Росгосстрах доводит заведомо проигрышное дело до суда

2
21 Июля 2011,    Категория: Росгосстрах
Полный текст:

Автор: Mikhail

Оценка: Ужасно

Город, где произошло событие: Лен обл.

Адрес филиала страховой компании: СПб, Стартовая 8

Дата события: 13.04.2011

Номер дела/договора: 4180143

Отзыв №540: Досудебная претензия, вх.№75 от 30.04.11г, передано в представительство в г.СПб, ул.Стартовая, 8 (краткая версия)

09.10.2010г между мной и ООО «РОСГОССТРАХ» заключен договор страхования по форме КАСКО (полис серия 1020, №0371499, срок действия 14.10.2011г-13.10.2011г, оплата произведена в 100% размере).

13.04.2011г произошло дорожно-транспортное происшествие, а именно: в процессе перестроения из левой полосы в правую при попадании в выбоину дорожного полотна произошло открытие капота. В результате повреждены капот, лобовое стекло, крыша, правое и левое передние крылья без учета скрытых дефектов.

Снизив скорость и остановившись на обочине, я позвонил в ООО «РОСГОССРАХ» (время звонка примерно – 18:19 13.04.2011г) и, объяснив случившуюся ситуацию, попросил проконсультировать о своих дальнейших действиях. Ответивший мне консультант сказал, что данный случай является страховым и порекомендовал вызвать представителей ГИБДД и сообщил перечень документов, которые необходимо предоставить в страховую компанию, что и было мною выполнено.

15.04.2011 полный перечень необходимых документов передан представителям ООО «РОСГОССТРАХ» на рассмотрение, произведен осмотр транспортного средства представителем ООО «РОСГОССТРАХ», делу присвоен внутренний номер 4180143.

23.04.2011г со стороны страховой вынесено решение об отказе выплаты по данному делу.

Отказ страховой компании ООО «РОСГОССТРАХ» по делу №4180143 считаю не правомерным и более того, преднамеренным решением не исполнять свои договорные обязанности, так как согласно решения Арбитражного суда Ивановской области (ул.Богдана Хмельницкого, д.59б, г.Иваново) по делу №А17-6699/2009 от 16.02.2010г в схожем случае (открытие капота в движении) именно РОСГОССТРАХ признана ответственной по договору страхования (причем согласно условий стандартного ДОГОВОРА) и произвела выплаты согласно решения суда (все копии переданы в представительство РОСГОССТРАХ вместе с претензией).

Неужели обязательно доводить заведомо проигрышное дело до суда? Это принципиальная позиция компании – вымотать нервы клиентам?

Написать комментарий
  1. Mikhail, здравствуйте!

    Хотел поинтересоваться - подавали ли Вы уже иск в суд по этому случаю? Есть какое-то решение?

    С уважением,
    Никита Оленников

    Ответить ему/ей
  2. У нас была иная ситуация. Тоже РГС, тоже затягивание сроков, тоже вот вот уже скоро..... Вопрос был конечно немного спорный и пока не до конца проработанный: возмещение по ОСАГО уплаченой франшизы по КАСКО. Уже были морально готовы принять отказ, но небыло вообще никакого ответа. Попросили о помощи партнеров по автоперевозкам, и юристы СибАвтоТранс составили грамотную претензию на имя руководства РГС, и о чудо!!! Свои 30 000 франшизы, уже через две недели, на нашем счету. С РГС только через претензии, по хорошему они не хотят работать.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.