отправляют документы в Москву для расчетов по «тоталу».

Звоню в страховую компанию через неделю – никуда документы не отправлялись. Была заказана еще одна экспертиза, результат которой, возможно, будет через 2-3 недели, а может и позже… Звоню на станцию, чтобы узнать стоимость ремонта. После долгих мычаний выясняется – 249 000 р., т.е. превышает лимит всего на 3000 р. Прошу выдать копию этих расчетов – ни в какую, дословно: «Это цены, которые никто не должен знать и для вас у нас другие цены, просите у страховой».

На письменное заявление с просьбой предоставить расчеты и предложение оплатить разницу в ремонте и лимите ответственности директор страховой компании ответил отказом. Вот тогда я точно приняла решение, что буду обращаться не только в суд, но и в контролирующие работу СК организации – РСА, ФССН, прокуратуру.

В итоге 10 августа в Прогресс-Гаранте получен результат второй экспертизы, копейка в копейку совпадающий с предыдущим (не подозрительно ли?). А дяденьки в страховой компании мне промывают мозги, типа «а так бывает». Для суда заказала свою независимую экспертизу, по результату которой полный восстановительный ремонт моей машины составляет 168 500 р. (разница 81 т.р.). Как мне сказали в оценочной компании, где расчеты производились по дилеру, «ремонт можно сделать дороже на сотню, если автомобиль полностью разобрать и собрать».

17 августа документы по «тоталу», как сказали в страховой компании, направлены-таки в Москву (в чем я сильно сомневаюсь) и 31 августа пришел расчет. Прошу его показать, объяснить, на основании чего образовались именно эти суммы предполагаемой выплаты (если а/м я отдаю Прогресс-Гаранту, то 308 т.р., если себе – 147 т.р.). Но дяденька трясет передо мной бумажкой, говоря, что это его личная электронная почта, которую он никому не покажет, что документов, подтверждающих данные виды расчетов, нет и «это как на рынке – помидоры покупаете – кто больше даст» (снова дословно).

Уверена, что страховая компания Прогресс-Гарант, предлагая клиентам крайне невыгодные условия выплаты, вынуждает таким образом отдавать им за копейки аварийные а/м, которые они в дальнейшем ремонтируют и продают, получая прибыль. Что, естественно, является НЕЗАКОННЫМ источником дохода для организации, занимающейся и имеющей лицензию на СТРАХОВУЮ деятельность. А вот ШИШ вам, ребята! Машины моей вам никогда не видать!

 

Короче, девиз этой конторы: «клиент всегда ЛОХ!» Все в Прогресс-Гаранте – от секретаря до директора – парят мозги и ведут себя так, как будто ты дебил. А лохом быть очень не хочется. Поэтому впереди суд и множество жалоб – как результат купленной в Прогресс-гаранте КАСКО.

Написать комментарий
  1. "Девиз этой конторы: «клиент всегда ЛОХ!»" - с данным высказыванием согласен на 100%. Сам являюсь клиентом Прогресс-Гаранта. Больше покупать полис там не буду.

    Ответить ему/ей
  2. Не знаю, какой девиз у этой конторы, но страховаться там больше никогда не буду и никому не советую... Прогресс-Гарант в открытую нарушает и условия договора, и все возможные этические нормы.
    Т.н. "специалисты" уничтожают документы, насколько можно затягивают рассмотрение дела, грубят в открытую (все разговоры записывал на диктофон моб. телефона). Все попытки обращения к начальникам и руководителям просто ни к чему не приводят... Тотальный игнор.

    Ответить ему/ей
  3. Александр, 07 Июля 2012, 01:45

    Полностью согласен с вышесказанным, за пустяковые повреждения не могу получить деньги уже пол года, похоже у них несколько схем для запаривания мозгов клиентам, и задача любым путем снизить выплаты либо вообще не платить. Никогда не буду страховаться в Прогресс-Гарант и никому не советую!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.