Прошло больше года, а Контакт-Страхование Москва не сообщает сумму возмещения по делу КАСКО "тотал", не говоря уже о сроках выплаты

5
15 Марта 2011,    Категория: Контакт-Страхование
Полный текст:

Автор: Андрей/ строитель

Оценка: Ужасно

Город, где произошло событие: Москва

Номер дела/договора: дело 4905/ договор 4903

Отзыв №338: В начале 2010 года застраховал по КАСКО свою Волгу в страховой компании Контакт-Страхование, Москва. В конце сентября того же года наступил страховой случай – сильно поврежден правый борт по всей длине автомобиля. Виновным признали другого участника ДТП. Справки из ГАИ собрали и привезли быстро. Затем несколько месяцев ждали, пока освободится место на единственном автосервисе, где нам предложили делать ремонт. Еще прождали месяц, пока машиной начнут заниматься, потом еще один – ожиданий, когда страховая и сервис о чем-то договорятся.

В итоге машину разобрали, насчитали 120 т.р. ремонта (полная стоимость машины при страховании, по оценке Контакт Страхование, составила 200 т.р.). После этого компания еще выждала некоторое время, а потом предложила признать машину тотальной. После признания тотала автосервис в достаточно ультимативной форме потребовал за 3 дня убрать машину со своей стоянки, в противном случае угрожал штрафом.

Замечу, что в течение всего периода общения со страховой мы постоянно звонили им, пытаясь ускорить процесс. Но нас каждый раз кормили обещаниями и продолжают это делать. Уже середина марта 2011 года, а мы не знаем даже сумму выплаты, что говорить о сроках! Страховая компания просто тянет время. Остается один выход: подавать в суд.

Уважаемые автовладельцы, искренне прошу Вас ни в коем случае НЕ страховаться по КАСКО в Контакт Страховании. Это пустая трата времени. Есть более качественные и дорожащие своей репутацией страховые компании.

Написать комментарий
  1. Андрей, здравствуйте!

    Позвоните нам - мы Вас проконсультируем подробно и поможем подготовить жалобу в Инспекцию страхового надзора, либо все документы, необходимые для подачи искового заявления в суд.

    С уважением,
    Никита Оленников.
    Тел.: (812) 915-5980

    Ответить ему/ей
  2. Выплата по делу 4905 произведена страховщиком в полной мере 22.03.2011

    Уважаемый Андрей, еще раз от лица компании приношу извинения за затянувшееся урегулирование Вашего страхового случая.

    Смягчающим обстоятельством может являться тот факт, что скрытые повреждения такого характера, как в данной ситуации, потребовали дополнительных согласований и повторной экспертной оценки.

    Да мы вышли за рамки сроков урегулирования.
    Однако клиент справедливо получил выплату по ПКГ, вместо восстановления тотального автомобиля, эксплуатация которого могла бы быть возможной, но небезопасной.

    В данной ситуации без "паузы" можно было выиграть во времени, но не в результате.

    Надеюсь, Вы довольны исходом дела.

    С уважением, ЗАО "Контакт-Страхование"

    Ответить ему/ей
  3. Андрей/ строитель, 06 Апреля 2011, 12:14

    как я могу быть довольным исходом дела, если при заключении договора обещалось одно, а в результате получил совершенно другое?
    меня не устраивает ни уровень обслуживания, ни размер выплаченной компенсации, ни сроки, в которые она была выплачена и я планирую всем рассказывать об этом своем «опыте» страхования каско в контакт-страховании.

    Ответить ему/ей
  4. Андрей, добрый день.

    Ваша позиция ясна и обида по-человечески понятна, по-скольку, если я верно поняла, идеальным исходом было бы: получение направления на ремонт в срок и восстановление авто из тотального сотояния в "рабочее". Вы этого не получили.
    Вы не получили аварийный автомобиль на ходу, который продать по рыночной цене честно невозможно.

    Вместо этого вы получили выплату по калькуляции.
    Исход Вас не устраивает.

    Что касается увеличенных сроков выплаты - извинения и благодарность за проявленное терпение приношу от лица компании еще раз. И еще раз упомню об описанных выше обстоятельствах.

    Согласно правилам (п.13.1.3.) ... В случае, если страховое возмещение не произведено в установленный срок, Страхователь имеет право взыскать со Страховщика штраф... Если считаете нужным - можете воспользоваться своим правом.

    Мы отслеживаем все отзывы клиентов в интернете, то видим, что описание свое ситуации Вы тиражируете на всех порталах о страховании.
    И мы постарались ни одно из них не оставить без ответа.


    С уважением, ЗАО "Контакт-Страхование"

    Ответить ему/ей
  5. Девушка,
    вы со своей позицией клиенту до одного места. С аналогичной ситуацией год назад столкнулся в ИНТАЧЕ.
    И мне наплевать на все извинения итд. что мне принесли. В договоре написано 30 дней на все про все. А тянули 3 месяца! Пришел с адвокатом, все, деньги через 3 дня отдали за машину.

    Но чего я не понял - почему за нарушение сроков не прописать в договоре ПЕНИ? и вас бы это шевелили и человеку выгодно.

    А тут вы пол года тянете, баксы и евро растут, рубли падают, ваше руководство занимается спекуляцией на форексе, только МЫ КЛИЕНТЫ тут причем????

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.